Après nous le déluge. Ja ja, ich bin es Фогелер. Конформист XXXL уровня.
От ненужного олдскульщикам визуала нужно избавляться...
Ну, например, Clair Obscur Exp.33 я купил и играю, а более 100 гигов новой Облы не поленился выкачать с торрента, дошел до гоблинов с крысами, убедился что боёвка осталась без dodg'а, а мир без лазанья по стенам. Обла удалена - была на диске меньше чем качалась. До свидания Беседка, зайдёте в следующий раз, когда подготовите современные механики в игре.
Это не жизнь, это - дефибрилляция.
Играв в нее в 2008 и недавно вернувшись могу сказать, что обла сегодня ничего кроме фантомных болей не даёт.
~ хочется нажать dodge, а нету
~ хочется залезть на стену и вообще попаркурить, а нельзя
~ хочется чтобы твоя ведьма левитировала, как в Dragon Dogma… этого не будет
Что тут вообще делать? Строить билд, искать лут? Его нивелирует автолевеллинг.
Закрывать врата? вы же уже закрыли в 2008...
Беседовать с неписями? Гораздо интереснее это делать в character ai, если отключить NSFW-фильтр...
Uninstall.
В расчете рэндома работает матрица Паскаля, где замена seed - начального значения для генератора случайных чисел - приводит к изменению игровой ситуации. Цива, например, позволяет игроку фиксировать seed в генераторе карт. Там где seed не фиксируется, его можно абъюзить бесконечным подбором, пока не победишь. Но обычно не очень долго :)
Гораздо важнее готовность повторять reload сэйва "столько сколько потребуется".
Ничего не мешает, я так и делаю. Просто каждый раз когда выходит микс шахмат с батутом я радуюсь, что в этом мире батута стало больше, не сарказм. Игра чрезвычайно мемная и с подтекстом. "33" это средний IQ игрока и подлежит оптимизации в будущем. "Художница" это глобальный маркетинг и она знает кто нужен рынку, а кто обратится в пыль. Коллективные "малыш и Карлсон" будут собирать столько экспедиций "сколько потребуется", пока на планете не останyтся только стайки беспризорников-малолеток, если и не буквально, то когнитивно. И это хорошо ибо управляемо.
механики уклонения и парирования навязчиво встроены в пошаговую систему. Если вы не справитесь с их использованием, игра сурово вас накажетНу наконец-то выпустили пошаговую игру, где я могу дать волю рефлексам, а не душно обдумывать билд и тактику, как у Ларианов.
Не они первые, не они последние. Конан Дойль убил Шерлока в рассказе «Последнее дело Холмса» и у публики бомбило, но они прочли. Сюжетная игра похожа на книгу: люди всё равно доигрывают - через save/load - это то же, что чтение книги. Если сюжет не устаивает надо идти в нейросеть: там можно выбирать развитие диалога, повествования и т.п., а у живого сценариста обязательно есть свое мировоззрение и с этим ничего не поделаешь... можно только разве их мысли не читать...
https://www.owleyes.org/text/adventure-final-problem/read/adventure-final-problem
Они не понимают что авторы сюжета имеют право валить кого хотят, из сказка - их правила.
Другое дело КАК.. Откровенно, история скорее заходит тем, кому нравятся доминаторши. Мне - да.
А так-то... режим "no return" я предпочитаю сюжету из-за его вариабельности, рэндомности и возможности проспидранить хоть и коротенький [6 сцен] но сложный сет из-за того, что нельзя ошибаться и это доставляет. 10-летняя игра с отменным мокапом и боёвкой - только респект ей.
Речь, о том, кого люди будут считать виноватыми...А что это меняет? Когда хочется на кого-то выплеснуть личные обиды - люди ищут не виноватых, а БЕЗОТВЕТНЫХ.
Запад далеко и ответить не сможет. Его-то и будут обвинять во всех грехах, независимо от того, что
в подсознании отложилосьПотому что это запад это whipping boy и это правильно - свои не могут быть виноваты, ругать надо чужих...
Если образец никогда не станет серийным, то он может подорожать... я даже уверен, что он подорожает.
Возможно вы удивитесь, но комп на котором я играл в 1991-м до сих пор чего-то стоит...
Тем временем русский внедорожник уже достиг Марса...
Белоснежка была недостаточно нежной?
Капиталисты это все одно, люди не служивые и не бюджетники. Цеховики эксплойтили госсобственность для создания добавленной стоимости, фарца эксплойтила премиальный советский рынок[царство дефицита], где людям не на что было потратить заработанные деньги. Когда привычный эксплойт стал невозможным: рынки открыли, госсобственность поделили - они стали жрать друг друга. Кстати у Америки всё впереди...
Любой ритейл - перепродажники, даже если вкусвилль делает свои продукты, всё равно будет торговля с перекупа, это норм. иначе ассортимент бедный.
Они начинали производство в подвале своего дома, а сейчас их компания является лидером...Так такие люди и в Советском Союзе были: цеховики, фарца, утюги... Тиньков из таких.
Не могут жить как нормальные люди, прийти на рынок и просто забрать своё, всё то им нужно чего-то зарабатывать... маргиналы. Пусть уезжают такие нам тут не нужны.
у государства своего ничего нетИ где находится такое "государство"?
Совершенно неверный взгляд заключается в том, что государство живе�� на налоги частных лиц. Потому что у частных лиц нет выбора кому и когда платить налог. Государство же располагает выбором: когда и как налоги начислить и взыскать.
Фишка в фильтрах NSFW. Если на цитируемом видео тётя-охотница попыталась бы запихнуть tinies себе в репродуктивный орган - канал забанили бы. А в рот можно - это уже не прон, а сказочный контент, фигуративный реализм и т.п. Ну вот и в нейросетях секс под фильтр попадает, а ворка - нет. Модерация отстает от потребителя по уровню доступных ее сознанию фантазий...
Комп.игры подарили людям сочетание интерактивности и безопасности. Нейросети добавят в них кастомные фантазии.
Избыток новостей из реала кортизола/дофамина может и добавит, но скорее включит те центры мозга, которые ищут решений, а не удовольствий; тебе ОНО надо?.
Надо Слава, надо! Зачем плавить видеокарты, чтобы увидеть то, что ты и так можешь увидеть в реале? Хотелось бы фантастики и ужаса...
https://www.youtube.com/watch?v=ZlIwhc0BdEs
Если недодать людям денег будет инди.
Если заасфальтировать всё деньгами будет растрата.
Кто-то должен контроллить расходы и спрашивать за результат.
Игроки в это не могут. Глобальные продавцы типа Гейба тоже. Игропром завяз в собственной свободе творчества и сторчался в инди-блошинку, где тратят всё больше денег, но всё труднее найти что-то для себя.
Вывод: всю систему продажи и создания инди надо как-то проветрить на мороз. Взимать плату за движки, как Unity начал, только всем и больше. Взимать плату за размещение в стиме такую, чтобы не размещали ничего недоделанного и дешевого. Инди создает вредную квазиконкуренцию для трипл эй. А то читаешь сколько денег потратили на создание Киберпанка, включаешь к нему мод от 3-го лица и наслаждаешься инвалидным мокапом перепрыгивания через турникеты, ну как в инди совсем. Времени у них не было или менеджмента, но бяка вышла за хороший бюджет.
Это ведь даже не пробуют делатьТо есть и примеров такого у нас последние 5 лет нет.
Для прибыли нужно соответствовать массовому рынку и делать гачу, ныне по-другому нельзя.
А винтажные РПГ с новой графикой, но со старомодными сюжетками запоминаются именно качеством. Shadows запомнится, она даже прибыль даст, что вообще ненормально в 2025 году для таких игр.
Качество игры [и чего бы то ни было] от размера бюджета зависит слабо, если вообще.
Ну вот же. Ты еще спроси "куда плывем?"
Уже и так понятно, что Shadows - GotY, а Юбисофт воскресе.
Вы все равно, в любом случае осилите hardНеобязательно. И сложность не в том, чтобы добавить AI хитпойнта и дамажа [мозгов же ему всё равно не дашь больше, чем это уже сделал разраб...]
Сложность в том, чтобы совсем никогда не умирать [medium/normal подходит вполне]. Т.е. если тебя убили - надо сделать uninstall игры и удалить её с аккаунта. Это будет хардкорно. Но не больно потому, что игр всё равно очень много. И это очень экономит время, да.
Играйте в M&B Bannerlord тогда. Там можно делать микс и викингов, и кочевников. Метис, как по мне, это же лучше, чем лаовай.
Развалилась империя. Прошло тысячу лет.Дети патрициев не будут чистить канализацию в родном городе ни за какие деньги, хотя... делая подкоп в депозитарий банка могут и почистить...
Рим использовал драйв голодных [предков], чтобы создать сытое общество [потомков], которое в корне меняло мотивацию наследников.
И понимание этого никогда не предотвращало появлени�� новых Тамерланов в прошлом, уверен что это не изменится и в будущем.
Оптимизм, однако, остается... при понимании того, что прогресс-то возможен. Но только личный, прогресс общества - вещь смутная и непонятная...
В отличии от Dragon Dogma, где я мог татуировками на ногах девушки изобразить ~типа колготки здесь вообще редактор персонажа позволяет веснушки на лице как максимум. Редактора туловища нет вообще. Как-то по-бедному, а ещё трипл эй называется...