Voland -

+5508
с 2018
2 подписчика
3 подписки

ну лично я бы предпочел поменьше коридоров и побольше врагов/лута в открытом мире.

просто из за того как много ты в них проводишь времени, создается впечатление мол открытый мир это просто загрузочный экран для данжен кроулера.

интересно, ачивки под него будут завозить как в 1й части?

в целом да, я не то чтобы удивлен, просто захотелось как то восстановить равновесие))

особенно когда это все под аккомпанемент невероятного саундтрека Джереми Соула.

жаль что это все омрачает до ужаса копипастные подземелья/коридоры фортов и руин. всегда было интересно найти мод который укорачивает эти данжены до 1-2 "комнат", если конечно не сюжетная которая сделана вручную. но чет такого не находил.

3

графические моды в целом самые популярные моды для игр беседки, причем тут твоя личная вкусовщина по отношению к обливиону?

1
1

ничего из перечисленного тобою не относится к артдирекшену.

тем более деревянные неписи и копипастные подземелья/форты/руины в целом проблема для всех игр беседки.

это в целом база для таких ремастеромейков.

да и зачем париться чтобы сохранить оригинальную атмосферу? просто ассеты обновить да полигончиков погущще, и все, большинство начинает ссать кипятком.

5
2

что они все отовсюду пихали?

я еще раз уточняю, про какие шипбаттлеры ты вообще говоришь. надеюсь не вартандер, лол.

да это в целом и без внутренних тестов было очевидно что онлайн шипбаттлер мало кому интересен. но для юбисофт ваять чето непопулярное в целом норма.

надеюсь бахнут 4К60фпс патч для ФК4 раз уж в 5й и ньюдавн бахнули когда в геймпасс добавляли

чел, ведь вся задумка чтобы у игроков была максимальная привязанность к Джоэлу, поэтому довольно грустно что они пошли легким путем в сериале. особенно учитывая что смелость задумки 2й части себя окупила. никогда сюжет в игре такого мощного резонанса не вызывал в индустрии.

3

разве. по моему там нинка в подобном формате уже сделала все что могла.

и плейдейт тоже довольно специфичная штука, много нового на нем не попишешь.

единственное о чем я жалею, что не ваяют более компактные версии с более продвинутым железом. вон взять сони тот же форм фактор виты которую очень удобно положить в карман. добавить поддержку игр пс1-2-3-псп-виты в 1440р или даже просто 1080р. такое бы продавалось бы на ура.

в принципе рынок ретроконсолей с этим более менее справляется, но тем не менее.

всмысле ощущается. это ведь и есть малобюджетная игра, лол

1

ну поинты за атмосферу, визуал и музыку не противоречат аргументу про экскурсию.

боевка к сожалению толком не используется в открытом мире. в открытой местности на локациях как правило пара тройка врагов, ты просто не успеваешь ею насладиться. похожая проблема была в бетменах кстати, в которых боевка раскрывалась лишь в челленджах, а в опенворлде ниочем.

ну дык в том отчете и было про то что основной доход с этих трех китов, о чем я и говорю))

ну и они не продержались без сторонней помощи. почему по твоему новую дочку бахнули то. как бы все, лафа закончилась когда можно было ваять все подряд невзирая на потенциальный финансовый провал. теперь сфокусируются на ассасинах с фаркраями, да периодически будут перебиваться новой дивижкой и гостреконом. больше многобюджетного от них ничего не будет.

нынче мало кто понимает разницу между этим, так то.

если слух про портирование на анрил правда, то формально это будет как с NG2 Black и трилогией ГТА. т.е. портируют оригинал и выкручивают свистоперделки как могут.

2

дык он в хайповых фильмах особо не снимается, так то. тем более где можно попрыгать с небоскребов.

это да. форумы имели хоть какую то ценность разве что в нулевые.

1

ну мы не имеем цифр бюджета, поэтому это все эти в два-три-четыре попросту домыслы.

вообще я не очень понимаю как окупаемость Шедоус может быть под вопросом, когда как АС это один из трех китов(АС, ФК, Сидж) которые не просто всегда самоокупаются, а внушительно компенсируют бесчисленные финансовые провалы проектов юбисофта вот уже десяток лет.

но уже конечно не компенсирует, т.к. эти три кита теперь выделили в другую компанию. которая кстати приватная, и мы даже не сможем почитать финансовые отчеты в открытом доступе теперь.

с каких пор прыгнуть с небоскреба это высасывание из пальца? я чтот проспал, и нынче каждый второй актер это Том Круз?

лучший способ, только вот в том числе и самый трудозатратный.

но спрашивать на форумах точно гиблое дело. лучше чекнуть отзывы стима где есть фильтры по наигранному времени, и на фоне этого смотреть raw геймплей.

1

глупое ограничение. зачем игрока лишать опций искусственно уменьшая разнообразие. не на 10 часов ведь игра.

1
в посте

в секиро максимально пресный и примитивный стелс, ты о чем.

раз ты заговорил про закликивание, то ты походу редко пользовался тараном. вот весь смак местных морских баталий)) а так да, стрелы не так впечатляюще выглядят как залп орудий.

и в блекфлаге есть постановка абордажей, но эдак на 20-30м абордаже уже впадаешь в уныние от однотипности, и даже начинает бесить как тебе мешает твоя команда не давая длительные цепочки комбо делать, а это ведь фокус боевки.

1

кто? такое редко когда финансируют издатели полноценно, все подобное как видишь своими силами пилят, или инвестиции на стороне получают.

с другой стороны странно что не попытались в кикстартер хотя бы

3

на какие взлетевшие шибпатлеры они ориентировались, лол. игра изначально родилась из идеи добавить мультиплеер в шипбатлы блек флага. все дальнейшие проблемы с разработкой связаны только с тем как пытались сделать нечто большее чем это.

и самое печальное что выводы сделаны не были, судя по тому что пытаются щас навернуть сухопутный махач.

что в целом вполне соответствует отличиям таких кораблей в реале))

тем не менее морская часть в Одиссее хоть и отличается, но все еще очень даже фановая по своему. ну и благодаря адекватной боевке даже от абордажа можно получать удовольствие, а не ловить фейспалмы от того как твоя команда мешает и постоянно сбивает комбо.

1

хмм, ну даже не знаю, может это как то связано с тем что ни дс1 ни дс3 не засирали?

2

даже если взглянуть на комменты только тут, уже можно понять почему. люди цифрами вертят и крутят как им удобно. издатели в том числе, кстати. но по факту важна только одна статистика - прибыль. и тут уже было заявлено что первые недели Шедоус заполучил прибыли больше чем Одиссия(предыдущее второе место по прибыли), но меньше чем Вальгалла к��торая пока что остается первой среди АС.