Спиритический сеанс закончен
Первые подсолнухи в этом году собраны, настала очередь первой платины.
Об игре было много разных мнений, кому-то понравилось, кому-то нет, а общий предварительный вердикт в голове сложился такой, что игра не особо выдающаяся (нет, я не буду шутить про то, что она «средняя»). Для меня же она оказалась первой игрой от Bloober Team, которую я смогла пройти до конца, а не дропнула или посмотрела на ютубе. Человек я впечатлительный, и хорроры обычно обхожу стороной, так что вышел небольшой повод для гордости. Еще и получился приятный бонус в виде платины, которая добылась даже без гайдов. Нужно только внимательно обнюхивать все уголки на предмет записок и других коллекционных предметов, что я и так практически всегда делаю.
Атмосфера в игре временами пробирала, особенно при хождении по ночному заброшенному курорту. А иногда, наоборот, терялась напрочь, стоит лишь вглядеться в анимацию бега, очень уж она забавно сделана.
Монстр поначалу кажется пугающим, потом привыкаешь к нему и уже не так боишься. Хотя убежать или простелсить от него не всегда удавалось с первого раза — спишу это на камеру.
Головоломки в игре максимально простые, еще есть моменты откровенного затягивания геймплея (ох уж это разрезание кожи). Сплитскрин с двумя мирами интересный, неплохая фишка, визуал в игре получается одновременно красивый и жуткий. В общем, получила дозу тревожного напряжения, но и вместе с тем неплохого времяпрепровождения.