Накидайте вариантов интересных или необычных механик прокачки в играх на следующий лонг

Был лонг о ловушках и интерактивном боевом окружении. Вчера вышел лонг про варианты лечения в играх. Дальше хочу обозреть варианты развития персонажей.

Накидайте вариантов интересных или необычных механик прокачки в играх на следующий лонг

Из того, что уже на примете:

  • прокачка навыков при их применении (серия TES, GTA San Andreas)
  • прокачка параметров, навыков за очки при повышении уровня (Fallout)
  • прокачка за счёт снаряжения в том числе имплантов (Diablo, Borderlands, Cyberpunk 2077, Planescape, Deus Ex, Mad Max)
  • глобальная прокачка в рогаликах за счёт особой валюты или достижений (Hades, Binding of Isaak)
  • усиление снаряжения модификацией (stalker, Fallout 4)
  • усиление снаряжения и навыков их совмещением (Two Worlds, Fallout 76)
  • повышение навыков у мастеров (Gothic, GTA San Andreas, Sleeping Dogs)
  • покуп��а навыков за очки опыта (Deus Ex 1, Космические рейнджеры, Spider Man Web of Shadows)
  • ветки прокачки (AC Valhalla)
  • возможность совмещения классов (DnD, Titan Quest)
  • выбор способностей из списка доступных (Fallout 1/2/3, Yaga)

Может показаться, что здесь перечислено уже всё, но это точно не так. Все игры мира я точно не охватила, наверняка есть куча вариантов, которые мне не попадались. Приветствуются любые предложения даже из совсем уж маленьких индюшек или что-нибудь незначительное.

10
67 комментариев