Кольский лесовоз, финал и выводы по телегам
Заключительная часть злоключений по перевозке дров на кольском п-ве. Часть 3. #longrunner
По окончанию мудоханий с транспортировкой длинных брёвен, осталась только одна последняя задача - перевезти 3 штабеля средних дров до электростанции. Этот квест оказался прогулкой в парке, так что без лишний прелюдий... Итоговый маршрут со средними брёвнами ниже.
Тайга осталась припаркованная на отвороте у болота к электростанции, а для транспортировки еще двух штабелей средних брёвен я избрал АЗОВ 5319 знаменитый своим мизерным баком, а второй бричкой я решил взял модовый камаз Мустанг с лесовозным блоком. По пути от лесопилки проезжаем местную достопримечательность и двигаемся далее.
Объезжаем деревню с агрессивно настроенными упавшими телеграфными столбами.
Мустанг внезапно вязнет в болоте после отворота на Электростанцию, КрАЗ помогает. Азов же на этот момент уже уехал и сдал брёвна.
Финальное движение по льду, после чего с успехом сдаём брёвна и завершаем миссию. Надеюсь, эти брёвна пойдут на изготовление еще большего количества заградительных телеграфных столбов-уничтожителей!
Грузовики
DAN 96320
ДАН - батя, он отлично справился со своей задачей по перевозке длинных брёвен и это его признание. На любой карте, если вам надо перевезти длинные брёвна - берите его. Да, у него длинная рама, он может слегка некомфортно чувствовать себя на камнях, но это нивелируется его активной подвеской (ну имитацией таковой) и реальной мощью при адекватном расходе. ДАН тянет всё и довезёт всё. Перевернуть его надо постараться, но я всё таки сумел. Еще ДАНу хорошо подходит роль тяжелого крана, в этой роил он меня тоже ни разу не подвёл и отлично подошёл для сбора обломков самолёта.
BOAR 45318
Свину был дан шанс второй раз мною на коле. В первый раз он не подошёл для тягания прицепа под куски самолёта из-за своей дубовой подвески и отсутствия дифф.лока. Теперь есть и дифф.лок и подвеска повыше, но грузовик всё равно не юзабелен, попросту говоря - это хлам. Всё его использование сводится на нет нереальным жором топлива, я его заправлял два раза на пути от гаража до брёвен и обратно, а там расстояние то - почти ничего! Подвеска хоть и выше - но всё равно дубовая, грузовик на камнях прыгает, кренится, кое-как по камням проезжает. Короче, сложно объяснить, но если одним словом описать, как едет этот грузовик на бездорожье, то я выберу слово "тупит".
VORON AE-4380
Сложно представить задачу, которую не смогу бы выполнить Урал. Этот грузовик я взял, как подстраховку, потому что вороны в Snowrunner могут абсолютно всё, но ворон АЕ - особенный, он может всё и чуть чуть больше, но медленно. Среди всех грузовиков тянущих длинные брёвна, ворон был самым медленным при движении через снег, но его ни разу не тянули лебёдкой и он ни разу не подтягивался трососм. Да, у него маленький бак, но и расход вполне сносный. В общем - годнота!
ZiKZ "MIR"
Это модовая бричка и она вполне сбалансированная, ну почти. Адекватный расход топлива по меркам игры. Большое количество кастомного железа на выбор, есть даже газотурбинный движок. даже в топе, этот грузовик едет на уровне топовых грузовиков игры и не является ОП, а какие звуки он издаёт, это просто максимальное погружение! Мощи ему не занимать, но есть одна странность с коробкой - у него аж 8 передач при 3-ёх пониженных, и в какие то моменты, при движении по снегу на автомате, грузовик просто встаёт, особенно, если речь про движение в гору, а в какие то моменте, он наоборот может разогнаться всё по тем же сугробам и лететь, игнорируя всё на свете. В общем, попробуйте, для бревён он подходит, да и в принципе он подходит для всего.
ZIKZ 5368
Маленькая палочка выручалочка, которая отлично себя показала на КОЛе в качестве заправщика. У него есть возможность поставить роспуск под длинные брёвна, но ему явно мало мощи для таких вот дел. Полную большую цистерну с топливом маленький Зикз тащит конечно, но это его предел. При всём при этом, он может легко перевернуться, но это бывает не часто. Однако он оказался абсолютно неуправляемым в совокупности с большой цистерной и шинами мячиками от тайги (TMHS-1) на картах Дона от того - бесполезен.
AZOV 5319
Азов - это отец средних брёвен. Мощи в нём много для любых дел, широкая база достаточна для обеспечения стабильности на бездорожье. Этот дружок может все и многое, несмотря на свой крошечный бак. В перевозке средних брёвен он ведёт себя намного стабильнее большой Тайги, проходимость поражающая, несмотря на ограниченный клиренс. При испытании его на карте Антоновский Заповедник, я доволен его показателями стабильности и проходимости под ЖД мостом при транспортировке средних брёвен. В общем, этот Азов пока что номер 1 в топе возилок средних брёвен.
TAYGA 6455B
Огромная Тайга великолепна: тут в достатке и мощи и проходимости, а выглядит он шикарно на мой взгляд. Однако, он слегка проигрывает своему младшему брату по части компактности: огромная рама не всегда позволяет Тайге вписаться в поворот или проскочить между деревьями. Зато тут можно установить бортовой кузов и кран одновременно и ещё тянуть прицеп, и 6455В-ый это сможет без особого надрыва. В части перевозки дерева этому грузовику пофигу, что тягать - длинные хлысты или средние поленья - он всё утащит.
MUSTANG 4310
Ещё одна модовая телега, а именно Камаз Мустанг. Этот мод слегка ОП, если поставить покрышки, идущие в составе мода для этого грузовика, в остальном - его характеристики весьма вписываются в общую концепцию игры. Модуль перевозки средних брёвен выглядит великолепно, также, есть свой прицеп для перевозки брёвен в качестве седельного тягача. Ну а вишенка на торте этого мода - это использование Мустанга в качестве разведывательного аппарата с кунгом геологоразведки (открывает карту и тратит топливо), для которого сделана своя анимация. По части стабильности - он слегка высоковат для своей базы и пару раз чуть не перевернулся с брёвнами на борту, а в остальном грузовик мне понравился �� я решил оставить этот мод. Вообще считаю, что кунг геологоразведки можно было бы внести в ванильную версию игры, он прекрасно вписывается в игру и не выглядит читерством.
ARAMATSU FORESTER
Араматсу - это разочарование и боль. Этот форвардер бесполезен. В игре нету таких условий, в которых было бы необходимым вытаскивать средние или короткие брёвна с лесозаготовки, чтобы не гнать туда какой нибудь урал. К любой лесопогрузке можно подкатить на любом грузовике при желании. Да, Араматсу супер стабилен, он как гусеница ползёт по склону, между деревьями, по рытвинам и вряд-ли когда нибудь опрокинется у вас. Но он очень невероятно максимально экстремально медленный, везти им лес до точки сдачи - это лютая скучная неблагодарная хрень. У него нет цепей, у него нет длинного роспуска, у него нет покрышек от тайги, хотя в реальности только такие покрышки на них и ставят (по крайней мере в Ленинградской области). Если балдеете от лесозаготовительной техники - поставьте лучше какой нибудь модовый Араматсу и получите радость и удовольствие, а про стоковый забудьте.
А какие ваши любимые грузовики для перевозки леса?