Самые знаменитые и легендарные артефакты мира The Elder Scrolls (лонг)
А также начало новой серии постов о TES на дтф – #тамриэльпосубботам
Добрый день, дтф. Этот лонг является началом новой серии постов о вселенной TES на дтф, которые будут выходить каждую субботу. И найти их можно будет по тегу #тамриэльпосубботам
Вообще сама идея такой серии постов не моя. Когда-то очень давно, ещё до редизайна, @Popsicle начинал эту серию постов под названием #тамриэльпосредам
Но, к сожалению, последний его пост был несколько лет назад. Поэтому, вдохновившись его трудом, я начинаю эту серию постов. Посты я постараюсь писать каждую субботу и, по возможности, выкладывать утром.
А теперь переходим к самому лонгриду, приятного чтения 🧡
Крапивник
Крапивник — это грубый эбонитовый кинжал, созданный ворожеями в качестве насмешки над природой.
Кинжал обладает интересными особенностями: благодаря древней магии, хранящейся в Крапивнике, только он может пробить кору Великого древа и только с его помощью легендарное творение Кинарет поднимет свои корни, что мешают пройти к стволу.
А также с его помощью ворожьи приносили в жертву спригганов
Жезл памяти
Жезл Памяти — один из артефактов Шеогората, даэдрического принца безумия
Жезл создан для использования исключительно князем даэдра. Шеогорат может себе позволить изменить память незадачливого смертного, жезл же наоборот, восстанавливает украденные Богом Безумия воспоминания... однако при этом есть шанс того, что цель посоха может умереть.
По великой иронии судьбы Жезл Памяти использовался и против самого Шеогората.
Меч Мирака
Меч Мирака, также известный как —Первый Клинок, могущественный артефакт, который был подарен Мираку Хермеусом Морой.
Меч выглядит как первобытный клинок темно-зелёного окраса, и выполнен в характерном для Апокрифа стиле.
При взмахе меч становится подобен щупальцу, тем самым увеличивая свою длинну. На гарде Первого Клинка расположен глаз наблюдателя.
Первое упоминание этого загадочного оружия известно из Меретической эры от скаалов Солстхейма, которые знали этот меч как оружие жреца-отступника Мирака.
Также этим оружием будет вооружён Мирак во время битвы с Довакином, и позже сам Довакин может им завладеть
Лента Лабиринта Барилзара
Лента Лабиринта Барилзара — могущественный артефакт, о котором ходит множество легенд, хотя никто не сомневается в существовании его создателя — Барилзара и его силе.
Этот великий и могущественный маг создал кольцо в середине Второй эры и вскоре после этого исчез. По слухам, Лента могла открывать порталы во времени и пространстве и даже врата в планы Обливиона.
Говорят, что кольцо утратило свою силу и теперь только бог может его использовать без риска погибнуть.
Альмалексия заполучила этот артефакт, желая абсолютной власти. Она открыла портал в Заводной город и убила Сота Сила. Но в итоге она была убита Нереварином.
Полную мощь кольца раскрыть нельзя, но даже оставшиеся способности впечатляют. Воспользовавшись артефактом, Нереварин может призывать мерзкого фабриканта из Заводного города и перемешаться в пространстве на небольшие расстояния.
Посох Вечного Скампа
Посох Вечного Скампа – даэдрический артефакт князя безумия Шеогората. Этот посох представляет собой палицу из неизвестного материала.
Как только жертва прочтёт выгравированные на рукояти посоха руны, появятся четыре скампа, неагрессивных для хозяина посоха и его друзей.
И всё бы хорошо, однако носитель посоха не в состоянии избавиться ни от него самого, ни от скампов.
Единственный способ избавиться от посоха и его проклятья — найти того, кто добровольно примет посох, или же отнести его в святилище Шеогората, расположенное в пещере Чёрный Фатом.
Незадолго до событий TES IV: Oblivion бретонка по имени Розентия Галленус из Лейавина купила посох у бродячего мага, который забрел в город.
Однако она тогда еще не знала, что за вещь приобрела. Вскоре призванные скампы начали пакостить, кричать и разрушать ее дом. Чтобы избежать неприятностей, Розентия перестала выходить на улицу и ждала, что кто-то придет ей на помощь.
И к её великому счастью, в 433 г. 3Э Чемпион Сиродила помогает ей и относит посох в святилище Шеогората в пещере Черный Фатум, откуда тот был украден неизвестным.
Скелетный ключ
Этот артефакт, созданный Принцессой Даэдра Ноктюрнал (хотя, по верованиям каджитов, Ключ изначально принадлежал Азуре, а Ноктюрнал его выкрала после того, как получила от первой пощаду и сбежала с трофеем в Пустоту) — вечная, неломающаяся отмычка.
С помощью Ключа любой немагический замок легко становится доступным даже для неопытного взломщика.
Особенно умелые взломщики при использовании Ключа смогут открыть даже некоторые магически запертые двери.
Ваббаджек
Ваббаджек или Ваббаджак — даэдрический артефакт, созданный Шеогоратом.
Он является воплощением своего хозяина и всех его худших качеств. Обычно он превращает несчастную жертву в случайное существо, хотя бывают и другие эффекты.
Но проблема состоит в том, что нельзя контролировать трансформацию: можно превратить лича в крысу, но можно и наоборот.
Например вот все возможные эффекты посоха в Skyrim:
Наносит цели 60 единиц урона огнём, холодом или электричеством — шанс 50 %
Превращение цели в курицу — шанс 7 %
Превращение цели в кролика — шанс 7%
Превращение цели в грязевого краба — шанс 7 %
Превращение цели в дремора — шанс 7 %
Цель становится невидимой — шанс 5 %
Перенос половины запаса здоровья, магии и запаса сил цели обладателю посоха — шанс 5 %
Исцеление цели — шанс 5 %
Превращение цели в кучку пепла и 50 золотых монет — шанс 2 %
Превращение цели в кучку пепла и сладкий рулет — шанс 2 %
Мгновенное убийство обладателя посоха — шанс 2 %
Как видите, посох очень непредсказуем
Даэдрический полумесяц
"Это один из самых редких и практически объявленный вне закона артефакт.
Такие клинки использовала армия Мерунеса Дагона при захвате Бэтлспайра. Практически все такие клинки были уничтожены после возвращения Бэтлспайра Империи.
Но один, похоже, остался. Хотя Империя заверяет, что все они уничтожены, ходят слухи, что один такой клинок остался цел и находится где-то в Тамриэле, хотя никто его толком не видел.
Этот клинок в форме полумесяца дает своему обладателю возможность наносить врагам страшные раны, парализовать противника и наносить сильные повреждения его доспехам. Достойная вещь для любого могучего воина — но нет полной уверенности в том, что она вообще существует. — из книги Ягрума Багарна «Легенды Тамриэля»
А на самом же деле легенды не врут и один клинок всё же уцелел и его может заполучить Нерравин.
Шлем Орейна Медвежьего Коготя
Орейн Медвежий Коготь — один из легендарных героев Валенвуда. Сын короля Фауме Жабоглаза, он был признанным охотником клана и будущим лидером.
Легенды лесных эльфов рассказывают, как Орейн одной рукой поборол ведьму-змею Гленфаунве из Эльфийских лесов, принеся мир своему клану. Орейн успел совершить еще много подвигов, прежде чем потерял жизнь во время вспышки Кнахатенского гриппа.
Его Шлем поместили на монумент, сооруженный в честь героя как напоминание о нем будущим поколениям. Но когда клан разделился, Шлем был потерян, и с тех пор его видели у разных искателей приключений.
Этот Шлем повышает ловкость и выносливость обладателя.
Умбра
Умбра — меч, даэдрический артефакт, предназначенный для одной цели — захват душ. Кроме того, меч стремится подчинить разум своего владельца. Большинство его обладателей становятся яростными и кровожадными убийцами, несущими смерть лишь ради того, чтобы питать клинок душами. Спустя некоторое время меч полностью подчиняет себе владельца, и тот, забыв всё, что было дорого, принимает имя клинка.
Согласно легенде, Умбру создала могущественная ведьма Наэнра Ваэр. Для придания оружию необходимой силы ведьма зачаровала меч, используя душу героя по имени Умбра.
В романе «Повелитель душ» представлена настоящая история Умбры.
Наэнра Ваэр создала меч по заказу Клавикуса Вайла, который жаждал усилить своё и без того огромное могущество с помощью душ смертных. Она создала необходимое оружие, но оно оказалось непрочным.
Тогда ведьма сказала Принцу, что он должен насытить клинок частичкой собственного могущества, чтобы тот обрёл силу, и соединиться с ним смертельным колдовством. Вайл дал ей столько силы, сколько она просила. Но оказалось, что ведьма обманула его: часть силы Клавикуса внутри меча стала отдельным существом — Умброй, одержимым жаждой убийства. Умбра способен брать тело владельца меча под свой контроль, превращая его в машину для убийства.
Предполагается, что ведьма могла быть перевоплотившимся Шеогоратом, который решил сыграть злую шутку. Кроме того, потеря части силы сказалась и на внешности Клавикуса: на месте левого рога образовалась большая гнойная рана
Меч и душа, обитающая в нём, играют достаточно важную роль в романе «Адский город» и его продолжении, «Повелитель душ», где выясняется, что какое бы решение главный герой ни принял в Oblivion, оставил ли он себе Умбру, либо отдал Клавикусу Вайлу и получил его маску-артефакт взамен, Умбра попадает в план этого Даэдрического Принца, причём, с плохими последствиями для последнего — заключённая в мече душа великого воина Умбры освобождается и буквально «откалывает» от плана Клавикуса Вайла кусок, впоследствии названный в честь могущественного меча — «адский город» Умбриэль
Вот и всё. Надеюсь, вам понравилось. Пожалуйста, поддержите пост лайком и комментарием. А за репост — отдельная благодарность. Просто я только начинаю серию постов #тамриэльпосубботам, и хотелось бы, чтобы как можно больше людей узнало о ней.
Пишите в комментариях какой контент вы бы хотели видеть в этой серии постов.
И всем хороших выходных 🧡