«Это слишком душно» — есть такое ощущение, что большие игры стали не нужны ?

Ну правда, складывается такое впечатление, что огромные, необъятные миры на 50+ часов это слишком. Сегодня с��рос больше на небольшие игры и качественные игры, с лором, предположим от 5 до 15 часов.

«Это слишком душно» — есть такое ощущение, что большие игры стали не нужны ?

Сегодня уже не тот ритм жизни в социуме что был ранее, и количество развлечений, информации, выходящих релизов и того что нас окружает существенно больше. Всё больше и больше мы привыкаем к короткому дофамину, быстрому удовольствию. И не только потому что так выстраиваются социальные сети, а ещё и потому, что у нас становится всё меньше и меньше времени, которое мы могли бы посвятить чему то одному. Даже если свободного времени достаточно, вещей которые претендуют на твое свободное время очень много. В этом контексте, даже если игра очень классная, плотно наполнена интерактивом, не забагована и с сильным сценарием, режиссурой, но её прохождение занимает боле 50 или до 100 часов — это слишком душно, разработчики должны помнить, что их игра это не единственный досуг в жизни игрока.

К сюжетным играм редко хочется возвращаться после долгой паузы, даже если этот игровое произведение искусства шедеврально. Лучше сделать игру меньше, и если твоя игра была на столько хороша, что бы сделать её интересной на 60 часов, представь какой эпический бестселлер можно было бы сделать из неё на 20 часов. Это то что люди проходили бы от начала до конца и не чувствовали что это душно, а ждали с нетерпением ещё.

Я действительно считаю что эпоха больших игр подходит к концу, сегодня нужны короткие хиты, небольшие лоры и увлекательные приключения на пару вечеров. Что думаете по этому поводу ? - напишите в комментариях

5
4
26 комментариев