Дошли всё же руки сделать проливку для ГМ-ки. Решил заодно и лучевой меч покрасить флуоресцентной краской. Так сказать, набить руку перед более сложным покрасом. Вышло вроде бы неплохо.
Дошли всё же руки сделать проливку для ГМ-ки. Решил заодно и лучевой меч покрасить флуоресцентной краской. Так сказать, набить руку перед более сложным покрасом. Вышло вроде бы неплохо.
Провёл 15 часов из 90 за менеджментом базы и ни о чём не жалею. Лично мне сильно не хватало такой возможности в ККД2. Порой эта фича туда прямо напрашивалась, но в итоге нашёл отдушину там где не ждал — в Ассасине.
Пока что самая технологичная и красивая игра этого года. (прости, ККД2) С визуалом у Ubisoft в целом проблем не было, в проектах последних лет уж точно, но тут просто челюсть отвисает от проделанной работы.
Раз уж появился повод написать о любимой игре Ubisoft, я не смог обойти стороной Prince of Persia: The Two Thrones – игру, что отучила меня пропускать катсцены и привила любовь к женщинам восточной наружности.
Но для меня стало. Та самая медитативная тема из клуба Омеги в МЕ2 это на самом деле ост из древней NFS High Stakes. В жизни бы не поверил, что это ост из гонок, особенно из NFS, если бы не полез гуглить.
Лёгкий кэшграб китайцам в аккурат к праздникам. И по воде можно ездить, и по стенам, и планер в мотоцикл встроен. Перс может и не паверкрипнул игру, но как минимум всю связанную с перемещением духоту частично убрал. Надолго ли задержусь пока хз, ибо духоту в сюжетных квестах никто не отменял, но пока рассекать по скалам и морям довольно весело.