Jack Vorfale

+15 343
с 2021

Space Cowboy

4 подписчика
25 подписок

Да как будто никакую... Что-то ничего цепляющего на ��тот год и не анонсировали даже. Может выстрелит какой-то "хайден гем" о котором и так все знают и будут на хайпе, но вообще никакую.

А показать на пальцах?.. Two in pink one in...

1

Если изменений будет достаточно, чтобы это выглядело как отдельная игра - мб.

Частые промахи - это все нытье казуалов из Скайрима и экшн рпг, которые не разобрались в игре.

Пользуйся оружием, которое выбрал или указал в своем классе, прокачивайся и количество твоих попаданий будет адекватным, начиная где-то с навыка 40-50.

Игра очень явно показывает твою неспособность драться оружием, если у тебя не прокачан на него навык, вот и все.

3

Fullrest Repack - относительно самый новый, самый графонистый и можно настроить под максимально ванильный эксприенс (хотя васянства тоже хватает, если его включить).

2

Скайвинд начал разрабатываться практически сразу же, после релиза Скайрима в 2011 году. А теперь посчитай. То, что я накинул один годик для драматичности не отменяет того факта, что это лютейший долгострой.

2

Команды-то разные, но они живут под одним лейблом, используют скорее всего примерно те же ресурсы и возможно даже тех же людей для некоторых задач, имеют тот же инструментарий и примерно сопоставимый опыт. Чуваки из одной тусовки.

Или ты думаешь что с дефицитом волонтеров что-то поделать они там друг другу не шабашат и не свитчаться?

1

Они делают безусловно потрясающие вещи и проекты моей/своей мечты.

Но проблема с менеджментом, энтузиастами и виденьем проекта очень четко прослеживается по Скайвинду (и судя по всему потрясло и Обливион, но я за ним меньше следил).

То они не могут просто переносить модели Морровинда в Скайрим (с какого-то перепуга, когда моды - это дикий запад, где переносят все подряд), то они хотят перерисовать все модели, то переделать все звуки, то запилить всю озвучку, то, то, то...

За время разработки Скайвинда вышло несколько ремастеров Скайрима, целая глава с Морровиндом в тесо, а скоро вообще выйдет ремастер Обливиона.

1

Мне честно говоря вообще без разницы, сколько он делается. Команда начала свою деятельность по переносу чего-то на движок Скайрима в 2011 году и с тех пор переносит переносит да невыпереносит ничего. Кто-то выше подметил, что эта эпопея стартовала в 2016, что не сильно лучше.

3

Так под капотом все та же самая игра. Любой мод на оружие, броню, внешность, анимации, интерфейс уже заработает без каких либо танцев с бубном.

4

Это будет чудом, если он действительно выйдет. Потому что с планированием и виденьем конечного результата у разработчиков очень плохо.

Амбиций просто невероятно много и это тянется уже почти 15 лет, мне страшно представить, сколько людей на этом проекте выгорело.

26

Ага, или в том, что он еще лет 15 будет разрабатываться и разбираться разработчиками на портфолио.

222
9
1

В Морровинде он хорошо работает. потому что условная дремора, как и большинство противников/лута расставлены руками и есть очень много мест, которым плевать на твой уровень. Но и много сундуков/ящиков/бочек, которые раскиданы под копирку с лвл листами внутри.

В Обливионе у тебя цирк начинается, когда у тебя каждый прохожий бандит начинает одеваться в эбонит и стекло.

1

Да, даблчекнул, даже в сундуках есть лвл листы. А вот тебе пример автолевел врага, вот эта вот мартышка со списком мобов под уровень игрока.

А ты апни уровней 20 и увидишь, как мир наполнится врагами посильнее, вместо каких-то мелких фуражиров квама по миру начнут растсавляться всякие огримы, атронахи, золотые святые и тд.

А еще если я правильно помню, в сундуках лежат такие же левел листы, как и в Обливионе, но это надо будет перепроверить через редактор.

Он есть там, но сделан не так всрато и там большинство врагов и мест обставлено вручную, с противниками и лутом.

Увы. Хотя ремастер, если это он, выглядит еще неплохо, но посмотрим.

Ты хотел сказать в Героев 3, Готику, Морровинд, ГТА Вайс Сити, а не вторую ластуху?

1

Да ладно, до того, как это место превратилось в полит помойку там вполне можно было весело поугарать над скуфными историями из жизни и ответами на пост ответа на пост ответа на пост.

2

Реализм в игре совсем условный, чтобы сравнивать игру с реальной жизнью. Спустя несколько десятков часов Индро превращается в машину для убийств, когда ты понимаешь все игровые условности и механики.

Так что сравнение ну вообще неуместное для игры.

1

Я просто пошел через билд кольщика и максимально быстро закалывал в голову всех противников, Это выглядело как максимальный всратый хаос, но для меня работало.

Ну или возьми молот и делай фатальный боньк с шансом моментального нокаута. Все что максимальо быстро убивает подходит для групп врагов.

1

Вообще по хорошему где-то здесь должна быть Tomb Raider Remastered, но с ПК и Стимдеком игры немного перемешиваются в порядке запуска.

1

Да хз, есть дискорды, где барышни спокойно себя чувствуют и для этого не приходится изолироваться в женские коммуны.

1

А зачем девушкам геймерам другие девушки геймеры, если основной профит и внимание девушки лутают именно с парней?

Я просто не очень понимаю смысла объединяться в клан амазонок по половой принадлежности.

2

Поэтому я и не заморачиваюсь над всеми этими ачивками, возненавидеть игру, которая круче ГТА - это надо еще постараться.

Нахер этот дроч для поехавших.

2
1

Меня наоборот не будила, с оговоркой в духе "ну жалко было будить" и я просыпал нахер все, что не хотел пропускать. Кроме школы.

1