Спасибо большое за поддержку!
Спасибо за поддержку!
Мы тоже так думаем, кодовая база у нас совершенно разная, да и механики только 2 похожие... Спасибо за поддержку!
Кстати вот это уже правда да
У нас уже прогорела
А мы и не против) пусть эта битва будет легендарной...
На геймплее будет понятно, что игры у нас хоть во многом и похожи, но во многом и различаются
Так и скажешь ворам на воротах))
Не пустим в город за такое! Новый запрет!
Захотели видимо, не знаем)
Пока ни о чем этом не думали, это больше как проба пера и прощупывание инструментов стима перед нашим основным проектом - кооп игры про воров в киберпанк мире.
Планируем выходить в ранний доступ. Пока не раскрываем в каком именно виде, но переделка интерфейса почти завершена.
Скрины в посте — не самые актуальные, да, но вы, конечно, поверите только пруфам))
Окей, не проблема — всё покажем в ближайшие дни.
Это фигма с нашими интерфейсами — часть уже в игре, часть ещё в работе.
А скрины в посте… ну что уж, всегда так бывает: выкладываешь — и на следующий день уже всё переделал
Не собирались это пока палить, но раз пошёл разговор — поделились макетом.
Просто чтобы показать, что всё не из воздуха берётся.
Да, имена пока такие — мы как раз недавно запилили локализацию и ещё не успели добить генератор имён. Всё, что описываем, уже работает — просто на скринах это не всё видно. Механики есть, правила пропуска есть, просто мы пока только начали выкладывать.
Ждёмс, скоро будут видосы — пусть всё скажет геймплей :)
Потому что юай всегда делают в последний момент перед релизом) или у Вас не так?
Да, у нас упор на нарратив, сюжет и диалоги.
Вообще-то так даже веселее, но мы займемся этим на днях))0
Пока для нас все это выглядит вот так.
Просто мы посмотрели стримы Артёма сегодня в первый раз и пока из похожего у нас только осмотр инвентарей и классы у персонажей. Однако даже генерация предметов у нас сделана глубже, потому что на этом завязаны внутриигровые квесты.
Привет! Поняли, откуда у тебя такие мысли — визуально правда есть сходства. Мы тоже используем Polygon (как и пол-Unity-инди), и в интерфейсе пошли по логичному пути — тетрис-инвентарь, цветовая редкость и плашка с инфой, просто потому что это работает.
Но проект мы начали ещё в 2020 как симулятор трактирщика, потом ушли в инспекционный геймплей. Сейчас активно всё делаем втроём, механики уже реализованы, просто анонс был первым. Интерфейс вообще в процессе переделки — переходим на свитки и бумаги на столе.
Скоро выложим геймплей и покажем, как всё работает.
Вот, кстати, интерфейс в фигме, док редактировался 6 месяцев назад.
(и да, ячейки с цветами там уже были)
Да всё ок, абсолютно нормально — если бы мы оказались на твоём месте, у нас бы тоже закрались сомнения. Похожести действительно есть, особенно визуально: мы используем популярные ассеты (включая Polygon от Synthy), и некоторые решения по UI и структуре логично “вытекают” из жанра, особенно если фокус на чётком, читаемом взаимодействии с NPC.
Но идея проекта у нас реально родилась давно, изначально вообще как симулятор трактирщика, потом трансформировалась в “фэнтези Papers Please” с уклоном в нарратив и моральные выборы. Мы отталкивались от Imperial Gatekeeper и хотели сделать более сюжетно-насыщенную историю с развилками, квестами, повторяющимися NPC и мировыми событиями.
Мы уважаем труд и идеи других разработчиков — поэтому обязательно покажем геймплей в ближайшее время, чтобы было видно, что это не копипаст, а наш собственный взгляд на жанр. И если всё ещё будут сомнения — открыты к разговору, нам не в падлу пообщаться напрямую и показать, что к чему.
Короче, без негатива. Если реально “один мозг на двоих” — ну значит, время такой игры просто пришло 😄
Лол, действительно глянули — 1 в 1, просто магия параллельной разработки 😅
На самом деле мы вдохновлялись Imperial Gatekeeper, у нас как раз вся система проверки документов и диалогов сделана в их духе — а в том стриме, если честно, похожей механики не заметили 🤷♂️
Игра у нас настоящая, в продакшене, можем легко всё подтвердить.
Кстати, изначально вообще планировали делать симулятор трактирщика, тоже с упором на «игру за NPC» — разливать пивас с эффектами приключенцам, обслуживать квестеров. У нас даже ГДД с 2020 года по той задумке завалялся 🍻
Так что да, похожие стили встречаются, но в остальном — у нас совсем другая история и фокус на сюжет, мораль и нарратив.
🎥 Видео с геймплеем выложим в ближайшее время, раз уже такие сравнения пошли — пусть всё будет по чесноку.
🚪 Через пару дней запускаем страницу в Steam, а релиз вообще назначили на следующий месяц — сейчас как раз допиливаем нарратив и диалоги.
Основные механики уже собраны и работают — осталось навести магический лоск ✨
Мы там статью написали о том, как сделали MCP сервер и с его помощью ИИшка может создавать объекты на сцене, смотреть иерархию, вешать компоненты и префабы. Она в сандбоксе еще на проверке
Лол, действительно глянули — 1 в 1, просто магия параллельной разработки 😅
На самом деле мы вдохновлялись Imperial Gatekeeper, у нас как раз вся система проверки документов и диалогов сделана в их духе — а в том стриме, если честно, похожей механики не заметили 🤷♂️
Игра у нас настоящая, в продакшене, можем легко всё подтвердить.
Кстати, изначально вообще планировали делать симулятор трактирщика, тоже с упором на «игру за NPC» — разливать пивас с эффектами приключенцам, обслуживать квестеров. У нас даже ГДД с 2020 года по той задумке завалялся 🍻
Так что да, похожие стили встречаются, но в остальном — у нас совсем другая история и фокус на сюжет, мораль и нарратив.
Ссылка на ТГ работает, на стиме еще на проверке
У нас упор на осмотр инвентарей персонажей
Почему бы и нет
Хорош!