Боссы дополнения "Корона Короля Слоновой Кости", без урона и прокачки
Наконец-то добил одно из трёх дополнений второго соуса. Я ожидал, что будет потно, сложно и душно, но не думал, что настолько. Давненько меня так морально не унижали. Осторожно, много текста и бомбежа...
Король Слоновой Кости - это идеальный пример того, как испоганить отличного босса сомнительным геймдизайном. Битву с ним можно назвать одной из самых впечатляющих, босс расположен на внушительных размеров арене, объятой пламенем хаоса и сам он выходит как настоящий батя, а не какая-то мелкая сошка типа Нашандры. У Короля в меру интересный лор и его сложно назвать простым противником, поскольку он обладает большой скоростью, множеством различных атак и непредсказуемым поведением. Однако все его положительные стороны нивелируются первой "частью" босс-файта, в которой игроку необходимо убить девять закопченных рыцарей лойса и запечатать врата, из которых они прибывают. На первый взгляд ничего сложного, согласны? Но не тут-то было, из ворот спавнится четыре разных вида рыцарей, от мечников до пиромантов, каждый из которых нацелен ТОЛЬКО на игрока. Появившись на арене они тут же стремятся в вашу сторону, словно школьники, прознавшие, что у их несчастного одноклассника в кармане оказалась пачка жвачки. И если, например, трое моих рыцаря устроят гэнгбэнг алебардами одному пироманту (от которого больше всего проблем), то он в любом случае швырнёт фаербол именно в мою сторону. Более того, они хорошо защищены и по количеству здоровья всего на две сотни уступают стражам руин. НО и это еще не всё. Даже подобрав подходящий билд и приловчившись убивать этих рыцарей без труда, вы не можете по-быстрому разобраться с ними, чтобы сразу приступить к боссу, поскольку каждые врата закрываются спустя определенное количество времени И НИКАК ИНАЧЕ, и если разобраться с ними слишком быстро, то на арене появится босс, когда будут еще открыты одни или даже двое ворот, что приведет к очевидному исходу. Поэтому приходится затягивать бой, и когда остается двое рыцарей, ты просто как дурачок бегаешь от них по арене.
С учетом вышесказанного возникает вопрос, кто тот гений, который придумал это дерьмо и почему нельзя было сделать условное сохранение по закрытию всех ворот, как это сделали в первой части с ложем хаоса. Я ни разу не геймдизайнер и особо не разбираюсь в подобном, может тут скрыт какой-то глубокий смысл, но по-моему это какая-то ненормальная хрень. Для сравнения представьте, если бы перед Маленией игроку каждый раз приходилось бы сражаться с пятью ревенантами одновременно. Звучит не очень, не так ли? Что ж, а кому-то из команды разработчиков это показалось отличной идеей.
Касаемо того, как я убивал босса...ну, у меня была какая-то тактика и я её придерживался. Первые попыток 20 я просто не понимал что мне делать, урона не хватало, меня избивали со всех сторон и не давали продохнуть. На следующие столько же попыток я решил сменить оружие на Старый молот рыцаря, который обладал лучшим дамагом за удар на сл1 и при этом валил рыцарей с ног, но в итоге от этой идеи так же пришлось отказаться - пусть я и стал быстрее выносить рыцарей, мне не хватало подвижности из-за чего я пропускал удары и наконец не выдержав, я вновь отправился за помощью на вики, где узнал, что рыцари обладают низким уровнем баланса и легко стагерятся Мечом Драконьего Стража. Именно это оружие и стало ключом к победе. Закинувшись всевозможными доступными баффами я за полоску стамины выносил одного рыцаря и при этом у меня оставалось время, чтобы увернуться от направленной в меня атаки и так постепенно я дошел до самого босса...от которого отлетал еще быстрее из-за его резких и непривычных атак.
Скажу сразу, первые несколько траев я даже не пытался его атаковать, а только кувыркался, пытаясь привыкнуть к таймингам и к большинству его приёмов приловчился на удивление быстро. По темпу он очень похож на боссов из тройки, но чуть медленнее. Самое главное в битве с ним - это пытаться провоцировать на удары рывком, после которых самые большие окна для атаки, и при этом играть как можно более агрессивно, далеко не отходя от босса, чтобы он не усиливал себя раньше времени, тем самым усложняя бой. Если повезет, то он будет спамить только рывками, не прибегая к комбо ударам, прямо как это случилось у меня.
В итоге что можно сказать...сам босс классный, но тот кто придумал первую стадию настоящий конч. Это просто ненормально, что у игрока уходит больше попыток на то, чтобы увидеться с боссом, чем победить его.
Однозначно лучший босс в серии. Уникальный дизайн, интересные атаки, самые адекватные хитбоксы в игре, и в лоре они тоже имеют не самое последнее место. Даже немного жаль, что разработчики не додумались сделать версию этого босса с четырьмя оставшимися питомцами короля. Отдельно хочется отметить локацию, которую приходится проходить каждый раз после смерти от боссов или по пути к ним. Упираться в стены, потому что ты не видишь дальше своего носа и быть изнасилованным лошадью это действительно интересный и уникальный экспириенс, который должен испытать каж---...Э, ВСМЫСЛЕ?! КАКАЯ ДУРКА? ВЫ ЧЁ УГОРАЕТЕ?!!
Ну если серьезно, то я даже не знаю как описать это мракобесие не используя нецензурщину через каждое слово. Могу лишь сказать спасибо за то, что не додумались так же заставлять убивать всех "лошадей" и урезали боссам хп. По сути это Аава, питомец короля, буквально распиленный на двое и не смотря на то, что я, по понятным причинам, до этого момента игнорировал их, сами тигры поддались довольно просто. Самое главное рассчитать атаки так, чтобы успеть добить одного тигра, прежде чем другой пойдет в наступление и под конец битвы, когда у второго останется хп на донышке, не дать себя обмануть приёмом, который на самом деле баффает босса, а не наносит урон.
Разработчики молодцы, что попытались проявить креативность и придумали что-то кроме очередного рыцаря, но, блин, почему он такой кривой? Серьезно, это слишком даже по меркам второй части. Хитбоксы босса размером с лайнер и "скользят" на метр вперед, его моделька часто ломается, вылетает из таргета и киса начинает бесоёбить так, что просто не понимаешь откуда прилетит удар (пример выше). Самое обидное то, что сам босс простой и убивается обычным чередованием уворота и удара. У него мало атак, они все предсказуемые и были бы легки для уклонения. если бы не его кривизна. Под конец из-за нехватки дамага и затянутой битвы у меня чуть пердечный сриступ не случился, когда я увидел красную надпись о поломке рапиры...