Кроме ультра-пресета настроек же не существует, да
Было даже две пошаговых части Doom RPG. Вот и думай, что это из себя представляло, не гугля подробностей 😁 С удовольствием их прошел в свое время, а потом полирнул Wolfenstein RPG
Для меня все думы правильные и со своей уникальной чертой. Есть только два неправильных официальных дума: это Master Levels for Doom II и Final Doom. А проблема у них общая, как и у большинства модов - из-за недостатка публичного тестирования и самого разума "это будет прикольно" разработчика, в итоге, игроки получают MLoD, в котором блуждание по всему уровню в поиске ключа или переключателя (модеру показалась прикольной идея засунуть ключ в секрет на невыделяющейся стенке / в область, которую игрок не видит из-за невозможности смотреть по вертикали / в начало карты у стартовой двери), в TNT получают 350+ монстров на уровень из-за чего его прохождение растягивается на полтора часа (в оригиналах максимальный счетчик врагов еле достигал 200) или получают в Plutonia приколы в виде: вот тебе пистолет, там за стенкой стоит арчвиль, который может ресать убитых тобою хитскан-пулеметчиков, расставленных по всему уровню; там сзади лежит ракетомет с 5 патронами, но при его подборе на тебя вылезут 6 ревенантов, на которых этих 5 ракет не хватит - очень весело и сбалансировано, спасибо, я наигрался в классический геймплей думов в 1993, HoE и 64. Вот даже Етернал сбалансированнее Плутонии (который тоже ставит тебя в ограниченные условия против сильных врагов как и вторая), потому что дает тебе все механики сразу же, а не когда ты затерпишь, убивая врагов кулаками, чтобы сохранить патроны на сильных врагов.
Ассассин изичный, он всего лишь на 1к. Самый сложный был тот самый первый из детства. Я даже картинку смог найти, но это не тот пазл, мой вертикальный с нарисованными крупным планом красными цветами на черном фоне снизу. Вот в итоге и получается, что город на ней самый легкий, а вот цветы, вода, горы и небо однотонные и только перекладыванием пазлов собираются)
Склееная подложка из картонок ваще имба! Я на ней и пазлы раскладываю, и настолки, когда собираемся играть с друзьями)
Ооо, пазлы - это любимое :)
У меня с детства лежал один огромный подаренный пазл на 1500 элементов. Сколько раз его садился собирать в те времена - так и оставался лежать на полу несколько месяцев, пока он не запылится и пока меня не заставят его разобрать и убрать. Потом уже в будущем как-то заикнулся своей будущей девушке, что есть у меня этот пазл - так он и оказался собран в дуо) После этого еще с десяток пазлов в общем количестве купили: там и на 1000, и на 2000 и две штуки самых огромных на 3000 элементов. За 3к так и не приступили - слишком мало места в съемной квартире, чтобы уместить нас троих в одной комнате 😅 Вот те, которые под рукой собранные и склееные, и которые были сфотканы в прошлом при сборе с:
В рдр 2 нельзя. И озвучки на другие языки нет, это же рокстар
старые мемы в пеинте 😥
Ну кстати, старым играм с плоскими текстурами и низкой детализацией как раз подошла бы трассировка лучей. В прошлом году прошел 2 мода RT на Half-Life и Serious Sam - игры прям зацвели новыми красками. И с лупой не надо ходить высматривать и сравнивать скриншоты, как тут спавнятся посты раз в месяц, сразу видно отличие. Вот HL2 RTX с полной переработкой текстур под pbr и прочие операции, что увеличивает детализацию в разы, я считаю не нужно старым играм - занимает очень много времени и садит все существующие компы на колени. А тот чел один настругал 6 рт-модов к старым играм за пару лет всего.
Пошли оправдания от разных челов каждый день. Не согласен с политикой цен издателя - берешь и не покупаешь консоль, а уж тем более игры на ней, есть еще 4 альтернативных платформы с играми и миллион других развлечений за пределами компьютерных устройств и видеоигр
а ведь реально играют
видел молнию зимой?
Тебе в том посте челик написал про дверь в длс Saints Row 4, которая заперта леденцом, и который можно слизать, чтобы попробовать открыть её. Не знаю, отправлял ли он тебе сообщение и ты отбросил этот вариант, но продублирую этот момент тут в комментах, уж очень он мне понравился из-за того, что разрабы начинают издеваться над игроком, что он тратит так свое время. Вики по игре еще подсказывает, что нализать леденец можно с напарником в коопе 😁
нытикам не понравилось, что надо бегать за демонами и глорикиллить их бензопилой или руками ради патронов и здоровья - теперь сделали дальнобойный щит с eбнyтым радиусом сбора ресов с врагов в несколько десятков метров, даже подходить напрягаться не надо со сближением дистанции, тьфу ты
нaxyй с такой жить, которая твои увлечения не принимает? сама поди сирики бесконечно смотрит и ленту листает, но лишний раз надо упрекнуть мужа в бесполезном "фриковом" увлечении
лол, а оставшуюся часть компании на мороз
красивое
Такой режим в Stalker Anomaly есть с перерождением в случайного нпс
Иди отсюда
А ты в какой проге рисуешь?
Конкретно мощные фичи физикса в современных играх, а не его софтовых преемников мне покажи раз уж вскукарекнул. Регдоллы и и простые анимации тканей существовали еще на хавоке, после смерти физикса они же и остались в играх, если вообще не приколочены намертво к моделям
Вау, оxрeнeть, аж целый ведьмак 3, которому стукнет 10 лет в этом году! Какую-нибудь игру 5-летней давности возьми для примера, где юзали мощности вышеупомянутых технологий от нвидиа
как же они дефают 🤣
6 лет уже технологии - за это время предыдущие фичи Physx и Hairworks уже умереть успели
f бобр курва получается
Ну так палворлд можно полностью соло зачистить и кооп в нем опциональный.
Типичный старческий пердеж в твоих словах
А типо нормально в "видеоигровом искусстве", когда в его геймплее полэкрана занято квадратным интерфейсом и каждый удар сопровождается насиранием эффектом блюра на полэкрана и огроменными такими цифрами урона? Не тут ли на дтф каждую игру гoвнят из-за присутствия в них бесконечных полосок здоровья, вылетающих цифр урона и квадратного интерфейса инвентаря и hud, а с этой игрой молчок? Или что, как только появляется неповесточная женская видеоигровая жoпа в кадре, сразу все огрехи прощаются?