Разрабатываю атмосферный шаговый симулятор "Сердце Алтая".
Ну тут ты прав по всему инету я не бегаю и не ищу спецом, как кому там не нравится идея про сценарий или что-то там по игре (честно не знаю кто из инди-разрабов так делает). На такое само-собой времени нет :)
В паблике отвечаем всем по существу, как и все отзывы на странице с игрой отрабатываются в соотв. с их контекстом.
"Ты хоть кому то ответил, что "Смысл комментировать то, что не твое по определению?" - на несодержательную критику обычно не отвечаю, но ты первый, пиши эксклюзивно.
Вообще никаких двойных стандартов. Если ты внимательно читал - игра в раннем доступе и мне пишут достаточно того, что в игре хорошо или плохо, в т.ч. конструктивно о проблемах. Я же написал релевантный ответ на твой коммент, который считаю несодержательным. Чего тебя удивляет?
Ой ты смотри ну заскамил прям :) молодец
Понятно, "религия не позволяет". Бывает...
Достойный коммент на уровне школьника... Смысл комментировать то, что не твое по определению? Не задумывался?
Будем и в Стиме и в ВК. И там и там страницы есть.
Смотря что считать "нормой" для инди-сегмента с соотв. бюджетами... а так точно обойдется без "телепортаций в избы" :)
Алтайский край?)
Да, тут вставлю за друзей по цеху словечко - мы проекты побратимы отчасти. Очень жду их демо в Стиме. Всей команде Дримач успехов!
Скажу так:
а) мой первый проект
б) делать из него Ассасинс крид нафиг не собираюсь и тем более так заявляться :)
в) Если честно мне впринципе класть насколько крутым он кому покажется, делаю так что бы был целостным от начала до конца. И если почитать выше я там не лезу в экспертизу по геймдизайну (и не вижу смысла).
Не вижу тут никаких "комплексов", в т.ч. то, что есть тренд развития отечественных игр, тоже ничего плохого не вижу. Статья составлена в контексте развития российского инди-геймдева.
Всегда есть Стим с зарубежными играми и хорошими и плохими.
Да я полностью в курсе про регион, как республику так и край алтайский :) (коллега поправил пост)
Почему из 2005? Из 2007го. Меня такой устраивает :)
Throught the Woods хороший пример, но скажем так, тут не хоррор и про оптимизацию я точно не забываю :)
Многое что было в демке, по-факту, уже устарело в некотором плане, и релиз будет значительно отличаться. Общения планируется достаточно. Собственно оно будет в т.ч. играть свою роль.
"Сердце Алтая".
Паблик проекта: https://vk.com/serenitygame
Полирую основную локацию первого эпизода игры для Play Port Fest 23.
Спасибо. Исторически сложилось, скажем так, что разработка пошла на ней :)
У нас нет гонки прям за фоторилом, но тем не менее даже стандартный рендер у Юньки может выжать хорошую картинку. Этого нам пока достаточно.
Я в курсе про Throught the Woods. Она не совсем с нами рядом идет, но тем не менее ее проблемы мне известны. Касательно показов... Здесь вроде как раздел для инди разработок от прототипов до релизов. Все показывают/рассказывают, что делают. Получают свои фидбеки как обычно.
СПС! Стараемся из Юньки выжать максимум красоты в стандартном рендере.
Вот тут спорный вопрос, кому ее жопа нравится, кому как раз нет. В целом менять ее (в т.ч. жопу) скорее всего не будем ибо очень дорог процесс персонажки в производстве. По крайней мере не в первой части.
Принцессу пока (временно) оставим в покое (хотя идея витала), но Ульгеня с Эрликом вовлекли уже местами :)
Это ассет, но довольно качественный и хорошо оптимизированный (от Angry Mesh). Подробнее будет на выхах про это отдельный пост, как все не просто создавалось и сколько "граблей" прошли :)
Пока в основном на самообеспечении :) Разраб на небольшой ставке. Может крауд попробуем сделать в сентябре целевой.
к зиме должны родить ... спс :)
не не там без НЛО и Космопоиска у нас обойдется :)
:) у нас дырку от бублика дают как всегда :)
Хотелось создать эффект такого же посещения как от реальной выставки, на которую можно пойти с друзьями и знакомыми (некий антиковид вариант). Пилить конечно сложнее, в сингле можно было больше всяких квестов сделать, нежели в мультиплеере, т.к. нет синхронизации.
Тем не менее основная задача была держать фокус на галерею, нежели на квестовые механики и пр., т.е. по плану посетители должны если ничего не знали до этого о художнике - все узнать из приложения (насколько это возможно). Просто дополнительно этот опыт может быть коллективный как в реальной выставке. Но это не мешает так же пройтись и одному.
Какую критику... У нас нет в стиме раннего доступа пока. Там только демка. Поэтому по продукту комментариев там еще нет на странице.