Данила Ермаков

+156
с 2021

Разрабатываю атмосферный шаговый симулятор "Сердце Алтая".

10 подписчиков
16 подписок

Какую критику... У нас нет в стиме раннего доступа пока. Там только демка. Поэтому по продукту комментариев там еще нет на странице.

Ну тут ты прав по всему инету я не бегаю и не ищу спецом, как кому там не нравится идея про сценарий или что-то там по игре (честно не знаю кто из инди-разрабов так делает). На такое само-собой времени нет :)
В паблике отвечаем всем по существу, как и все отзывы на странице с игрой отрабатываются в соотв. с их контекстом.

"Ты хоть кому то ответил, что "Смысл комментировать то, что не твое по определению?" - на несодержательную критику обычно не отвечаю, но ты первый, пиши эксклюзивно.

Вообще никаких двойных стандартов. Если ты внимательно читал - игра в раннем доступе и мне пишут достаточно того, что в игре хорошо или плохо, в т.ч. конструктивно о проблемах. Я же написал релевантный ответ на твой коммент, который считаю несодержательным. Чего тебя удивляет?

Достойный коммент на уровне школьника... Смысл комментировать то, что не твое по определению? Не задумывался?

Смотря что считать "нормой" для инди-сегмента с соотв. бюджетами... а так точно обойдется без "телепортаций в избы" :)

2

Да, тут вставлю за друзей по цеху словечко - мы проекты побратимы отчасти. Очень жду их демо в Стиме. Всей команде Дримач успехов!

3

Скажу так:

а) мой первый проект
б) делать из него Ассасинс крид нафиг не собираюсь и тем более так заявляться :)
в) Если честно мне впринципе класть насколько крутым он кому покажется, делаю так что бы был целостным от начала до конца. И если почитать выше я там не лезу в экспертизу по геймдизайну (и не вижу смысла).

Не вижу тут никаких "комплексов", в т.ч. то, что есть тренд развития отечественных игр, тоже ничего плохого не вижу. Статья составлена в контексте развития российского инди-геймдева.

Всегда есть Стим с зарубежными играми и хорошими и плохими.

Да я полностью в курсе про регион, как республику так и край алтайский :) (коллега поправил пост)

Почему из 2005? Из 2007го. Меня такой устраивает :)

2

Throught the Woods хороший пример, но скажем так, тут не хоррор и про оптимизацию я точно не забываю :)

3

Многое что было в демке, по-факту, уже устарело в некотором плане, и релиз будет значительно отличаться. Общения планируется достаточно. Собственно оно будет в т.ч. играть свою роль.

3

Сердце Алтая
https://vk.com/serenitygame

Пилю потихоньку в лете...

9

"Сердце Алтая".
Паблик проекта: https://vk.com/serenitygame
Полирую основную локацию первого эпизода игры для Play Port Fest 23.

2

Спасибо. Исторически сложилось, скажем так, что разработка пошла на ней :)

У нас нет гонки прям за фоторилом, но тем не менее даже стандартный рендер у Юньки может выжать хорошую картинку. Этого нам пока достаточно.

1

Я в курсе про Throught the Woods. Она не совсем с нами рядом идет, но тем не менее ее проблемы мне известны. Касательно показов... Здесь вроде как раздел для инди разработок от прототипов до релизов. Все показывают/рассказывают, что делают. Получают свои фидбеки как обычно.

2

СПС! Стараемся из Юньки выжать максимум красоты в стандартном рендере.

Вот тут спорный вопрос, кому ее жопа нравится, кому как раз нет. В целом менять ее (в т.ч. жопу) скорее всего не будем ибо очень дорог процесс персонажки в производстве. По крайней мере не в первой части.

2

Принцессу пока (временно) оставим в покое (хотя идея витала), но Ульгеня с Эрликом вовлекли уже местами :)

Это ассет, но довольно качественный и хорошо оптимизированный (от Angry Mesh). Подробнее будет на выхах про это отдельный пост, как все не просто создавалось и сколько "граблей" прошли :)

1

Пока в основном на самообеспечении :) Разраб на небольшой ставке. Может крауд попробуем сделать в сентябре целевой.

1

Хотелось создать эффект такого же посещения как от реальной выставки, на которую можно пойти с друзьями и знакомыми (некий антиковид вариант). Пилить конечно сложнее, в сингле можно было больше всяких квестов сделать, нежели в мультиплеере, т.к. нет синхронизации.

Тем не менее основная задача была держать фокус на галерею, нежели на квестовые механики и пр., т.е. по плану посетители должны если ничего не знали до этого о художнике - все узнать из приложения (насколько это возможно). Просто дополнительно этот опыт может быть коллективный как в реальной выставке. Но это не мешает так же пройтись и одному.

3