— Так как алтаистика тема достаточно непростая, коллеги из министерства туризма следят за тем, как нужные для геймплея фрагменты традиций и культуры интегрируются в игровой процесс. Также они помогают с музейными референсами. Безусловно, это не чистый путеводитель по культуре, а всё-таки игра, поэтому элементы художественной сюжетной выдумки, конечно, будут, в том числе местами и мистика.
о том, как изменилось отношение к российскому геймдеву за последнее времяЯ бы сказал наоборот — изменилось отношение российского геймдева. Этому не только ситуация с популяризацией в стране отечественных игр поспособствовала, но и Black Book, Atomic Heart и прочие игры в российском сеттинге разных времён и вариаций, над которыми российские разрабы работали и благодаря которым другие разработчики вспомнили «ёб, можно ж про Россию игры делать и успешно!».
Это только радует, может, будь российские разработчики популярнее ранее — у нас бы уже был рут Бакалавра, да, а студии типа Ледорубов не доедали хуй без соли делая какую-то хуйню типа Франца.
Сейчас вон и игры исследовательские про заповедники в разработке и соулс-лайки и бог его знает что ещё — и ничего, оказывается что игроки тепло их принимают и истосковались по чему-то «родному».
Помимо сабжа Ориентир ещё вон есть, причём он бесплатный будет, на энтузиазме.
Да, тут вставлю за друзей по цеху словечко - мы проекты побратимы отчасти. Очень жду их демо в Стиме. Всей команде Дримач успехов!
О, моё болото рядом
В это мы играем
Алтайский край?)
При том условии что оно будет нормальное
Смотря что считать "нормой" для инди-сегмента с соотв. бюджетами... а так точно обойдется без "телепортаций в избы" :)
Чел делать игры задумался в 20ом году. Имеются какие то сомнения в его скилах геймдизайнера🤔