Как быстро меняется мнение о производительности, если люди предвзяты к игре

Только месяц назад, на DTF обсуждали, как ужасно когда Star Wars Jedi: Survivor работает ниже 60 фпс, а в Redfall просадки, а с тех пор мы узнали что если просадки фпс в Zelda, то это не важно, главное геймплей и что если в Starfield 30 фпс, то больше и не надо, это комфортное значение. А в Hogwarts Legacy вообще проблем не было. Как и в Elden Ring что стала игрой года.

И вообще не надо ныть, не надо смотреть на циферки, разборы DF и прочее, нужно просто наслаждаться играми. Только на DTF никак не могут решить, "база" ли это, или нет. Так главное наслаждение от игры или то сколько фпс в игре?

ФПС или наслаждение от самой игры?
Если игра мне нравится, меня не волнует количество фпс и просадки. Хорошей игре не мешают проблемы с производительностью.
Когда в игре меньше 60 фпс, она неиграбельна. Производительность важна.
30фпс это нормально и играбельно, но просадки ниже делают игру неиграбельной.
8
14 комментариев