У Юбиков за последние лет 10-12 "проработанные персонажи" возникают только в Far Cry. Строго 1 проработанный персонаж на всю игру.
В таких видосах из Outlaws трава была ну где-то на уровне колен. Тут вообще абзац.
Ахахахах, нет продолжения зачатков истории из финала DLC к Вальгалле? Серьёзно? Я думал там хоть миллиметр будет движения в нужном направлении.
Я не знаю как можно хвалить боёвку. Посмотрел бой с первым боссом и преисполнился - у чела почти ноль реакций на попадания булавой по голове, как будто кадры из MMORPG смотрю. Какие-то прерывания и эффекты оглушения пошли уже, когда он был ниже 10%.
Может там нереальный разрыв между тем как оно выглядит и как играется, но что-то верится с трудом.
Зашёл в новую купленную игру. Получил авичку за туториал. Проект дно-дна, жалеешь о потраченных деньгах. Оно у тебя висит в списке трофеев до тепловой смерти вселенной и ты его каждый раз о нём вспоминаешь, когда туда заходишь.
Плюсы бьют через край, не иначе.
Меня всегда поражали люди, которые не выходят резво на концовку open world'ов, когда игра начинает душнить. Я ушёл на финал AC Origins как раз на моменте приедания боёвки (у меня это было 50 часов).
BOTW у меня заняла 95 часов и впечатления остались прекрасные, к 90 часам были 4 чудища, воспоминания и полный набор допинга для штурма замка. Совершил ритуальный обход по местам и пошёл кабана мутузить, чё там ещё 105 часов делать, если игра начинает надоедать?
Чисто потратить 5 минут перед началом таких игр, чтобы посмотреть заранее количество "глав" и потом себя по циклу дофамина ориентировать: весело => сайд-контент, не весело => основная линия.
Не знаю, в памяти свеж визуально впечатляющий Origins, а тут как-то... То ли контраста не завезли, то ли бликов, но всё вокруг по виду грубовато-пластиковое. Нет субъективного "вау" эффекта, который давала Цусима при более низкой детализации.
Так самое главное с той же гарантией ритейлеры после 2022 юлят не лучше маркетплейсов (иногда куда хуже). Та же патовая ситуация с HDD в DNS, где нередко брак заменять отказываются или сразу впаривают битые харды.
То есть аргумент "там надёжнее, там гарантия" уже теряет в весе.
Элден самый простой соулс, даже без гайдов. Из-за открытого мира и отсутствия скейла врагов ты буквально при любой стене сложности можешь пойти зачищать другую зону и вернуться назад через пару часов. Финальный босс - легчайший, любые тяжёлые бои типа Малении исключительно по желанию. В DLC это только-только начали править и то, там возможен перекач.
Единственное, что в Элдене неочевидно это квесты персонажей и условия специфических концовок. Но это было в каждой части серии. Мне кажется все стали забывать Sekiro, где действительно было "не освоил механику, не прошёл игру".
Какие же скудные номинации в этом году, просто аут.
Месячные бесплатные пробники Dropbox на 10ТБ тем временем.
Всё так
Windows 10, модифицированный клиент automatic 1111 от lshqqytiger. Ставил вручную ещё когда только ZLUDA вышла, сейчас всё вроде вшито в установщик. На гитхабе проекта есть инструкция специфически под ZLUDA.
30 секунд 896х1182 само изображение. Если потом хайрез до 1160х1496 и AfterDetailer на 3-4 объекта выходит где-то полторы - две минуты.
Эмулирую через ZLUDA, Stable Diffusion XL 896x1182 за 30 секунд, вполне cебе. RVC2 и всякая менее прожорливая ИИ шушера вообще без нареканий.
Лучи никогда не интересовали, собственно поэтому и не брал 3070TI.
Шина на 256, 16гб видеопамяти... А, дак это же характеристики моей 6800. Нормально, прорывные технологии.
Очень странно, что это реализовано через физический блок запуска, мол игра тебя посылает. Просто какой-нибудь Starfield или Киберпанк теоретически можно запустить на HDD или на GPU ниже минимальных.
Ну и да, то что Рагнарёк - это проект с релизом на PS4 не даёт объяснений толком, откуда в ПК порте этот жёсткий лимит.
Господи, какое же это ублюдское поколение.
А релиз на ПК вообще анонсировали? Даже примерной даты для него нет. Вроде бы в лучшем случае повторение ситуации с GTAV, то есть через пару лет потом как-нибудь.
Поэтому для меня всегда PS4 Pro была энигмой. Тип ты получал в поддерживаемых проектах в основном шашечные 4К, но при этом практически всегда все те же 30 кадров стоковой консоли.
FSR2 был тогда. Там в трубу летели блики, сетка, волосы и растительность. Но в целом удобоваримо было.
Сейчас там вроде 3.1 должен быть после обновлений. 3.1. уже довольно крепко смотрится. На ПК им Цусиму где-то с 1800p до 2160p скейлил - в динамике почти незаметно.
Разве там шахматы были? Ну значит хорошие шахматы, я не заметил при прохождении. Проходил её параллельно с киберпанком в режиме "производительности" и в кибере прям было видно местами артефакты скейлинга.
Horizon Zero Dawn работал в честных 4К/60, если я правильно помню. Всё на Decima и RE-Engine работает крайне хорошо на консолях.
На 1:35 квест явно сюжетный. В равной степени сравнения не выдерживает.
Чисто так по первой минуте видео, это всё очень похоже на заготовленные лицевые анимации в Легионе, прям 1в1. У Юбиков вроде есть какой-то алгоритм для второстепенных лицевых через который они весь свой Open World хрюч прогоняют. То есть нормальные лицевые только в сюжетных связках.
Просто в Outlaws складывается впечатление, что этот алгоритм начали впихивать в сюжетку, а по дороге туда от него отвалилась половина функционала.
Купил неделю назад за двадцатку, довольный как слон. Очень сильный скачок после PSVR1.
Пугался раньше брать из-за чтива про активацию. Но вот даже в Крыму и с видеокартой красных разобрался за 2 часа. К ПК без провода подключается легко после первой настройки.
Обычного 5ггц роутера вполне хватает.
Самое смешное, наверное, что отдельными ограничениями 2014-го накрыло кусок Краснодара и Запорожья, т.к. наши IP американцы банили как попало (кстати поэтому здесь есть одиночные челы у которых магически до сих пор всё работает).
То есть френдли-фаер по Запорожью чисто так, для поддержания тонуса.
Я как челик из Крыма расскажу про двойной троллинг. У нас не работает куча сайтов (втч куча образовательных и даже блин онлайн калькуляторы) из-за санкций США 2014 года. Но потом не работает ещё все то, что не работает в самой РФ после 2022. То есть без средств обхода половина Интернета тупа неживая. "World Wide Web" не иначе.
Killzone вообще закатали в девять слоёв бетона из-за одной средненькой части.
Правильно, нахрен Бабадзаки. Ждём божественного Танимура и его DSII 2.
Со вторым будет походу бонус с очень быстрой эмуляцией Switch 2 на ПК, если там правда всё настолько схоже с архитектурой) Говорят именно поэтому нинка и кошмарила разрабов эмулей.