Programmersstone

+22
с 29.04.2025
0 подписчиков
0 подписок

"Так в этом и прелесть, разве нет?"
Нет. Я хочу играть в чиловую игру по кайфу и не запариваться.

Ну если ты от рождения гений игр и у тебя сходу получается любая хардкорная игра, то да. Но это нужно чтобы была предрасположенность, а по дефолту нормальный стандартный человек такие игры как дарк соулс не может проходить на изи - они для обычного человека не предназначены. Поэтому либо тебе повезло и у тебя дар изи щëлкать такие игры, или ты тратишь 9999 часов на развитие скилла. Ну или просто дропаешь это игросодержащее изделие.

Ну если ты от рождения гений игр и у тебя сходу получается любая хардкорная игра, то да. Но это нужно чтобы была предрасположенность, а по дефолту нормальный стандартный человек такие игры как дарк соулс не может проходить на изи - они для обычного человека не предназначены. Поэтому либо тебе повезло и у тебя дар изи щëлкать такие игры, или ты тратишь 9999 часов на развитие скилла. Ну или просто дропаешь это игросодержащее изделие.

1

Не, если игрок проигрывает, но можно на чиле в спиномозговом режиме без пота за несколько траев пройти — это хороший баланс и качественный геймдизайн, а если нужно трайхардить, учиться, с вниманием подходить к игре — это уже бред. Потому что игра нужна для чила.

А зачем проходить? Побегал пару часиков и можно сносить. Игры не для того, чтобы их проходить сделаны, а чтобы получать от них удовольствие. После двух-трëх часов одно и то же делать всë равно не интересно же.

В игре не должно быть гринда в принципе, как и слишком сложных механик. Всë должно быть интуитивно просто и понятно. Если игра требует обучения, она не нужна, потому что это не игра уже а работа по освоению механик. Все любят Вайс сити, но никто не любит миссию с вертолëтиком. В былые времена такое недоразумение было в 1 проценте от игры, а нынче игры на 95 процентов из такого недоразумения.

1

Тогда имеет смысл купить его. Но это маловероятная ситуация. Как я писал ранее, во все норм игры наиграться достаточно 30 часов, дальше мощный суперкомп просто стоит без дела.

При том, что он намеренно внедряется и прописывается в диздоки разработчиков, чтобы растягивать игры вместо того, чтобы делать нормальные игры типа half-life 2 или vtm:bloodlines.

1
1

Ну я буквально расчёты не делал же. Так условно абстрактно ляпнул для наглядности мысли, которую хотел донести: облачный гейминг выгоднее компа, потому что не тратишь слишком много денег на то, что будет стоять без дела.

Разрабы специально растягивают игры через внедрение таких механик.
Вот я, например, дропнул дарк соулс на первом же боссе и больше никогда в него не играл, потому что делать такую гриндовую игру это неуважение к игроку.

1
1

Что поделать, если раньше действительно было лучше. Можно, конечно, закатывать глаза, мол дед не шарит за моду, ведь эскапизм в гринд и виртуальное чсв это круто и хайпово, но реальность от этого не поменяется — раньше было лучше и точка. Это не мнение — это факт, научный, объективный, неопровержимый. Игрушка нужна чтобы почилить часок другой, а не жить там 99999 часов ради пиксельных псевдодостижений.
Они ничего не стоят, они пыль, они прах. Довольно простая и очевидная мысль.

2
1

Ого, это реально круто. Можно играть в игрухи в облаке ровно столько, сколько нужно чтобы наиграться и не покупать для этого оверпрайс технику и игры.
Мощный комп стоит 300-500к а играть в него ты будешь часов 30 от силы (по 2-3 часика в каждую из нормальных игр, этого достаточно, чтобы наиграться).
Лучше заплатить за эти 30 часов 3к а на оставшиеся 497к купить что-нибудь полезное.
Облачные технологии это супер.

2
2
2

Какое определение визионерства вы вынесли из этой книги если в двух словах?

Мне было достаточно обложек дисков, чтобы полюбить эту игру сильнее, чем гта5. Скриншоты и видео в данном случае это излишество.

1

Люблю и даже очень. Но в первую очередь в эстетическом аспекте.

Напишите Ваше определение визионерства тогда, если хотите поделиться.

"тут нет ни мечтания, ни визионерства"
Есть. Это мечта о крутой игре и визионерство на основе потенциальных технологических возможностей, которые откроются в будущем: мощные компы, нейралинк, и т.д.

Концепция игры не крутая? Бессмысленно спорить — она крутая.
Да, возможно, из-за текущего уровня технологического развития она и смотрится как шутка, но это не повод смотреть на неë с пренебрежением. Этот пост для мечтателей и визионеров — людей не утративших веру в мечту и прогресс...