Общая теория модов. КОРОТКО. ЛЕГКО. ПРОСТО.
Супер простая и понятная теория модов которую я придумал.
Вообще тема игровых модификаций это очень простая тема, которую я легко и просто расскажу в двух словах и всë будет понятно даже младенцу.
Мод это изменение в изначально готовой игре.
Изменений всего 4 вида и они базируются на аспектах игры привязанных к той или иной части игрока.
Поясняю: у игрока есть 4 детали которыми он взаимодействует с игрой — его глаза, его уши, его клешни и его моск.
Отсюда произрастает и классификация модов.
Вот она сверху вниз.
1.Визуальные.
-текстурные(смена разрешения текстур, или перерисовка)
-модельные (ремоделлинг) -интерфейсные (менюшки, фоны, шрифты)
-частицевые (улучшение света, воды и прочих мелочей)
-бонусные (добавление новых разрешений экрана, изменение дальности прорисовки)
2.Звуковые.
-смена саундтрека -смена sfx -добавление озвучек
-добавление всяких навороченных эффектов типа эхо
3.Механические.
-баг фиксы
-ребаланс
-добавление новых механик 4.Сценарные.
-добавление новых квестов, сюжетов, лора
Вот и всё. Моды могут быть как только одного типа, так и комбинацией всех четырёх, вплоть до полной переделки игры во всех аспектах.
Бонус. Мудрый принцип моддинга.
Чтобы игра была крутой после моддинга, надо чтобы поставленные моды не нарушили:
А) эстетически-стилистическую
Б) механически-балансную
В) сюжетно-лорную
целостность и непротиворечивость.
Всё.