Общая теория модов. КОРОТКО. ЛЕГКО. ПРОСТО.

Супер простая и понятная теория модов которую я придумал.

Вообще тема игровых модификаций это очень простая тема, которую я легко и просто расскажу в двух словах и всë будет понятно даже младенцу.

Общая теория модов. КОРОТКО. ЛЕГКО. ПРОСТО.

Мод это изменение в изначально готовой игре.

Изменений всего 4 вида и они базируются на аспектах игры привязанных к той или иной части игрока.

Общая теория модов. КОРОТКО. ЛЕГКО. ПРОСТО.

Поясняю: у игрока есть 4 детали которыми он взаимодействует с игрой — его глаза, его уши, его клешни и его моск.

Отсюда произрастает и классификация модов.

Вот она сверху вниз.

1.Визуальные.

Общая теория модов. КОРОТКО. ЛЕГКО. ПРОСТО.

-текстурные(смена разрешения текстур, или перерисовка)

-модельные (ремоделлинг) -интерфейсные (менюшки, фоны, шрифты)

-частицевые (улучшение света, воды и прочих мелочей)

-бонусные (добавление новых разрешений экрана, изменение дальности прорисовки)

2.Звуковые.

Общая теория модов. КОРОТКО. ЛЕГКО. ПРОСТО.

-смена саундтрека -смена sfx -добавление озвучек

-добавление всяких навороченных эффектов типа эхо

3.Механические.

Общая теория модов. КОРОТКО. ЛЕГКО. ПРОСТО.

-баг фиксы

-ребаланс

-добавление новых механик 4.Сценарные.

Общая теория модов. КОРОТКО. ЛЕГКО. ПРОСТО.

-добавление новых квестов, сюжетов, лора

Вот и всё. Моды могут быть как только одного типа, так и комбинацией всех четырёх, вплоть до полной переделки игры во всех аспектах.

Бонус. Мудрый принцип моддинга.

Чтобы игра была крутой после моддинга, надо чтобы поставленные моды не нарушили:

А) эстетически-стилистическую

Б) механически-балансную

В) сюжетно-лорную

целостность и непротиворечивость.

Всё.

1
3 комментария