УЛЬТИМАТИВНЫЙ РАЗРЫВ ИГРОВОЙ ИМПОТЕНЦИИ В КЛОЧЬЯ

УЛЬТИМАТИВНЫЙ РАЗРЫВ ИГРОВОЙ ИМПОТЕНЦИИ В КЛОЧЬЯ

Проблема видеоигровой импотенции.

Про это явление ставшее притчей во языцех не говорил только ленивый, засим я ограничусь краткой сутью. Утрата удовольствия от игры это то же самое что неспособность воспринимать эстетику живописи на уровне Маэстро Понасенкова.

(признан иноагентом)

УЛЬТИМАТИВНЫЙ РАЗРЫВ ИГРОВОЙ ИМПОТЕНЦИИ В КЛОЧЬЯ

Видеоигра это одна из форм современного искусства, эволюция киноискусства в сторону интерактивного участия в этом кино, поэтому категории эстетики здесь не просто уместны, они краеугольны.

Безусловно, совершенно глупо надеяться получить удовольствие от просмотра фильма, если тебе постоянно звонят по телефону, стучат в дверь, трещат за стенкой дрелью, прерывают показ рекламой ставок и далее по ассоциативному ряду.

УЛЬТИМАТИВНЫЙ РАЗРЫВ ИГРОВОЙ ИМПОТЕНЦИИ В КЛОЧЬЯ

Так же глупо расчитывать на то, что созерцание живописи принесëт эстетическое наслаждение если у тебя запланирован осмотр 1000 картин за раз, да ещё и мысли в голове крутятся о работе, о проблемах, песни шлягерные заевшей пластинкой наворачивают круги по извилинам, в общем поток эманаций от полотна не может достигнуть приëмника в душе созерцателя, слишком много помех этому процессу достижения. Что можно сказать про видеоигры? То же самое, но ещё сложнее!

Помехи игровому удовольствию. Технические

УЛЬТИМАТИВНЫЙ РАЗРЫВ ИГРОВОЙ ИМПОТЕНЦИИ В КЛОЧЬЯ

1.Низкий fps

2.Сбои манипуляторов: мышь, джойстик, клавиатура, тачпад, сенсор и т.д.

3.Сбои устройств вывода: монитор, колонки, электропитание компа.

Разрушают целостность восприятия потока игровой эстетики и вызывают агрессию (как реакцию на посягательство на твои виртуальные пространство и время).

Социальные

УЛЬТИМАТИВНЫЙ РАЗРЫВ ИГРОВОЙ ИМПОТЕНЦИИ В КЛОЧЬЯ

4.Отвлекающие люди: выскакивающая реклама, домочадцы, соседи, цифровые средства связи: телефон, соц.сети, мессенджеры.

5.Социальная обязаловка: домашние заботы, работа. Если эти факторы не устранены — пиши пропало. Никакого удовольствия от игры получить не удастся, ведь перед глазами вместо оной будет висеть призрачный образ всех этих рабовладельцев. Смотрю в книгу вижу фигу можно перефразировать: смотрю в игру вижу обязаловку общественного рабства.

Ментальные

УЛЬТИМАТИВНЫЙ РАЗРЫВ ИГРОВОЙ ИМПОТЕНЦИИ В КЛОЧЬЯ

6.Песни в голове. Если их не заткнуть, они не дадут погрузиться с головой в игру и не дадут вкусить всех удовольствий в ней заключенных. Чтобы такого не было не слушайте музыку, ведь еë специально пишут по формуле шлягера, а равно брейнворма - мозгового червя который должен нарезать круги. Не стоит пренебрегать этим.

7.Режим обзорщика-аналитика. Думать об игре и чувствовать игру это две совершенно разные установки. Если вместо погружения в процесс игры мозг занимается критикой, расчленяет гармонию на мëртвые составные шестерëнки об удовольствии можно забыть. Всему своë время.

8.Режим спидраннера. Если для тебя игра не эстетическое произведение а схема кратчайшего маршрута, ты в пролëте, ведь если бежать сквозь картинную галерею или смотреть фильм на скорости х10 всë смажется в бесформенную грязную кашу. Гармония и эстетика раскрошатся в винегрет.

9.Режим ачивщика.Игра каторга, игра пахота, игра бурлаков на волге. Игра ради ачивок, то есть ради социально выдвинутых достижений оттеняет игру на второй план. На передний план выходит эго и понт. Это как ездить путешествовать не ради кайфа, а ради фотографий в инсте.

10.Режим кибератлета. То же самое что и режим спидраннера, только вместо скорости другие навыки. Идея стать лучшим забивает все рецепторы эстетической гармонии. Теперь перед глазами не игра, а призраки соперников, постоянно понукающие, что ты не лучший. Очень опасный режим.

Пару слов о погружении.

УЛЬТИМАТИВНЫЙ РАЗРЫВ ИГРОВОЙ ИМПОТЕНЦИИ В КЛОЧЬЯ

Безусловно, гнутые мониторы, наушники не натирающие уши, чиловое кресло, мощный комп это факторы способствующие погружению. Но если не устранены остальные, это всë равно что мëртвому припарка. Медитация это слияние с объектом, прямое восприятие без каких-либо помех. И даже если перед глазами виртуальная реальность транслируемая через vr очки, но в голове мысли о невынесенном мусоре, ты играешь не в игру, ты играешь в мусор.

Что же делать?

УЛЬТИМАТИВНЫЙ РАЗРЫВ ИГРОВОЙ ИМПОТЕНЦИИ В КЛОЧЬЯ

Всë просто.

Купить надëжный комп с девайсами, уйти в лес, вырыть там землянку, выключить все телефоны, удалить соц.сети, разорвать социальные связи, уйти с работы и не заниматься чепухой: никому не нужна твоя критика текстур, никому не интересны твои ачивки и скиллы, ведь никого нет.

Есть только ты и игра.

О неупомянутом, но чрезвычайно важном.

УЛЬТИМАТИВНЫЙ РАЗРЫВ ИГРОВОЙ ИМПОТЕНЦИИ В КЛОЧЬЯ

Все любят стримеров.

Почему? Потому что они орут, бьют клавиатуру об стол, прыгают на компьютер и дают волю эмоциям.

Игра это не картина и даже не фильм, это БОЛЬШЕ, а значит и эмоций она способна вызвать тоже немало..

Но жизнь в социуме способна очень и очень сурово ограничивать эмоциональную свободу.

Большинству унылых геймеров приходится искать еë суррогат на стороне, на стримах, ведь сами они не могут заорать как примат в джунглях - домочадцы могут не понять.

В одинокой лесной землянке эта проблема тоже должна устраниться.

1
2 комментария