Инди разработчик Ерыш Алексей

+56
с 02.04.2025

Привет, я разрабатывают визуальную новеллу с элементами экшена в постапокалептической России. Игра вышла в ранний доступ, доступно демо.

4 подписчика
4 подписки

Понял, этот фишка не подходит для игры. В параллельной вселённой я согласился на ваше предложение).

Привет, подскажите, что будет если добавить туалет Шрека)?

Привет, я работаю геймдизайнером. Стараюсь уделять достаточно времени игре.

Да раньше пропускали кат-сцены, сегодня геймплей. Тоже эволюция. В "Мы вместе", всё же нужно поиграть, с другой стороны, функционал позволяет играть, так как вы захотите.

Думаю если не любитель хрючева и любители будут работать вместе, то скорее всего появится новый уникальный инструмент. Сейчас это художники работающее с нейронками. Бизнес всегда будет стараться использовать дешёвые инструменты. В производстве контента скорее всего будет использовать +100500 сгенерированных картинок, как мокап, а художник будет редактировать. Бизнес есть бизнес.

Привет, благодарю, что подсказали. Я постараюсь, чтобы текст в игре был максимально правильным.

Благодарю, Конечно, уже сценарий написал, занимаюсь контентом. Навыки работы в: ренпай, нейронках и фотошопе растут, как на дрожах. Но важно предоставить вам, хорошо протестированый контент.

Если играли в last of us and plague talle. Выбрана самая не работоспособная единица в постапокалипсисе, а справятся ли персонажи решать вам, сражу же "ушатаете" ГГ или будете его беречь. Представьте, как каждому из нас удавалось бы выжить в таком мире.

Привет, это же комикс мужики могут драться и на другом фоне)). Использовал Recraft ai.

1

Привет, в игре вы точно узнаете, откуда взялся "Красный берсеркер".

Привет, это замечательно, что вы получаете позитивные эмоции от поста, а представьте как будет в игре.

Согласен с вами из-за миснейминга, но не стоить беспокоится, будем надеяться на жанр и хештеги.

Привет, да интересно, звучит как последнее исцеление. Да, но в игре мы не вылечивает Татьяну, нам нужно добраться до Нии, чтобы забрать лекарства. "Мы вместе" больше о взаимодействии персонажей, жертвенности, возможности предательства или вранья, потери близкий, сражений с каннибалами и бандитами.

Привет, чтобы понять почему "Мы вместе", нужно поиграть в игру.

Все это вкусовщина, чтобы понять почему "Мы вместе", нужно поиграть, кстати вы заметили, что название игры в настоящем времени.

Привет, как бы вы назвали: визуальную новеллу с элементами экшена в постапокалемпической России. Где двум персонажам нужно преодолеть опасный путь, чтобы раздобыть лекарства от деменции.

Привет, тогда нужно проходить в тихаря, чуть позже будет пост со скрытой проходкой.

1

Привет, не только из нейрокартинок, но и с сюжетом, который будет испытывать вашу совесть, готовы к такому?

Понял вас, надеюсь вы когда-нибудь поиграете в игру We're together.

Привет, разве вам не хочется узнать, зачем играть в We're together.

Понял вас. Скажите, Андрей, а к какой площадке вы относитесь с уважением, и зарегистрировались бы в любом случае?

Привет, Анна. Да персонажи и бг выполнены в разных стилях: реализм и иллюстрация. Затенение персонажей есть, еще подбираю походящее затенение.

1