Привет, я разрабатывают визуальную новеллу с элементами экшена в постапокалептической России. Игра вышла в ранний доступ, доступно демо.
Привет, подскажите, что будет если добавить туалет Шрека)?
Привет, я работаю геймдизайнером. Стараюсь уделять достаточно времени игре.
Привет, благодарю.
Привет, вечный огонь разрешил).
Привет, в играх всё может быть).
Да раньше пропускали кат-сцены, сегодня геймплей. Тоже эволюция. В "Мы вместе", всё же нужно поиграть, с другой стороны, функционал позволяет играть, так как вы захотите.
Да на itch этого добра хватает).
Привет, это фильм?
Привет, можно вас попросить расскрыть тему. Не понял.
Привет, подскажите откуда такая информация).
Думаю если не любитель хрючева и любители будут работать вместе, то скорее всего появится новый уникальный инструмент. Сейчас это художники работающее с нейронками. Бизнес всегда будет стараться использовать дешёвые инструменты. В производстве контента скорее всего будет использовать +100500 сгенерированных картинок, как мокап, а художник будет редактировать. Бизнес есть бизнес.
Привет, благодарю, что подсказали. Я постараюсь, чтобы текст в игре был максимально правильным.
Благодарю, Конечно, уже сценарий написал, занимаюсь контентом. Навыки работы в: ренпай, нейронках и фотошопе растут, как на дрожах. Но важно предоставить вам, хорошо протестированый контент.
Если играли в last of us and plague talle. Выбрана самая не работоспособная единица в постапокалипсисе, а справятся ли персонажи решать вам, сражу же "ушатаете" ГГ или будете его беречь. Представьте, как каждому из нас удавалось бы выжить в таком мире.
Привет, это же комикс мужики могут драться и на другом фоне)). Использовал Recraft ai.
Норм, а вдруг когда-нибудь, буду рад.
Привет, в игре вы точно узнаете, откуда взялся "Красный берсеркер".
Привет, это замечательно, что вы получаете позитивные эмоции от поста, а представьте как будет в игре.
Согласен с вами из-за миснейминга, но не стоить беспокоится, будем надеяться на жанр и хештеги.
Привет, да интересно, звучит как последнее исцеление. Да, но в игре мы не вылечивает Татьяну, нам нужно добраться до Нии, чтобы забрать лекарства. "Мы вместе" больше о взаимодействии персонажей, жертвенности, возможности предательства или вранья, потери близкий, сражений с каннибалами и бандитами.
Привет, чтобы понять почему "Мы вместе", нужно поиграть в игру.
Все это вкусовщина, чтобы понять почему "Мы вместе", нужно поиграть, кстати вы заметили, что название игры в настоящем времени.
Привет, как бы вы назвали: визуальную новеллу с элементами экшена в постапокалемпической России. Где двум персонажам нужно преодолеть опасный путь, чтобы раздобыть лекарства от деменции.
Привет, тогда нужно проходить в тихаря, чуть позже будет пост со скрытой проходкой.
Привет, не только из нейрокартинок, но и с сюжетом, который будет испытывать вашу совесть, готовы к такому?
Понял вас, надеюсь вы когда-нибудь поиграете в игру We're together.
Привет, разве вам не хочется узнать, зачем играть в We're together.
Понял вас. Скажите, Андрей, а к какой площадке вы относитесь с уважением, и зарегистрировались бы в любом случае?
Привет, Анна. Да персонажи и бг выполнены в разных стилях: реализм и иллюстрация. Затенение персонажей есть, еще подбираю походящее затенение.
Понял, этот фишка не подходит для игры. В параллельной вселённой я согласился на ваше предложение).