Так я учёл.
Если все до 33 – тогда ей 23 (32 текущих Густава - 9, которые осталось ей)
Если с каждым годом конечный возраст действительно для всех на 1 меньше, тогда от предполагаемых на данный момент 23 отнимаем гарантированные Густавом 9 = получаем текущий возраст 14 лет, и конечной точкой для неё будет 23 года.
З.Ы. Короче, играем дальше. Может, дальше понятнее будет.)
Интересно, к слову, что Густав сказал Люсьен, что ей, в отличии от него, осталось целых 9 лет. Это меня прям смутило сразу.
Либо они все там достигают 33 независимо от числа, и ей сейчас 23, либо она выглядит сильно старше своего реального возраста (≈15). 🤔
Это буквально то, с чего началось продвижение игры с момента анонса.🗿
использовать средства с баланса для оформления подписки нельзя — покупка возможна только в момент оплаты товара в корзине через подарочную карту.
Это работает в конкретных регионах? Или на всех?
Т.е. можно взять карту пополнения в лирах и оформить турецкую подписку, активировав промокод в момент оплаты в корзине?
Или я неправильно понял и речь конкретно о кодах PS Plus?
Победить в розыгрыше и не играть – план надёжен как швейцарские часы.
Да лучше бы я в Стиме купил, к нему пока доступ есть.
Сейчас качаю на Series S. Там хотя бы после скачивания не просит подключение к сети для первого запуска. Буду страдать в 30 кадров.
Местный оператор проблему видит, но точную причину тоже не знает.
С "тремя буквами" всё работает, но эти сервисы каждый день блокируются.
Тут не отрицаю.
Причем затупил случайно.
Сижу теперь рассматриваю радиаторы (внезапно китайцы клепают и их). Цена вопроса от 500 до 2000₽.
Сам я разрываюсь между 12400f и 13400f.
Если кто мимо идти будет, скажите, имеет ли смысл брать 13 поколение за 11-12к, если есть вариант 12400f за условные 8-9к?
Материнка от MSI B660M-E (которая без радиаторов на цепи питания).
Я сам сейчас на 12100f + 4060 +16гб ОЗУ и смотрю в сторону замены проца, так что отвечу тебе за автора:
апгрейд нужен минорный, полная смена платформы скорее всего не предполагается.
Помню, как Spec Ops: The Line прошёл на пиратке, охуел от концовки, и на следующий день купил сначала в Стиме, а спустя неделю и на PS3.
Спустя годы приобрёл Xbox, и там она попалась на глаза в Microsoft Store – купил на автомате ещё раз.
И так, и так пробовал (в разном качестве, от 10 до 60+мб).
Видимо, DTF штормит.
Ну да ладно, тогда ссылкой прикреплю.
https://www.youtube.com/watch?v=n7c8D47nwHQ
Видео почему-то не прикрепляется.
Одна из самых любимых частей серии.
Помню, как все плевались от первого трейлера (который под Space Oddity Дэвида Боуи).
А мне он почему-то сразу понравился, на моменте с выходом в космос мурашки побежали по коже.
.
Забавно было потом наблюдать реакцию людей на первую демонстрацию геймплея на E3:
игру просто начали демонстрировать, и многие такие – что это? А почему так круто? А кто разработчик?
И финальное:
ВСМЫСЛЕ ЭТО CALL OF DUTY?
Ремастер базируется на Unreal Engine 5. С вероятностью 99% классического доступа к Creation (как у остальных игр Беседки) не будет.
Если, конечно, разработчики не прикрутя�� схожий функционал позже вручную.
А что, такого не было в Консолях?В этом поколении есть, но нужен экран, поддерживающий VRR.
В Сыче2 экран самой консоли поддерживает эту технологию, от того и круто (пока подтверждено только в портативном режиме).
.
.
По поводу 40 кадров и VRR – держи ответ от нейросети:
**VRR (Variable Refresh Rate)** и **фиксированные 40 FPS** — это принципиально разные подходы к синхронизации изображения.
### 🔹 **1. VRR (G-Sync / FreeSync)**
- **Динамическая частота обновления**: Телевизор/монитор подстраивает свою частоту обновления (Hz) под текущий FPS видеокарты/консоли.
- Если игра выдаёт **45 FPS** → экран обновляется **45 раз в секунду**.
- Если FPS падает до **50 → 55 → 48** → экран мгновенно адаптируется.
- **Результат**: Нет разрывов (tearing) и минимум лагов (stuttering), потому что кадры выводятся **ровно тогда, когда они готовы**.
### 🔹 **2. Фиксированные 40 FPS (без VRR)**
- **Статическая частота**: Игра выдаёт **ровно 40 кадров в секунду**, а телевизор работает на фиксированной частоте (обычно **60Hz или 120Hz**).
- Если дисплей **120Hz**, то каждый кадр показывается **ровно 3 раза** (120 ÷ 40 = 3).
- Если **60Hz**, то кадры выводятся с **неравномерными интервалами** (60 ÷ 40 = 1.5 → чередование 2 и 1 повтора кадра), что может вызывать **микролаги**.
- **Проблема**: Без VRR при некратном соотношении (например, **40 FPS на 60Hz**) возможны **подёргивания**, так как синхронизация неидеальна.
### 🔹 **3. Было ли такое в консолях?**
- **Раньше — нет**: До PS5 / Xbox Series X|S консоли **не поддерживали VRR** (хотя Xbox One X получил его позже).
- **Сейчас — есть**:
- **PS5** и **Xbox Series X|S** поддерживают VRR (но не все игры на PS5 оптимизированы).
- **Nintendo Switch** — **без VRR**, поэтому там часто используют фиксированные **30 FPS / 60 FPS**.
### **Вывод:**
✅ **VRR** — это плавность без разрывов даже при нестабильном FPS.
❌ **40 FPS без VRR** — компромисс, который может давать микролаги, если частота дисплея не кратна 40.
Если у тебя **телевизор с VRR** (и консоль его поддерживает), лучше использовать его — будет плавнее, чем жёсткая привязка к 40 FPS.
40 ФПС с VRR так-то ахуй.
А у нового Сыча как раз все эти технологии имеются.
Мы так кошку завели – сначала была Люська, а позже оказалось, что Люсьен.
Это как если бы перед тобой весел человек на скале и тебе достаточно подать руку чтобы его спасти, но ты просто подождал пока он упадет и только потом осознал что надо было руку подать.
Странный и вообще не подходящий пример.
Умирают они не по скрипту, а чаще всего случайно, от шальной пули, если ты, конечно, не решил бежать впереди отряда и стрелять на опережение.
Там времени "УСПЕТЬ" тупо нет.
.
Просто перезагружаться тоже не вариант, пробовал: пушки были ни к черту, клинили, патроны быстро кончались, и в целом я плохо подготовился в первый раз, да.
.
Короче, к чёрту оправдания. Я поступил так, как должен был.
Я спас Вано.
А ты нет.
Воняешь слабостью.
Ну, так-то выживут они или нет напрямую зависит от игрока. У меня не классический сейвскам.
в игре ты ничего не делал чтобы спасти их просто перезагружался пока не повезётЕсли под "ничего не делал" и везением ты подразумеваешь то, что мне пришлось откатываться на приличный отрезок игры, набирать доп.квестов, заниматься перепродажей пушек и более тщательной подготовкой амуниции для броска на Припять, в котором в последствии бежать вперёд товарищей, чтобы по возможности забрать 80% угроз на себя – то да, я ничего не делал.
.
Но, в целом, не переживай так. То, что ты даже не попытался их спасти, не делает тебя плохим человеком.
Просто тебя не зацепили персонажи, твой дух не захватил этот прекрасно пугающий мир.
Такое бывает.
.
В целом, ты получил свой опыт, я получил свой. 😏
Получается, что твои слова
играют ради победы Любой ценойв первую очередь про тебя.
Тебе нужна победа любой ценой, в то время как мы, сейвскамеры, пытаемся минимизировать потери и спасти близких сердцу NPC.
Я в "Зове Припяти" сейвскамил для того, чтобы спасти Вано. 🗿
Не теперь. Раньше.
В Anniversary он стал белым.