А Infinite Warfare и вправду шикарная
Неиронично считаю, что Логвинов то оказался прав. Сюжетная кампания в игре одна из лучших в серии. Не только всё дорого-богато и масштабно, но и сюжетный посыл сделали интересным с геймплеем. Уж совсем не ожидал, что поднимется тематика антивоенщины и смерти. А в миссиях помимо коридорной стрельбы дадут разнообразие ничем не хуже Black Ops.
Вышла довольно интересная смесь, где на и коридорность Modern Warfare засунули механики Black Ops. Здесь не только нужно бегать и стрелять в болванов в кишке, но при этом и стелс с переодеванием есть, и миссии по освобождению заложников, и захват судна, и обширную арену дали в миссии на Земле с несколькими проходами. Углядел ещё и небольшую попытку в хоррор в одной операции.
Помимо этого и сражения в космосе завезли. Даже отдельную ветку сайдов под это сделали. Причём оформили панелью задач на корабле и сам выбираешь, что проходить. И всё это не только на пилотируемых истребителях, но есть и просто битвы в скафандрах в рамках миссий.
К этому ещё и дали бег по стенам, взломы роботов, прыжки на реактивных ранцах, управление дронами и гравитацией. Ну круто же. Роботы не просто губки, а если отстрелить ноги - будут ползти. Отстрелил голову? Не факт, что убил.
А может лучше просто взломать и суицидом подорвать отряд? Крупным же и вовсе надо обязательно отстрелить одну конечность, чтобы забраться и подорвать. Никаких убогих джаггернаутов или просто врагов с щитами. Да, ремейки Modern Warfare и новые части Black Ops?
31 операция и чуть ли не в каждой стараются как-то удивить. Самое крутое, что всё это и превосходно поставлено на все деньги. Вот такую колду я обожаю. Масштабные атаки на города, взрывы небоскрёбов, кораблей. Никаких загрузок и пауз. Только плавные переходы во время недешёвого CGI. Мои 2 вечера пролетели незаметно.
Не меньше и сюжет удивил. На первый взгляд кажется, что это типичный для колды боевик категории Б (исключение только Black Ops 2 про цикличность насилия), где даже чёрный напарник героически первым умирает. Какие-то злые марсиане, супер крутые морпехи земляне и фирменные загоны про ЧЕСТЬ И ДОЛГ.
Но не всё так просто. Здесь не от халтуры односложно выставлены фракции. Это сделано намеренно. Игра постоянно твердит, что ничего военные не решают. Всё дело в политиках. И если погиб свой земляк от врагов, то плевать. Главное парад провести без суеты.
В той же биографии главного злодея можно прочитать на компьютере, что пусть он и отличный военачальник, но ему промыли мозг пропагандой и поэтому у него постоянно в диалогах МАРС ВЕЧЕН.
Более того под вторую половину гибнет окружение и что говорят? Главное задание. А ради чего? Почему марсиане вообще ополчились на землян? Из-за чего это всё восстание? Может здесь и вовсе земляне колонистов мучили долгие годы, а нам это тупо неизвестно.
После местной суицидальной миссии в титрах играют предсмертные записи твоей команды. И у каждого есть свои близкие, семья, друзья и просто желание жить обычной жизнью. Но игра тебе об этом до финала толком не говорит. Это просто инструменты в руках власть имущих, на которых и самому игроку то плевать по большей части. Только после войны узнаешь, что оказывается то погибали обычные люди.
Не просто так игра стартует и заканчивается на мемориальной доске памяти. Смерть и суть самих войн - центральная тема Infinite Warfare. Я по-началу не понимал почему мне не дают точку зрения марсиан, но по итогам прохождения всё становится на свои места. И вот подобного хода я от колды вообще не ожидал.
Очень жаль, что игра на выходе не снискала великого успеха и серия Inifinite Warfare так и закончилась на единственной игре. Теперь снова каждый год милитари шутеры. Никакого больше Sci-Fi. Понятно, что тогда народ от этого тупо устал и возможно мультиплеер был там так себе, но сейчас подобного хочется больше и спустя годы именно эта часть выглядит, и играется только лучше.