Viktor Borisov

+28 840
с 2020
56 подписчиков
77 подписок

Одно другому не мешает) Но Ashes достоин большего внимания, да.

1

Обилки, хех. Ну ладно, раз редачить посты не дают, пусть будет ОБИЛКА.

В милишке тоже есть интересные обилки. Например очень фановый удар в прыжке, жалко что только под молоты. А ну и еще про абуз двуручников ударом в прыжке - это будто фиксить нужно)

Спасибо что прочитал.

1

Надо бы этот поток сознания дооформить и добавить в пост, спасибо что указал на пробел. Но уже после работы)

1

Хм пока не дошел, интересно даже стало. Но пару моментов с читаемостью уже было, так что могу понять. Попробуй забрутфорсить его на фласках, если не дается.

Хех, и правда, вот почему-то ноль мыслей было пока писал. Она ну...Неплохая? У каждого оружия только одна комба-автоатака, у оффхэндов ( вроде катализаторов магических и щитов ) еще дополнительная спобность, навроде рипоста или заряжаемого бафа. Вот собственно и все? Боевку вытягивают активные способности, которые можно носить компактами по три штуки ( но один слот почти всегда занят автоатакой ), вот с ними уже намного интереснее, но их еще предстоит открывать и находить в процессе игры.

Приятно что есть два комплекта оружия и способностей, при этом переключаются они независимо друг от друга. Еще удивили действительно честные хитбоксы - т.е. если персонаж прыгается или пригибается во время анимации - он именно прыгает и пригибается, никаких остаточных хитбоксов, так же ведет себя оружие - урон наносится в той точке, где оно находится.

И лично от меня плюсик - нет урона от коллизии с врагом, ненавижу это просто, кто бы знал, 9 Years из-за этого дропнул под самый конец.

1

Не идеален, даже не спорю. Но лучше, чем я привык. Ну и он хотя бы красивый и ощущается как часть игры стилистически. Древо прокачки тоже не идеально, но в рамках поджанра - вполне неплохое. Все же интереснее чем обычная накачка статов.

Как же хочется передать привет Paladins которые от большого ума возможность от 3-го лица в своей игре ВЫРЕЗАЛИ.

1

Не помню чтобы UE4 был таким перегруженным говном, и чтобы имел столько проблем и хейта. Как в прочем и про более старые поколения.

А Винда странный пример, у них традиционно одна в плюс одна в минус, уже традиция.

2

Я клянусь, машины в ремастере на него отсылку делали, больно уж похожа та комната со слизнями на этот клятый уровень

Я в дум 1994 играл, там уровни Сэнди Петерсена, так задушился, до сих пор выход ищу.

35
4
2

Еще бы игра была адаптирована под них, ибо когда у тебя под сотку модов на уникальность грузится ппц как)

На самом деле коммандора не спасли и он все еще в супе МОДЕЛИРУЕТ СИТУАЦИИ

К тому что продолжая ветку не понял что говорю не с тем же человеком, который учли людей правильно в игры играть, извиняюсь.

1
1

Совокоты, как оказалось, тоже, потому что дословный перенос дремучего ПФ вообще весь кислород из комнаты отключал. Даже первая НВН с тройкой лучше справилась.

4

Я согласен, НРИ не стоит использовать, во-первых система DOS2 интереснее и вариативные, а во вторых токсичное НРИ коммюнити со своим постоянным нердрейджем мб пройдет мимо

4

Какой-нибудь дословный перенос архаичной НРИ в которой без интернета разбираются 3 с половиной нерда, разумеется. Иммерсивность, вариативность - это не глубина, главное 100 классов каждый со своими способом наносить ЦИФЕРКИ. А ещё лучше какой-нибудь тройной мультикласс, ух

6

сингл играть правильноВот это уровень газонюхства, простите. НРИ-фаги невер ченж

25

Я же говорю, ты невероятен и во всем прав, не утруждай себя, посмотри в зеркало, восхитись своим знанием первой редакции, понюхай собственный воздух, не знаю.