Одно другому не мешает) Но Ashes достоин большего внимания, да.
интерфейс в игрушке. C каких пор это не проблема? Игрок в интерфейсах особенно в РПГ порядочно времени проводит.
Ну такую аргументацию мне крыть нечем)
Обилки, хех. Ну ладно, раз редачить посты не дают, пусть будет ОБИЛКА.
В милишке тоже есть интересные обилки. Например очень фановый удар в прыжке, жалко что только под молоты. А ну и еще про абуз двуручников ударом в прыжке - это будто фиксить нужно)
Спасибо что прочитал.
Надо бы этот поток сознания дооформить и добавить в пост, спасибо что указал на пробел. Но уже после работы)
Хм пока не дошел, интересно даже стало. Но пару моментов с читаемостью уже было, так что могу понять. Попробуй забрутфорсить его на фласках, если не дается.
Хех, и правда, вот почему-то ноль мыслей было пока писал. Она ну...Неплохая? У каждого оружия только одна комба-автоатака, у оффхэндов ( вроде катализаторов магических и щитов ) еще дополнительная спобность, навроде рипоста или заряжаемого бафа. Вот собственно и все? Боевку вытягивают активные способности, которые можно носить компактами по три штуки ( но один слот почти всегда занят автоатакой ), вот с ними уже намного интереснее, но их еще предстоит открывать и находить в процессе игры.
Приятно что есть два комплекта оружия и способностей, при этом переключаются они независимо друг от друга. Еще удивили действительно честные хитбоксы - т.е. если персонаж прыгается или пригибается во время анимации - он именно прыгает и пригибается, никаких остаточных хитбоксов, так же ведет себя оружие - урон наносится в той точке, где оно находится.
И лично от меня плюсик - нет урона от коллизии с врагом, ненавижу это просто, кто бы знал, 9 Years из-за этого дропнул под самый конец.
Ну так мой же лонг)
Лол, а это трап на гифке? Как понять этот мир
Это я, да. Донатик?
Не идеален, даже не спорю. Но лучше, чем я привык. Ну и он хотя бы красивый и ощущается как часть игры стилистически. Древо прокачки тоже не идеально, но в рамках поджанра - вполне неплохое. Все же интереснее чем обычная накачка статов.
Как же хочется передать привет Paladins которые от большого ума возможность от 3-го лица в своей игре ВЫРЕЗАЛИ.
Не помню чтобы UE4 был таким перегруженным говном, и чтобы имел столько проблем и хейта. Как в прочем и про более старые поколения.
А Винда странный пример, у них традиционно одна в плюс одна в минус, уже традиция.
Я клянусь, машины в ремастере на него отсылку делали, больно уж похожа та комната со слизнями на этот клятый уровень
Я в дум 1994 играл, там уровни Сэнди Петерсена, так задушился, до сих пор выход ищу.
Еще бы игра была адаптирована под них, ибо когда у тебя под сотку модов на уникальность грузится ппц как)
На самом деле коммандора не спасли и он все еще в супе МОДЕЛИРУЕТ СИТУАЦИИ
К тому что продолжая ветку не понял что говорю не с тем же человеком, который учли людей правильно в игры играть, извиняюсь.
Совокоты, как оказалось, тоже, потому что дословный перенос дремучего ПФ вообще весь кислород из комнаты отключал. Даже первая НВН с тройкой лучше справилась.
Ты в туалет к людям не лезешь, указывать как им гадить?
Сейвчкамлю ещё с БГ1 и Icewind Dale
Какие? Я без иронии, мне правда интересно .
Я согласен, НРИ не стоит использовать, во-первых система DOS2 интереснее и вариативные, а во вторых токсичное НРИ коммюнити со своим постоянным нердрейджем мб пройдет мимо
Какой-нибудь дословный перенос архаичной НРИ в которой без интернета разбираются 3 с половиной нерда, разумеется. Иммерсивность, вариативность - это не глубина, главное 100 классов каждый со своими способом наносить ЦИФЕРКИ. А ещё лучше какой-нибудь тройной мультикласс, ух
Хватит нахваливать, игра уже продалась
сингл играть правильноВот это уровень газонюхства, простите. НРИ-фаги невер ченж
Я же говорю, ты невероятен и во всем прав, не утруждай себя, посмотри в зеркало, восхитись своим знанием первой редакции, понюхай собственный воздух, не знаю.
Я пока собирался доделать пост по Triangle Strategy уже забыл что хотел написать.