Три секрета одной истории.
Для начала хочется сказать важное уточнение: я соло-разработчик, и визуальная новелла «Дела сердечные», которую я выпустил в свет ранее, не единственная моя игра. Это, можно сказать, была первая проба пера. Я только начал знакомиться с возможностями на этом поприще, но совсем скоро после релиза «Дела сердечные» решил сделать новую игру под текущим названием «Три секрета одной истории».
Я и сам понимал, что предыдущая игра была довольно маленькой по объему, и хотелось бы иметь в своем портфолио более продолжительную по объему игру. Хотя тут не все так однозначно, так как многие мне потом говорили, что, наоборот, она оптимальна по размеру, и советовали делать такие же игры на 20–40 минут. И, возможно, для этих ваших интернетов для продвижения и набора вокруг себя людей заинтересованных так было бы лучше. Я не рекламщик, не маркетолог и не пиар-менеджер, а простой работяга, который хочет делать игры. Так что, несмотря на советы, я решил делать игру объемной и очень вариативной, а впоследствии, как оказалось, и нелинейной в плане сюжета, потому что так хочу.
Игра будет нелинейной?
Да, нелинейной, так как в какой-то момент мне показалось странным дать игроку огромную вариативность в каждой локации, но при этом не иметь возможности сами эти локации находить и выбирать свой собственный маршрут. Немного поломав голову над меню и способами реализации, у меня получилось добиться этого эффекта. По мере написания сюжета я решил отказаться от идеи делать игру объемной настолько, что мне пришлось бы потратить на нее лет 5. Мне кажется, я оставил 2/3 от изначальной задумки по сюжету. Что не существенно скажется на игровом опыте, на мой взгляд, но позволит мне сократить срок разработки (надеюсь, до 3-х лет).
Насколько объемная игра?
Насколько объемной игра получается, сказать трудно. Технически можно закончить все за 20-40 минут, что, в общем-то, не позволит вам считать игру пройденной. (Например, у вас банально могут кончиться деньги.) Чтобы разгадать все три секрета, придется найти свой способ достижения этой цели. И вот тут длительность может варьироваться от 1 часа и более, не говоря уже о том, что уникальных концовок будет несколько. Начиная от исхода, в котором вам удалось разгадать все три секрета, и заканчивая совершенно неожиданными финалами, в которых вам эти три секрета не будут нужны вовсе.
Сравнение с предыдущей игрой по возможностям и объему
Для простого сравнения, в игре «Дела сердечные» было в финальной версии 1500 строк, а на текущий момент в «Три секрета одной истории» уже более 14000 строк. Если рассматривать игру с позиции вариативности, то вот вам два скриншота для сравнения вариантов выбора меню в «Дела сердечные» и «Три секрета одной истории».
Элемент случайности (рандом) и разные эмоции на портретах персонажей и ГГ.
Более того, в какой-то момент мне захотелось добавить и некоторый элемент случайности, для которого я добавил имитацию броска кубика, в зависимости от результата которого некоторые события произойдут, некоторые действия будут успешными (или нет), а также помогут вам получить дополнительные варианты развития сюжета.
По мере написания сюжета мне еще пришла в голову идея сделать портреты с различными эмоциями главного героя и второстепенных персонажей, в целом это получается реализовать и, как мне кажется, добавит особенного шарма моей игре.
А фоновая музыка будет?
Да, фоновая музыка будет, а в некоторых местах исключительно отдельные звуки. Я старался подобрать всё со вкусом, но тут пока еще работа ведется, осталось подобрать музыку для нескольких блоков. В общем, музыка будет однозначно.
А озвучка будет?
Да, озвучка будет в любом случае, более подробно о ней смогу рассказать позднее, пока можно просто помнить, что она будет.
P.S.
Я инди-разработчик, который делает всё в одиночку, так что средств и сил на продвижение, пиар, а также рекламирование своей игры у меня попросту нет. Основная моя цель — создавать интересные игры, так что если буду рад, если вы расскажете хоть кому-нибудь о моей игре и она сделает этого человека счастливым.