Пётр Шишкин

+3552
с 2020

Я шишка (наверное сосновая)

6 подписчиков
7 подписок

В этот момент завидую людям с индукционными плитами, которые можно просто тряпкой протереть.

Близка, но так и не достигла. Да и в любом случае это не оправдывает пререндер.

1

и не во времена, когда каждый второй трейлер постановочный пререндер.критический промах, учитывая, что на первых показах PS3 как раз были только пререндеры, которые выдавали за реальный геймплей. В итоге ни одна игра оттуда так и не показала графику уровня тех роликов. Даже технологичные Killzone 2 и 3.
Не в защиту этой игры, так как с первым тейком согласен. Да и выглядит данная игра крайне подозрительно.

1

Несколько - это два? И это если считать первую Destiny, которая была аж 11 лет назад.

1
1

Я вот по этому поводу не очень понял, так как в конце ремейка четвёрки Ада отказывается отдавать Вескеру Лас Плагас, то есть по сути она отменяет события пятой части, которые начались именно с того, что Вескер получил его от Ады. Или я что-то упускаю? Просто если они реально вычеркнули 5-ку из канона, то это очень обидно, так как мне она понравилась. Как игра для коопа она была прям очень хороша.

3

Да будь разраб хоть 10 раз доверенным он не обезопашен он проколов. Вон, есть Capcom. Игры делают ну просто топ, но вот оптимизация на дне у которого релиза подряд. И они её не правят, совсем! А почему? Да потому что игры окупаются ещё на стадии предзаказов. И что-то исправлять смысла уже нет: игру уже купили, деньги не вернуть. Ну поставит он плохой отзыв и что? Он после анонса новой игры сразу побежит покупать её, не вспоминая, что прошлый релиз был еле играбельным куском кода.
Поймите уже наконец, предзаказы - это не есть хорошо. Даже если ты взял игру дешевле и с большим количеством бонусов при предзаказе, то если игра выйдет говном, то ты теряешь всю сумму, а если хорошая, то выигрываешь дай бог 10-15$. То есть ты изначально проиграл, если решился поедзаказать игру.

Ты путаешь продажи в первый день и количество предзаказов.

2

Говоря про реализм, мой друг недавно начал проходить её сразу на нём, так как он так проходил первую часть и ему прям зашло. Про вторую сказать так не смог: спустя часов 5-7 он начал новую игру на нормале. Ресурсов вообще нет из-за чего крафт не имеет смысла. За 7 часов ему выпало, дай бог, патронов 5 суммарно на все пушки. При этом врагов толпы и многие боевые сцены не избегаемы. То есть, их нужно пройти и часть из них ещё и стелс сразу отрезают. В итоге игра превращается в издевательство, где ты пытаешься избить всех врагов руками, так как даже кирпича нет (про трубу вообще можно забыть).
При этом, проблема вряд ли в моём друге. Ещё раз, первую часть он ровно также начал на реализме сразу и у него был ровно 1 момент, где он реально застрял на долго. И он нереально кайфанул. В топ любимых игр поставил, ждал вторую часть на ПК, чтобы пройти (даже предзаказ сделал). А в итоге оказался крайне недоволен балансом игры на этом уровне сложности. Сейчас проходит на нормале и снова кайфует, так как снова есть хоть какие-то ресурсы, сражения снова имеют смысл и тд.

Они уже даже не стараются красиво набросить, чтобы устроить срач. Вот уж времена пошли!

1

С одной стороны - да. С другой, сами разрабы понимают, что они просто подтянули графику и музыку. Если бы был исходный код оригинальных игр, то они вряд ли бы вообще сели его переписывать, а просто сделали бы как все сейчас (просто навернули графическую оболочку на старую игру с кусками кода из оригинала).

Самое смешное, что даже Activision продавали трилогии Крэша и Спайро как ремастеры за 40 баксов (а там 3 игры на минуточку). То есть даже они понимали, что называть ту же игру, но с подтянутой графикой, ремейком и продавать за 60$ - это безумие. А я напоминаю, что речь идёт об Activision времён Бобби Котика.

Иронично, но несколько лет назад ситуация была диаметрально противоположная. Into the Breach на релизе мало кто заметил, если говорить про продажи, при том, что FTL была нереально успешной.

4

И обязательно с FG при FPS ниже 15.

1

Всё жду, когда люди начнут неиронично восхвалять MindJack.

7

А что с квестами то? У одного из сайдов в первой локе было что-то типа 5 различных вариантов исхода. Во второй локе, если выполнить сайд, то можно узнать, где находиться лагерь инквизиции и спасти город. Во многих квестах через диалоги можно поменять себе награду. Уже в самом начале есть выбор спасти или нет одного персонажа и если это сделать, то потом она тебе поможет выполнить один из сайдов. Или нам прям необходима полная нелинейность, где каждый сайд будет влиять на концовку? Давайте уж совсем в шизу не уходить. Тем более, что Avowed по большей части типичная B-шка. Если бы не странная ценовая политика Майков, которые решили, что игра будет стоит 70$ (которые она действительно не стоит), то вполне себе хорошая игра вышла.

2

За эту игру прям обидно. Видно как старался Арт-директор, чтобы игра выглядела нереально красиво. Старался композитор над приятным саундтреком. А вот геймдизайнер посмотрел на это всё и забил. В итоге играется игра максимально никак. Типа, она буквально на грани от того, чтобы я назвал её скучной. И это дико обидно.

8
1

Настолько, что уже через год, во время разработки Fallout 3, Тодд Говард говорил журналистам, что главная проблема Обливиона - это слишком сильная типичность его сеттинга. Мол, это буквально самое типичное фэнтези.

3

Золотую эпоху пропустил. Как бы все не ненавидели Вадима, но он был легендой, хоть и не такой какой он сам хотел бы быть.

19

А потом был еще легендарный пост где редакция ДТФ показала методичку и такая "смарите, внутри не просят с МЭ2 сравнивать".Даже круче, Елистратов показал методичку не Хорайзена, а Elex 2.

31

Когда выходил второй Horizon все обзорщики упомянули, что игра похожа на ME2. Елистратов потом ещё ходил и оправдывался, даже с разрешения издателя слил методичку Elex 2, чтобы показать, что в них не указывают конкретные рекламные фразы. Хз, была ли методичка на самом деле, но история была крайне смешная, учитывая какая игра в итоге вышла.

26

Я так благодарен Сони, Елистратову, Стопгейму и вообще всем кто стал причиной появления мема про ME2. Хоть чем-то Horizon Forbidden West запомнился, а то сама игра вышла адовым проходняком.

72

Ты это под постом про Сталкер 2 говоришь? Мне напомнить, что Тень Чернобыля была буквально непроходима на релизе? Настолько, что журналисты позже признавались, что писали статьи с заделом на патчи, так как ревью версия буквально софтлочилась постоянно.

11

Мне пофигу, так как есть куча игр, где саундтрек ну просто пушка, а сама игра редкостное говно. И наоборот. Типа, хорошая музыка сделает хорошую игру лучше, но без неё игра всё ещё хорошая. А если игра такая себе, то никакой саунд её не спасёт. Музыку я могу и отдельно от игры послушать (что часто и делаю).
Ещё раз повторю, я НЕ против хорошей музыки. Просто считаю, что она вообще не обязательна в большинстве случаев. Достаточно будет просто средней/неплохой. Только если у вас игра с сильной кинематографичностью и плохая музыка может реально испортить её.