Рон вроде такой же и был в последних фильмах, ничего не поменялось
но не очень известный, к сожалению)
Прикольно - если посмотреть в потолок, а потом снова опустить взгляд - все окружение меняется )))
"Без юмора в сериале его было бы невозможно терпеть" - ну да, это как если из "Друзей" убрать закадровый смех, Росс становится кринжовым психом
https://youtu.be/4H6Ux3l75Rc
почему-то захотелось перепройти Ruiner
Злодей Капюшон. Что дальше? Рукав? Стелька? :)
для него просто все не-азиаты на одно лицо :)
Вторая часть уже концептуально и жанрово не такая, как первая. Третья - не такая, как вторая. Дорога ярости вполне продолжает традицию в этом плане)
вторая часть "Апгрейда" выглядит великолепно! )
В KCD2 набежали те, кому первая часть понравилась. Имхо, если уж сравнивать, то корректнее будет с показателями первой части, тогда равные условия.
финал еще хз когда будет. А пока что вот так, все счастливее и счастливее
учитывая, что это низкобюджетная попытка - масштабность даже выше, чем должна была быть за эти деньги)
При всех минусах - имхо это лучшая часть после первой.
Данные по сборам фильмов A24 уже немного устарели, я поправил
Не настаиваю, просто хочу пояснить свою точку зрения. Наши решения влияют на будущее. Это сейчас тебе 24, у тебя есть работа, время и силы для изучения нового. Кроме того, что может сложиться так, что это будет твоя последняя попытка что-то так освоить, также может сложиться так, что через несколько лет ты окажешься без работы, без текущей выносливости, без времени и сил, а также, возможно, с проблемами со здоровьем и с детьми, которых надо содержать. В багаже у тебя будет то, что ты успел освоить - можно выбрать Годот, а можно Юнити. Если можно сразу сделать подарок себе будущему и повысить шансы на выживание - почему бы сразу не пойти этим путем?
Если твой ключевой тезис в пользу Годота, что он про 2Д - Юнити тоже про 2Д, не в меньшей степени и даже имеет в 2Д больше возможностей.
Понимаю, для бешеной собаки миля - не крюк, я был такой же в 24. Но... можно было обыграть все оптимальнее, в свое время мне не хватило такой точки зрения.
Юнити, как помню, в 2012 году выкатило полноценную поддержку 2д, с тех пор утверждение, что "юнити - это про 3д" является ложным. Вполне в равной степени и 3д, и 2д.
Хоть ты и для души осваиваешь, на твоем месте, я бы проверил, по какому движку вакансий на hh больше всего (насколько знаю - это юнити), и делал бы выбор исходя из этого. В таком случае это точно не будет потраченным временем и даст тебе возможность найти работу в случае чего. Ты не хочешь в мобильный геймдев, но при том, что 80% вакансий в геймдеве - это именно мобильный геймдев, все равно иметь такую опцию про запас было бы полезно.
Прикол еще в том, что "Таноса" сыграл рэпер T.O.P. , сценическая карьера которого закончилась в 2017 из-за скандала с наркотиками.
если вы не встречали в жизни людей, которым очевидно не помешал бы год в армии - я вам завидую XD
ничего особо не изменилось бы - тогда был бы сильный перевес на светлой стороне силы и вселенная породила бы более сильного представителя темной стороны, был бы снова условный Вейдер, но немного другой.
Получается, когда комета падает, за ней не должен оставаться след-хвост? Если использовать вашу версию.
Отчасти согласен, но с момента отсоединения - это разные объекты с разной массой, частица не наследует весь импульс главного объекта, какое-то движение сонаправленное будет, но быстро затухающее. Для движущегося объекта и ис��ускаемых частиц - относительно друг-друга - частицы всегда будут отставать, это будет визуально видно. Я понимаю, что душню, мне просто это очень бросается в глаза.
Ну, автор уже ответил, у меня вопросов по этой теме к нему уже нет)
он как будто вошел в режим конвейера, наверное, копит к пенсии. Раньше фильм Ричи был событием, а теперь - а, ок, еще один фильм от Ричи, третий за год. Даже не возникает желания посмотреть.
Если не ошибаюсь, он вроде изначально провалился, а "внезапно" хайпанул, когда Нетфликс взял 1-й сезон в свою библиотеку и показал большой аудитории и оказалось, что он много кому нравится.
это как Декстер, но гг без кодекса и поехавший на теме отношений. Т.е., если Декстеру можно сопереживать и отчасти оправдывать тем, что он валит плохишей, тут в какой-то момент все надежды оправдать гг резко пропадают, когда становится понятно, что он просто злой, сумасшедший и опасный, живущий в собственных иллюзиях маньяк (где-то к концу первого сезона это становится понятно максимально четко).
По качеству сезонов - первые два точно стоит попробовать, а далее - по настроению, можно смотреть, если будет интересно, как далеко это может зайти.
можно подробнее? Интересно же
напрягает, что дымок ведет себя так, будто объект стоит на месте. Если объект движется - должен оставаться след из дымка, дымок, сгенерированный полсекунды назад не должен тащиться за объектом.
Если делаешь в юнити, надо бы поставить этим частицам Simulation Space = world, должно помочь.
https://leonardo.osnova.io/a97fe59e-bc48-5c5c-be8e-d24825a72548/-/format/mp4/#t=0.1
скажите лучше, я поучусь :)
провожу аналогию с тем, как работая в геймдеве, люди начинают иначе смотреть на игры. Аналогия, мне кажется, достаточно близкая )
оценивать коммерческую успешность фильма, популярность у зрителей и ремесленные аспекты его изготовления - это все разные оценки, которые не обязаны смешиваться в единое мнение, что фильм однозначно фуфло или нет. Несколько оценок фильма по разным аспектам могут укладываться в одной голове, это норм. И мне кажется, режиссеры высказывают свое мнение априори не для зрителей, а для коллег режиссеров.
Таково мое мнение, могу ошибаться. Спорить и доказывать не хочу. Останемся при своих мнениях! :)
я не такой уж спец во внутрянке процесса съемки кино. Но это моя версия, она кажется мне разумной. Навскидку, из того, что я заметил в хвалебных отзывах режиссеров - какие-то тонкости продашена, когда, например, сделали что-то технически грамотно или дешево, но эффектно. И еще использование каких-то драматургических ходов - часто в таких моментах, где на зрителя это оказывает нулевой эффект, но со стороны режиссеров выглядит понятным, зачем это сделано. Я отвечу точнее, когда сниму пару фильмов :)
В некоторых моментах очень напомнило Бората :)