Главная проблема Мор 2 лежит на поверхности - в игре очень плохой геймдизайн, игра пытается построить из себя подобие иммерсив сима, но такое чувство, что разработчики банально не понимают, как игры должны обращаться с игроком, а именно, в отличие от оригинального Мора (В котором отыгрышь в пользу симпатизирующей группе мало того что приведет к нормальной концовке, так еще и позволит сэкономить на ресурсах, так как следить надо будет лишь за половиной персонажей) во втором - концовки и сюжетная линия зависит только от решения с письмом, игра никак не поощряет игрока за старание или хитрость (Как Kingdome Come), не снижает цену ошибки (Как рогалики, или даже Fear & Hunger), в принципе игра вообще никак не реагирует на действия игрока, кроме усложнения ему жизни.
В общем в игре тупо заруинен QoL и UX.
45$?
Как бы, ну, у тебя TMR изменяет сопротивление меняющееся под действием изменения магнитного поля, нет там потенциометров
Тогда при чем тут TMR?
Со старлинками, частными спутниками, государственными, военными, ну и с кораблями снабжения и экипажем, в том числе и с нашими космонавтами.
Вообще-то отсутствие дешевых средств доставили сильно ограничивает производство этих самых спутников.
Полосы часто проявляются уже на второй год.
Низкая точность на высоких отклонениях, но по сути она всегда ограничена механически отклонением стика.
TMRПотенциометры
Ну как бы сказать, у тебя нет потенциометров в TMR стиках, по сути у тебя омметры.
Так TMR - по конструкции аналогичен стикам с датчиком Холла, отличие только в технологии измерения магнитного поля.
У IPS экранов тоже есть выгорание, а также со временем тускнее подсветка.
Если очень коротко, то был запрет на демонстрацию большой груди и лобовых волос, ну и художники вышли из под цензуры тем, что рисовали персонажей для хентая либо антропоморфными, либо с маленькой грудью и без лобовых волос.
Если ты начнешь углубляться в тему, то до, если не ошибаюсь 1995-ого года был по запретом любой хентай, кроме того, что с лолями.
Так, ядра то у него все равно полноценные, как и помочь, что по скорости, что по объему - топ.
По сути, потерял он 7-12% производительности во многом из-за того, что современное железо с завода идет с профилем соковыжимающего разгона, который ничего кроме потребления не повышает.
Учитывая, что игра работает не в родном разрешения, хотел бы спросить, а ты уверен, что монитор у тебя работает НЕ в черезстрочной развертке?
Если коротко, то этот аппарат:
https://youtu.be/VO9mDV7ZkVk?si=MPSBuHlZ8jYB-w_x
DCS World
Ну и да, 900P при играх с детализацией под 4K, с учетомиэкранных шейдеров - естественно будут шлейфы, мерцания и другие артефакты, кроме того, читаемость убъется.
Так, если в игре нормально настроен TAA, то DLSS действительно делает картинку лучше, чем нато, и даже лучше чем 150% масштабирование.
Так у тебя шлейф не из-за DLSS, а из-за TAA и 4-ех кратного джиттера, игра делалась под разрешение от QHD до 4K, естественно 4-ех кратный джиттера на том же FHD будет дорисовывать по 4 пикселя на каждый это будет заметно куда лучше, чем в 4K, тем более при движении, когда в сбупиксель из-за низкого разрешения рендеринга будет попадать много информации.
Бэдрок версия, которая не Java, т.е. для консолей, мобилок и специальное издание для Винды
Речь о том, что, ну, не может быть при рыночной экономике у всех прибыль.
Кто-то получает, а кто-то нет.
Эм, нет, если ты получаешь именно дисконтированный доход, то соотвественно получаешь прибыль сверх инфляции, т.е. зарабатываешь больше денег, чем печатается, невозможно сделать так, чтобы все получали денег больше, чем Банки могут ввести в оборот - просто пустят в оборот больше денежную массу и дисконтированные доходы упадут.
Так там полноценный рендеринг сцены.
Одно поколение, тут речь о взломе Винчестера, который в 2014-ом году вышел.
Винчестер взломали, а это главное!
Ну так, 11 лет последнюю ревизию ломали, по сути первый взлом.
Ну и теперь строю всякое не в KSP)
Ну и скорее всего, сами разработчики свою же игру при тестировании проходили отыгрывая заученный до автоматизма сценарий.