ДЛСС 4 отчасти разочаровал. Обратите внимание на рукоятку
Прогрелся я недавно на карточку от зелёных. И во многом мой выбор был обусловлен именно этих самым четвертым длсс-ом, о прелести которого весь дтф слагал легенды ещё месяц назад. И что бы вы думали? Шлейфы во время движения камеры на фоне полупрозрачных поверхностей все равно ужасные, я не понимаю, куда диджитал фаундтри смотрели. И это и есть ваш хваленный длсс 4 и раньше было ещё хуже?
Плюс многие тонкие объекты будто имеют какие-то полупрозрачные ореолы во время движения камеры, если присмотреться. И картинка идеальна только в статике.
Да, в целом это всё равно лучше натива, я буду играть с длсс, картинка резче, чем с таа сглаживанием, да и лесенок в отличии от натива нет совсем. Но говорить, что картинка идеальная теперь, это ложь. А я уж было поверил и подумал, что суперсемплинг не нужен. Но нет, увы, суперсемплинг из в два раза более высокого разрешения единственное, что может дать действительно идеальную картинку без мыла, лесенок и шлейфов. Но цена для производительности для этого огромная, конечно.
Да, играю я фул хд, может, а этом причина, но я был наслышан, что длсс 4 теперь и в этом разрешении норм отрабатывает.
P.S.
Версия длсс точно стоит четвёртая, менял и вручную и через длсс сваппер.