Художник воссоздал железнодорожную станцию из Японии в Dreams, вдохновившись работой на Unreal Engine 5
И показал процесс создания уровня.
- Художник Мартин Небелонг уже больше двух лет воссоздаёт в Dreams уровни, предметы и персонажей из других игр. Например, с помощью инструментария он создал сцену с ключевого арта Elden Ring.
- В мае Небелонг вдохновился работой художника Лоренцо Драго, который использовал движок Unreal Engine 5, чтобы воссоздать железнодорожную станцию Etchū-Daimon из японского города Тояма.
- Небелонг создал такой же уровень в Dreams, показав его не только в дневное, но и в ночное время — как и в работе Драго.
- Как и со многими другими работами, Небелонг опубликовал таймлапс-ролик с демонстрацией процесса создания уровня.
Сравнение по кадрам из роликов
Уровень в Dreams
Уровень на Unreal Engine 5
- Позже Небелонг хочет опубликовать полную запись процесса, чтобы все смогли изучить создание уровня в подробностях.
22 комментария