Проблема ру геймдева в том, что мы прыгаем из крайности в крайность.

Проблема ру геймдева в том, что мы прыгаем из крайности в крайность.

С одной стороны мы делаем крутые игры по типу Рогтрейдера, Атомика, Марины 2 и т.д., но не говорим, что мы русские ибо денег не дадут на разработку ,т.к. что-то произошло в 2022. С другой стороны бьем себя в грудь делая очередной ответ западу заявляя, что импортозаместили радугу/ведьмака/диско элизиум и т.д.

И по поводу визуала российских игр. Пиксель арт и визуал в стиле пс1, они прикольные, но мало кто может сделать это прям хорошо и круто, на моей памяти одна игра из десяти.

И такое ощущение что у нас в ру геймдеве нет других способов визуализации помимо кривого реализма (когда супер детальные модели с кривой анимацией и багами с текстурами, которые проходят сквозь друг друга).

А по другую сторону кривой пиксель арт (когда нет сглаживания, везде всё ломается, зато прикрутили модный рейтрейсинг и прочие эффекты). Я даже не вспомню русских игр где есть селшейдинг или воксели (Вангеры только), а 2д вообще практически мертво.

2
1
6 комментариев