AAA выгорел. Два главных релиза убили мою веру в индустрию.
Две недели без игр, ждал инета как манны небесной. И вот оно – Shadows и The Last of Us Part II. Два самых ожидаемых мной проекта, мой любимый стелс-экшен (за плечами 150ч в Breakpoint, по 50ч в MGS V и Wildlands). Думал, вот сейчас погружусь...
Ага, щас.
Прошел по часу в каждой. Ощущения? Третьесортный, переваренный кал. Особенно разочаровала TLOU2. Где хваленые божественные анимации от Джонатан Купера (Assassins Creed 3, Uncharted 4)? Здесь они ощущаются кал не отполировано шероховато и без физики, не уровень анча 4 совсем. Локации тесные, душит клаустрофобия ограничений и нет драйва. Видно, сколько бабла и сил вбухано Naughty Dog, но как же бездарно всё это ощущается на геймплейном уровне. Обидно до скрежета зубов. По сути тот же ТЛОУ 1, но с ползанием, реально геймплей игры пс3.
Дальше – AC Shadows. Окей, в Вальгалле я оставил 150 часов, но это было после двух лет без игр (армия, потом универ). И что я вижу в "новой" части? Ту же Вальгаллу! Те же анимации ходьбы, тот же паркур на движке двухлетней (или сколько там ей?) давности, те же осенние ассеты... Да тут даже оленя убить нельзя, Карл! Куда ушли 200 миллионов бюджета?! Геймплей – Те же яйца, только в профиль и в Японии.
И вот сижу я, смотрю на эти "хиты" и не понимаю. Это вот ЭТОГО я ждал?
что дальше? Следующий Ghost Recon в производственном аду, Far Cry 7 перезапустили и после фк6 надежд нет. Индустрия ААА для меня умерла. Остается только работа, музыка, путешествия. Ну и The Finals, пока не надоест.
Может, я зажрался? гиганты индустрии больше не могут предложить ничего, кроме пережевывания старых идей на старых движках за оверпрайс?