Инди-студия разработчиков компьютерных игр.
Ну, два человека делали это полтора года, и большая часть это графика и спецэффекты. Мы работаем над геймплейной частью, все это делалось ради того, чтобы проект не умер.
😲 у нас в DTF много интересных публикаций
Мы переоценили свои силы
Хехехехкхкх
Согласен, но это мы предусмотрели, наши разработчики разбросаны по всему миру, и особенно тот, кто занимается финансами, находится не в РФ.
Мы выкладывались от Великобритании, так как нормальных краудфандинг платформ в РФ не найти. Политика Kickstarter подразумевает, что если вы не собрали нужную сумму за определенное время то вы не получаете ничего, и деньги возвращаются на счета вкладчиков
Деньги вернулись на счета вкладчиков
Спасибо, мы это уже поняли )))
Много кому может быть не интересна наша игра, у каждого творения найдется наблюдатель. Мы не собираемся, и сразу скажем, изначально не собирались угодить всем, игра не понравится любителям серий Battlefield и уж тем более тем кто играет к примеру в Dota 2, у нас своя атмосфера и свой сеттинг. Если вы изначально пришли к нам с предлогом бессмысленно строчить комментарии, а не давать конструктивную критику касаемо игры, то нам вас не понять.
Вашу критику в сторону Kickstarter, нашего логотипа и игры мы услышали, спасибо за то, что продолжаете проявлять интерес к беседам 🙌
Вау, нам приятно что за нами следят! Вы так же можете потратить свое время и подписаться на нас на Kickstarter 🥰
❤️🥰
Спасибо за ваш довольно обширный комментарий, мы очень рады что вы потратили столько времени на его написание.
Сейчас мы все вам расскажем.
Во первых, Kickstarter доступно всем, в РФ уж точно, вы можете на него зайти, при желании найти способ оплаты поддержки проекта ( не обязательно нашего, любого )
Во вторых, мы студия, и мы не можем раскрывать планы о наших маркетинговых компаниях. Не переживайте, у нас есть люди которые этим плотно занимаются, есть второстепенные возможности привлечения, если вдруг что-то пойдет не так. Огромный маркетинговый план на 20+ страниц .docx 🥰
В третьих, DTF это форум, где у каждого свой блог, и то, что мы как студия стараемся делиться новостями, интересами о нашем проекте с людьми которым это интересно, не делает наш контент каким то другим, тема блока ИНДИ. В тексте грамотно описано *более детально про Kickstarter мы расскажем после прохождения финансирования* и не обязательно удачного на 2000х%.
В четвёртых, об ответственности и рисках вы абсолютно без каких либо проблем, по нажатию мыши можете почитать во вкладке *Риски* по ссылке на Kickstarter внутри поста.
Спасибо за уделённое вами время.
С любовью TheBladeGames ❤️
Может быть, может быть)
Спасибо за комментарии 🙌 Английский международный язык.
Почему пародия?)
Зачем нам рассказывать о выживании персонажа, если в самом начале голос персонажа который все и так рассказывает?
Да, но мы не собираемся показывать все механики в трейлере, плюс, так не делает буквально никто, и мы не хотим давать спойлеров, так как большинство механик открываются по сюжету, и игрокам будет просто не интересно играть.
Механики любой игры можно показать в течении одной минуты🥰
❤️🥰🙌
Страница в Стиме будет сразу после старта компании на краудфандинг платформах.
На DTF заливать видео в 4К?
🥹🤝🥰
Увы но нет. Просто если мы начнем показывать все механики сразу, а не в последующих видеороликах, то увы, интерес к игре пропадет, так как игроку уже будет не интересно играть в нашу игру :(
Как только получится договориться с инвесторами, так сразу выкатим дату релиза.
Системные требования для игры будут выложены чуть позже, после предварительных тестов. Работать с сеттингом России очень сложно, так как половина наших разработчиков не из РФ или СНГ впринципе. Спасибо за поддержку, нам очень приятно ❤️❤️❤️
Спасибо 🫂❤️
Возможно вы правы, но игра подразумевает большое количество разнообразных анимаций, Motion Matching подходит нам по простоте использования и возможностью без особых проблем добавлять кучу разных анимаций которые могут нам понадобится 😅
Огромная благодарность за комментарий! Но мы сразу решили делать с Motion Matching'ом т.к до этого делали на Unity через древо анимаций, и что-то более похожее как раз оказалось Моушн матчингом на анриле. Так что, показать прирост плавности относительно других тестов не сможем 🥹
Ну так, игра ведь Survival-Horror 💀👻
Ну мы уж решили побороться)
Да