Motion Matching в инди-проекте Paradox

Видео немного сжато, для возможности загрузки на DTF.

Привет! Сегодня мы покажем крутую механику передвижения с помощью Motion Matching.

Наши разработчики утверждают, что эта система является лучшим решением при создании игры на Unreal Engine. Особенно, если вы делаете TPS игру.

Система представляет собой возможность запуска высококачественных анимаций (если такие имеются) относительно вектора передвижения. В нашем случае, мы мешали анимации созданные вручную, анимации Mixamo и анимации из бесплатной библиотеки Unreal Engine. Таким образом обагодаря работе Motion Matching наши анимации стали очень плавными и профессиональными.

Помимо Motion Matching в Кат-сценах используется Motorica AI для создания качественных и плавных анимаций. Так же их мы использовали для создания трейлера и внутриигровых анимаций.

Среди прошлых постов, мы рассказывали как мы использовали возможности движка для создания лиц и реалистичной мимики в игре. Обязательно гляньте, что у нас там получилось.

Обязательно пишите комментарии, нам очень важно ваше мнение относительно проекта.

С любовью The Blade Games

99
11
10 комментариев

И чем это отличается от демки, что сделали эпики? Ваша в чем заслуга?

4
Ответить

Мы ведь рассказываем о том что мы используем, чтобы больше людей узнали о возможностях которые они могут использовать для своих проектов совершенно бесплатно 🙌
Наша заслуга в том, что мы пытаемся распространять полезную информацию, если она действительно для кого то важна 😁

1
Ответить

ну ладно)0

Ответить

Поймали кадр все таки, эх 😅😂

1
Ответить

Это Джон Уик?

Ответить

Киану Ривз 😎🥰

1
Ответить

Выглядит лучше последних отсосинов

Ответить