Нил Дракманн: «Ранние анонсы игр могут негативно сказываться на балансе между работой и личной жизнью»

Нил Дракманн: «Ранние анонсы игр могут негативно сказываться на балансе между работой и личной жизнью»
  • В интервью, посвященном выходу сериала по The Last of Us на HBO Дракманн рассказал о том как склонность Naughty Dog анонсировать игры слишком рано раньше наносила ущерб студии.

Ранние анонсы Uncharted 4 и The Last of Us: Part 2 помогли создать вокруг них ажиотаж, но это негативно повлияло на баланс между рабочим процессом и личной жизнью сотрудников.

Нил Дракманн, геймдизайнер
  • Вероятно, в будущем, игры студии могут анонсироваться незадолго до их непосредственного релиза, однако стоит учитывать, что большую роль в представлении и продвижении проектов играет Sony в качестве издателя.
  • По имеющейся информации, на данный момент Naughty Dog занята производством двух крупных проектов: многопользовательской игрой во вселенной The Last of Us, а также неанонсированным проектом
32
56 комментариев