Арс

+23 524
с 2019
23 подписчика
153 подписки

Hunger отличается от других extraction-шутеров прогрессией, вдохновлённой ветками скиллов из RPG-игр. В игре не будет принудительных «вайпов»: возможно, авторы вдохновятся системой престижей из Hunt: Showdown 1896.Это же буквально Witchfire

У Моры вообще не было никакого дизайна интерфейса. Просто набор окон. Причем даже окна не стандартизированы между собой. У меню заклинаний вертикальный список без иконок, у инвентаря горизонтальный список, но только иконки. Не было даже сортировки предметов. Иконки мелкие, разрешение низкое. Иконки свитков одинаковые. Иконки зелий похожи друг на друга и почти не различимы. Приходилось мышкой тыкать в каждую иконку и смотреть всплывающие окно, чтобы понять, что есть что.

С ростов уровня слабые враги заменяются на все более сильных, при этом слабые враги исчезают из мира вовсеСлабые враги не заменяются, просто спавнятся реже.

Ну вот представь ситуацию, когда ты своей девушке будешь в любви признаваться - из-за угла выскочитТодд Говард и шэдоудропнет TES 6

Разработчики инди-хоррора думают, что если бы не выход ремастера Обливиона, то 200 тыс игроков в Стиме играли бы не в него, а в их инди-хоррор.

У Свича не требований выпускать одинаковые версии игр для двух разных по железу консолей как у майков

Второй хуйзнаецки зачемный ремастер после ремастера Хорайзона

Как ты умудрился заметить пальцы на фоне остального?

Я так понял, морф лиц у персонажей остался оригинальный. В сочетании с реалистичной графикой, они теперь выглядят очень странно

Там почти все уродами остались кроме Каджитов. Каджиты теперь красавчики. Орки стали еще уродливее. Раньше хоть на шреков были похожи, теперь на монстров из фильмов ужасов

Я бы сказал, мертво на этапе проектировки

Не было тогда такого термина как польский геймдев, а вот термин"польский шутер" был и означало - вторичную посредственную игру из Восточной Европы.

Это наказание для всех, кто играет в геймпасе, а не покупает в стиме

Но какому нибудь редкому трансгендеру может и будет от этого хорошоТрансгендер может просто выбрать персонажа женскоо пола.
Возращаемся к вопросу:
Сколько процентов таких лиц с бодитайпами существует в мире? Сколько из них играет в игры? Почему нужно подстраиваться под меньшинство?

Это не утренний туман, это эффекты постобработки UE 5

Хреновый Обливион на консолях - канон как в 2006

И они выглядели крайне убого, растягиваясь на вертикальных объектах (стволах деревьев, например).

Не было лучше. Этот скрин - пререндер

Причем буквально из-за другой цветовой палитры

Это пререндер. В игре лес так не выглядел.

Ковер привлекал бы слишком много внимания. Выход же секретный 😎

У тебя плохо с математикой. Зумеры - поколение, родившееся в 1997-2012. Им еще нет 30 лет.

1