Oblivion remastered
Коротко о том что изменили в механике и что не изменили, но стоило и как это лечить модами первого дня.
Сразу для страждущих перевод на основе локализации 1с.
Разрабы провели большую работу по переработке механик. Вам больше не нужно заморачиваться с выбором навыков чтобы лвлапаться и качать атрибуты по 5 за раз, берите то что хотите использовать. Вы всегда будете получать 12 очков для поднятия атрибутов, поднятие ловкости при этом стоит 4 очка. Вам не нужно максимизировать выносливость со старта, она теперь пересчитывается с учетом выносливости при каждом лвлапе. Атрибут ловкости теперь используется для определения урона не только луков, но ещё и коротких мечей с кинжалами. Луки теперь могут делать хедшоты. Кинжалы за счет перка теперь могут наносить из скрытности х8 урона, теперь в них есть смысл. В целом переработаны почти все перки, кроме магических.
Теперь о неприятном. В игре изменен выбор сложности, вместо ползунка у нас 5 вариантов как в оригинальном Скайриме. При этом мастер по сложности ниже ползунка на максимум, но это все ещё чудовищно несправедливая сложность. Для понимания на сложности адепт вы получаете честный урон и такой же честный урон наносите, на мастере урон по игроку увеличен в пять раз, а наносимый в пять раз снижен, в оригинале это было х6. Играть на такой сложности можно только плотно абузя бесплатные каскадные заклинания, либо более честно, используя саммонов на которых эти модификаторы не действуют, но тогда герой тут не Вы, а ваш саммон. Вариант лечения:
В моде два варианта заменяющие оригинальные модификаторы сложности, выбирайте более комфортный для себя. Этот мод и все последующий можно спокойно ставить и удалять без последствий для стабильности игры.
Другая проблема Обливиона, карательный автолевелинг, его не меняли, а он везде. Он даже в наградах, выполнили квест в начале игры и получили свой Охладитель с 7 урона, вместо 21, если бы сделали его подкачавшись, а это одно из лучших оружий в игре. Эту оплошность исправляет этот мод.
Его удаление вернет оружию статы как если бы вы его не ставили, действует на все лвльные награды кроме сигильских камней.
Теперь немного о противниках. С ростов уровня слабые враги заменяются на все более сильных, при этом слабые враги исчезают из мира вовсе. Если не хотите подкачавшись жить в мире где в лесах обитают только минотавры, поможет этот мод.
Технически это даже два мода, один для монстров, другой для снаряжения, с ним в поздней игре не все бандиты будут бегать в стеклянных доспехах. Для обновления мира потребуется лвлап персонажа.
Впрочем если вам с модом выше встретится зомби на 30 уровне, это не будет тот же зомби что в стартовом подземелье. Мобы качаются и качаются постоянно вместе с игроком что ломает прогрессию игрока и игра с поднятием уровня становится только сложнее.
С этим модом у врагов появляется максимальный уровень, но это и одновременно самый опасный мод первого дня, в том плане что лвлинг игрока изменился и насколько это будет справедливо в ремастере пока непонятно, но точно справедливее чем сейчас. Впрочем сильно опасаться не стоит, автор максимально активный и скорее всего мод будет регулярно обновляться если пойдет отрицательный фидбек от игроков с персонажами 20+ уровня, до которого еще дожить надо.
Пока всё, ремастер кайф, играйте в удовольствие.