Профессионально прокрастинирую. У меня еще свой ТГ-канал есть: https://t.me/glitchpotok
В Метро он и не нужен был, а скорее наоборот.
Иногда бывает, что на средней сложности игра очень быстро наскучивает, а на более высокой становится намного интереснее
Если слайд-шоу - лагает. Если плавно - не лагает
Нахуя эти ваши свистелки нужны 🤷♂️
Оригинал тебе тогда тем более не понравится. Но отрицать его влияние на развитие киберпанка и фильмов в целом глупо.
Почти вся инфа проходит проверку модерацией, так что всяко лучше, чем дезинфу из голову выдавать.
То есть раньше такого правила не было все эти десятки лет?...
Нужно понимать, что как минимум до 3 части включительно (а то и до Rage) Кармак делал игры в первую очередь чтобы придумать еба-технологию, а хорошая игра получается как побочный эффект.
Вот захотел он ебнуть динамическую светотень -- бабах, туда-сюда, и вот он Дум 3. А в какой игре она будет работать лучше всего? Правильно, в хорроре с темными коридорами. Дум 3 хороший хоррор, который знает, чего он хочет добиться от игрока, и усиливает эти чувства на максимальной сложности, где игра оборачивает навыки игрока против него.
Вы вот про новые Думы ноете как те "металисты", которые говнят какую-нибудь группу за то, что она "опопсела", хотя по факту эта "попсовость" только разнообразила дискографию и звучит ничуть не хуже. Но музыка сама по себе хорошая, и только за счет экспериментов и получаются уникальные классные проекты.
Мобильная поделка на Варзону от Netease.
Коллабы и концерты не больше чем завлекание ЦА и повод продавать шмотки детишкам, у них просто денег миллионы миллионов, поэтому могут позволить лицензировать всякое.
В своей основе это все та же королевская битва, причем помимо стройки есть отдельный режим без стройки, и он очень популярен и только из-за него я иногда захожу в игру.
И также каждый сезон игра меняется кардинально: новая карта, новое оружие, новые игровые механики и т.д. Да и в рамках одного сезона часто много что меняется. Иногда выходит круто, а иногда выходит такой шлак, что даже играть не хочется.
Но в целом тут чел верно сказал, что игра сейчас превратилась в аналог Роблокса, огромное количество разных режимов игры чтобы тусить со всякими школьниками. Тут есть свой Майнкрафт, свой гитар Хиро, свой Mario kart, и возможность создавать свой собственный игровой режим, именуемый здесь "островом".
В общем итоге, Фортнайт еще и лучшая игра с точки зрения поддержки. Ни одну другую игру пока что так активно не развивают.
Помню я спидранил Катану зеро, занял топ-700, прошел игру меньше чем за полчаса, чего я изначально и хотел добиться. Хотел бы вернуться к чему-то подобному, но супер неохота зубрить все сейчас. Да и после бриллиантового кубка в Rayman Legends как-то совсем задолбался тоже.
Поэтому поздравляю 👏
Haze при всем моем желании даже на guilty pleasure не тянет, там не за что зацепиться.
Если бы туда не добавляли изюм, с удовольствием ел бы. А так – гадость, ем только верхушку.
С таким же успехом можно убрать вообще всех неписей, их тоже можно убивать, а убивать это плохо.
ItB еще на релизе как-то хайпа не словила, но мне она понравилась намного больше, чем FTL. Ее я хотя бы смог пройти.
Ну как минимум первые 2 сезона крутые, а дальше мне стало лень смотреть и забил.
Но отзывы о финальном сезоне как-то отбивают желание хотя бы задумываться о том, чтобы досмотреть.
Лучше бы они вернули старый мультиплеер ассасина, мне он сильно нравился тогда.
Очень странно что игру еще не закрыли, если они уже пилят ремейк 4-го ассасина и игра очевидный провал.
Singularity, Dusk.
Health; Danger (Fury); Chris Christodoulou (Risk of Rain/Deadbolt); Floex (Machinarium), Steampowered Giraffe (серия Steamworld). И те, что в посте, тоже.
Все имба, всех советую.
Геймплей это более зрелищный и брутальный Ватман (что по стелсу, что по битвам), мне из таких боевок она больше всего именно здесь понравилась.
Больше прикола кроется в системе Nemesis, она добавляет тонну реиграбельности и аналогов ей нет и не будет еще лет 10 примерно (потому что запатентовали).
Сюжет банальный про месть, но персонажи прикольные встречаются и катсцены красивые.
Shadow of Mordor только что прошел. Концовка кал полный, особенно финальный "босс" разочаровал, но все остальное шикарно сделано.
Вот бы о нем хоть кто-нибудь говорил в интернете...
А то только про коды с ключами для сундука знал.
Я Honor magicbook брал примерно за 50, вроде как один из немногих беспроигрышных вариантов с таким бюджетом.
Почитай и узнаешь.
Там разрабы сами договорились и признали провал.
Если что кооп-миссии unity проходятся в соло, да и людей все еще полно.
Я вырос, стали интересны определенные игры. Понял, что GTA к ним не относится.
У игры как я понял очень большая проблема с душным началом. Я начал получать хоть какое-то удовольствие только спустя 4-5 часов когда какие-то абилки с картой и метками получил. Стало удобнее.
"Заключительный эпизод появится 28 июня 2025 года."
Тут, скорее всего, как в Мафии 2 будет.