Да, меч Рацека, даже перекованный, слабее широкого и дуэльного длинных мечей, и чертёж первого можно найти в арсенале Тросок. По крайней мере так было раньше, когда перековать его можно было только в Т3. В итоге он у меня на поясе гражданского костюма висит.
И не один вариант, к слову. Я так берег свой зад от Птачека, что был беспечен к остальным и чуть не поплатилсяУсики Чёрного Бартоша не давали покоя?
Да, но, во-первых, они сделали эту катсцену на базе первой части, даже не перенося никаких ассетов, что смотрится очень дёшево. И, во-вторых, Тереза при всей её замечательности Индржиху, который вот-вот пробьётся в мелкое дворянство, по статусу не подходит. Лучшее, что у них может выйти - ситуация как с мамой Индржиха и Рацеком.
Там сейчас очень бесячий баг с неблокируемыми контрударами "тяжёлым оружием" (хотя, кажется, мне и мечом так прилетало, но может показалось). Просто вот вообще нет опции ни блокировать, ни уклониться, и это не master strike со своей анимацией, тем более что у тяжёлого их нет. В основном я его встречаю, когда дерусь древковым.
Меня сегодня так одиночный посредственно вооружённый бандит чуть не убил за два удара (забрало надо было опускать, но поленился).
Если посмотреть в интерфейс инвентаря WotR, можно обнаружить иконку с лупой.
Тебе по-моему рецепт рабочего топора должны на халяву выдавать. Могу ошибаться.
У тебя там рядом личный сундук, где очень даже может быть топор, и кузня, в конце концов, где топор выковать можно.
Ну, попробуем
Против волков отлично работает древковое оружие благодаря длине. Если хочешь прям всех убить - попробуй использовать яд на оружии.
Шаперон - это не "арабский стиль".
Это в третьем сезоне после атаки на летний лагерь.
Нюрнбергские. И там пропадает верхняя часть наплечника, а нижняя остаётся, что по конструкции невозможно.
Я очень надеюсь, что они решат конфликт наплечников и капюшонов в будущих патчах. Пока это тоже очень расстраивает.
Ну и вообще моды не хватает. Почти все лучшие бацинеты зачем-то имеют обшитую шёлком (вроде) бармицу, что было нечастым явлением, и бармица вообще присоединена не туда, куда должна быть. Никаких тканных поддёвок между кирасой и нижними слоями доспеха, как на обложке. Внешних жупанов всего пять штук, и все достаточно уродливые, плюс дают защиту на уровне рубашки.
А, ну и кольчуги уродливые, даже ни единого варианта с фигурными латунными вставками, как в первой части.
даже с обложки игры кажется брони нет в игре.К сожалению, нет. Есть мод на перекрашенную кирасу Жижки с поддетым пурпуэном, но он однозначно будет не подогнан под другое снаряжение.
Всё есть в Икее. Или было. Скучаю по фрикаделькам(
Во втором прохождении тоже хочу в синих цветах одеваться - моим личным вкусам это больше соответствует. Но не вкусам Индржиха, к несчастью.
Я начинал с внешнего вида из трейлеров и превью, но про чёрный цвет я уже выше упоминал. В итоге сделал вариацию вот этого, но в красно-золотом. Потом понял, что короткие кольчуги очень уж сильно урезают защиту торса, и сменил панский панцирь на миланский.
Ну вот у меня золотой, красный и белый, всё как папа Рацек завещал. Но с зелёным тоже можно интересные вещи делать, если не ударяться в монохром. Зелёно-красный образ всё-таки был стартовым в первой части.
Прямо совсем новые - нельзя. Поэтому езжай на любое место с волками (или, например, на свалке около южных ворот Кутна-Горы водятся дикие собаки) и дай им тебя покусать. Они атакуют руки или ноги, повреждая соответствующую броню, любое повреждение позволит отремонтировать предмет и дать ему бафф.
Как видишь, у меня без кирасы, кольчужного воротника и шлема с койфом шума даже больше. И ещё шоссы у меня тёмные панские, хотя обычные тёмные стёганные вроде должны быть лучше по защите и такие же по скрытности.
Значит они не повреждены. Дай их волкам или диким собакам пожевать немного.
Я зашёл проверить твой наряд. Итог вот так выглядит.
Если что, на мне "ботинки грабителя", такой же гамбезон и "пластинчатые латные рукавицы" (миланские тоже хорошо работали, это уже эстетический выбор).
Как ни смешно, кираса, шлем и подшлемник под баффом могут уменьшать шум.
Значит у тебя ещё не все части сета под влиянием этого перка. Я правда не уверен, что это связано с уровнем навыка кузнечного дела.
Проверь, не надета ли кольчуга. Вот у неё очень много шума, и особо не снизить.
Зелёные комплекты очень красивые собирали, смотри на реддите. В частности зелёная саксонская бригандина с узором круто смотрится много с чем.
Дело не в уровне. Нужен перк и нужны предметы, которые ты самостоятельно чинишь. После починки появляется бафф.
Понизить прочность доспехов на руках и ногах несложно об волков, например.
По идее он мог бы его и перпендикулярно приставить, от чего кольчуга не спасёт. Но вторую версию катсцены рисовать ради этого?
Я лично исхожу из того, что чёрный только через век с небольшим войдёт в моду, и то даже не в этой части Европы. Поэтому придерживаюсь карминово-золотой геральдики отца.
Я не уверен, почему кольчужная защита шеи такая бесшумная. А батват максимального качества вместо стёганного койфа мне пока не удалось найти. На реддите есть люди, которые похожий комплект доводили до нулевого шума. Хотя, пока ты не в скрытности, гремит персонаж страшно.
Один из перков даёт подбой, снижающий шум, дальше главное всё ремонтировать наборами бронника
Вы чёт всё неправильно делаете. На скрытность нужно вот так одеваться. И это ещё не до конца оптимизированный комплект.
Заметность повышена потому, что персонаж не совсем трезв. Так там примерно 19.
Ты сейчас панского ловчего бомжом назвал?