XMP это профиль разгона. Базовая частота на DDR5 обычно 4600 или типо того. Тайминги можно резать пока память не начнёт сыпать ошибками. На своей резал до 32 (профиль Экспо 36) и нормально так дропал вторичные. Было нормально. Кремниевая лотерея. Если работает стабильно на 6к, то оставь с XMP таймингами.
Толи дело когда игра 2 поколения подряд работает в 900р 30 фпс
Ну как автор темы, прикреплённой в посте могу сказать как решил и что делал потом.
Сейчас, как и указано в посте, частота памяти 5600 + EXPO тайминги.
Пробовал ставить 5800 и резать тайминги что бы уменьшить латентность памяти. Работало стабильно, но латентность упала всего на 2 мс. Забил и вернул к состоянию как в последнем апдейте. Райзены чувствительны к частоте и таймингам только в ситуации с упором в процессор.
Что можешь попробовать - снижать частоту памяти и оффнуть/включить Memory Context Restore + Dram Power Down Mode (на реддите мнения разняться и тут скорее зависит от матери/памяти).
Почему такое случаеться? Судя по тому что мне отписывали, разгонный профиль это как опция. Нет гарантий что он будет стабильным. Или же проигрыш в кремнеивею лотерею с процессором, я хз.
Возможно какое то обновление биоса это как то поправит, но не то что бы мне хотелось копаться во всё этом снова.
Ну тут явно вкусовщина
Я написал текст, ты указал что тебе что не нравиться и ты не согласен. Я выслушал и получил негатив в свою сторону. Ладно.
Не нравится что твое мнение критикуют - пользуйся чс, хули.
На ПК только цифра уже как много лет. На плойку покупаю только диски на полку.
Так хули ты от меня хочешь я понять не могу. Если мне с чем то норм, а тебе нет, то я априори не прав и пиздабол? Ты мне пытаешься доказать что твоё субъективное мнение более объективное нежели моё субъективное мнение.
Если тебе не нравиться то с чем я могу жить, то флаг тебе в руки, а не принуждаю.
Ну тут дело предпочтений
Чел, меньше желчи.
Мне было норм кататься на санках, хз.
С подходом что любая касцена или далог - это наративное говно, а любое перемещение по карте это бомжевание путь только в сессионки. Тот же дум 16 года сбивал темп переёбыванием персонажей. Говно получаеться.
У самого куча лицензионных дисков из нулевых. Но тут ничего не сделаешь. Просто для коллекции по итогу.
Чел, ну ты хоть читай что тебе пишут
Самый просто способ пронаблюдать: открой прохождение любой игры и тыкни в рандомное место в видео. Для экзов сони это почти всегда ходьба, разговоры и тд. Для гирзов это в большей степени зажимание курка.
Аргумент валидный, как я и писал. Тут больше про то норм ли тебе с этим. Мне нравиться общая грузность персонажей и вполне заходит большой ТТК в серии.
Тот же Анчартед хорош и в 4 части перестрелки буквально топовые, но между ними куча брожения, катсцен, лазания. Очень тяжело перепроходить такие игры.
Возможно не стоило предъявлять что кто то что там не играл не пройдя начало игру за которую ты решил докопаться.
У меня в каждой части есть нелюбимые душные моменты. И что теперь? Вся серия говно изза того что есть отталкивающие моменты? Тогда всё говно.
Начало тройки это буквально душнилово с дженериковым поиском припасов и лишним нарративом. Дальше игре становиться легче.
Но если так приплетать, то и двойка этим душит. Постоянные переговоры по радио, которые не дают поднять оружиме и замедляют тебя до состояним чилового парня.
что-то мне подсказывает что дальше нихуя не меняется.Так с этого и надо было начинать. Типикал ДТФ.
Я так чувтсвую
С удовольствем узнаю ��ак заинсталить что угодно за последние лет 10 с диска на ПК.
Типикал ДТФ
Ну по факту. Моментами это симулятор турели, когда всю перестрелку сидишь на месте и выцеливаешь врагов. Мне норм, но агрумент так то валидный.
То что мы пришли к моменту, когда консоли могут позволить 60+ фпс это прекрасно.
Ну так
Иногда пытаються в драму и сюжет. Иногда даже получаеться.Я и не утверждал что игры не пытаються нагнетать. Поинт в том что они не тратят на это пол игры как в большистве случаев с "сюжетно-ориентирорванными" играми.
Как пример: езда по кладблищам в Цусиме. Нарративно? Да. Интересно геймплейно? Нет. Во всём должна быть мера. Гирзы склоняються в сторону геймплея в большей степени, что собственно и нравиться мне.
Самый просто способ пронаблюдать: открой прохождение любой игры и тыкни в рандомное место в видео. Для экзов сони это почти всегда ходьба, разговоры и тд. Для гирзов это в большей степени зажимание курка.
Хоть и покупал себе консоли ради экзов и всё ещё покупаю диски с играми не доступными на ПК, но не перестаю умиляться тому что ждать 60 фпс (нормальная графика в сделку не входит) приходиться годами. Но условную степень бюджетности отнять нельзя (подписки и сама цена консоли в сравнении с актуальным ПК). Осуждения нет.
Я к тому что в конце трилогии ожидаешь эпика, а получаешь базовые миссии из разрядо помоги выжившим. Такая же проблема была в Хэйло 3, когда ты после эпика второй начинаешь битвы за всякое разное в рандомных лесах.
Странное начало с поиском припасов на фоне пиздеца и рояль-батя, который говорит что всё порешает за нас. Не то что бы в гирзах ролял сюжет, но я немного кринжанул.
Меня больше всего раздражали миссии на оборону. Но арены крайне хороши. Да и сюжет в кои то веки не рудемент.
Я в своё время Сериес С покупал ради второй и третьей части.
В тройке меня больше всего смутила подводная миссия и нагнетание бекграунда Коула с поиском припасов на фоне полного пиздеца. Не то чего джёшь от финала трилогии.
В каждой части есть нелюбимые моменты.
Сказать то что хотел?
Автор прошел 5 часть 4 раза и 4 дважды, плюс минус. В сравнении с брожением-пержением в других проектах это не то что бы заметно. Да и покатушки в пятёрке сделаны забавно, учитывая что никто не душит исследовать локации полностью.
Омагад
Не мой жанр. К сожалению
За 3 прохождения игра всё такая же отличная. Что я делаю не так?
Без упора в процессор разнина 1-2 процента. С упором процентов 5.
Я не нашел видео с более наглядным сравнением на которое оринтировался сам, но это тоже как ваиант.
https://www.youtube.com/watch?v=JuUhnQaGG_I