Fault

Fault

Что же. Я думал что дедлайн будет завтра, а он, сюрприз-сюрприз, оказался сегодня! И узнал я об этом только за 2 часа до конца…
Это второй джем от Алексея Ивановича, и я бесконечно благодарен ему за это. Хоть первый джем для меня оказался, мягко сказать, неудачным, этот же прошел намного лучше. По крайней мере появилось хоть какое-то подобие геймплея!

Геймплей:

Я попытался оттолкнуться от того, чтобы игрок, преодолевая препятствия, мог бы достичь своей цели, но при этом чем больше он открывал себе дорогу, тем тяжелее было бы ему. Ну, за 3 уровня геймплей мне раскрыть лучше не удалось, так что имеем что имеем.

Несбывшиеся мечты:

Вообще я хотел сделать упор на сюжет и некий символизм. Как раз таки они и пошли под нож из-за недостатка времени. Планировались записки в начале уровня раскрывающие сюжет, подлокации, и даже целый эпилог (Намек на него в последнем кадре игры). Вот хотя бы наработки по одной из подлокаций

Карандашный стиль - это не плейсхолдер, а так и задумывалось (С грамотным вписыванием в локацию, до чего у меня как раз таки руки не дошли)
Карандашный стиль - это не плейсхолдер, а так и задумывалось (С грамотным вписыванием в локацию, до чего у меня как раз таки руки не дошли)

Будущие планы:

Эту игру я бросать не намерен и хотел бы довести её до ума. Конечно будучи студентом выкроить время на это будет не так легко как хотелось бы, но посмотрим.

Известные ошибки:

Единственный вариант выйти из игры — просто закрыть окошко

Credits:

Все сэмплы взяты из архива SONNISS 2017 GDC
Эффект тумана с видео youtu.be/QEaTsz_0o44

Номинации:

«Лучшая атмосфера»

«Лучший арт-дизайн»

10
6 комментариев