Злой. Запрещенный. Дизайнер-проектировщик. Заходи, побазарим за игры: https://www.twitch.tv/whitehawk_95
Ну я как по прежнему фанат в первую очередь Eternal — росмотрел еще превью геймплея, и на самом деле наверное выкупил фишку этого дума. Да, ты играешь за ходячий танк, но тут судя по всему весь прикол в набивании разных комбо.
Куик-свитч по-прежнему нужен, если хочешь эффективно всех разматывать, но при этом накидали кучи разных ударов булавой и техник использования щита.
Совмещенное с медленными проджектайлами врагов (bullet-hell?), по-сути игра про то, что бы скакать между «пулями» врагов и правильно выбивать очереди атак. Скорость стала меньше, но тапать надо больше.
Я по-прежнему не говорю, что это лучше реактивных быстрыз решений Eternal на ходу, но я вижу, что тут как раз есть осознанная и потенциально увлекательная концепция геймдизайна.
Пока меня только OST расстраивает. Я понимаю, что Мика хрен повторишь, но тут прям совсем дженерик пресный метол. Даже не пытаются электронику и индастриал добавить.
Тут критерий - что больше GHAI. Это противоречит понятию "лучше".
Да, каждый раз когда вижу посты от людей с комплексом маленького человека на тему платформа-срачей - мне кажется больше всего язвят там не чады с 90ыми картами на борту, а нищуки на 60ках позапрошлых поколений, которые в каждом другом посте ноют, что нынче не оптимизируют игры...
Это самая казуальная баттла с самым прямолинейным опытом и самыми простыми картами из всех возможных, что там думать?
У тебя цели отмечены красным, будь то Хахват, Штурм или Операции. В картах типо Арагонского леса - вообще думать ненадо, беги вперед где люди.
Ты ни во что кроме колды не играл чтоль?
Смотрел эти обзоры, и насколько помню — про неточности сказали аккуратно и политкорректно, я не видел упреков в откровенном вранье, просто предположение, что тесты были не-идеальные. И это нормально, идеальных тестов — не бывает, для этого и стоит смотреть разные каналы с разным подходом к тестам и проводить в уме среднюю-арифметическую.
Но «игорьки в яросте» решили штурмовать каналы и обвинять всех в предвзятости.
Ошибкой блогеров было реагировать на это. Можно было просто аккуратно еще раз проверить тесты «x-месяцев спустя на новых дровах с новым подходом».
Как же люди даже утилитарные ролики умудряются скатывать в драмы. Идите реалити-шоу смотреть, чесслово…
Мазра была вполне. Ишика - тоже.
Да даже Урзикстан не то, чтобы плох. Он просто незврачен в сравнении с Верданском и даже Мазрой. Он не представляет каких-то точек интереса, на подобии которых не было раньше. + как по мне, они ушли в POI-based дизайн а-ля апекс, где на карте есть либо бесполезная пустыня, либо неестественное плотное скопление построек, что приводит к очень ублюдским ротациям, кемперам и неравномерному заполнению карты.
Верданск был идеальным засчёт бесшовных точек интереса и очень "натуральной" застройки. Мазру начали резать, но резали креативно за счёт ландшафта (горы, дюны и реки). Чем дальше - тем больше от лукавого, но это по прежнему гораздо более интересная городская и пригородная застройка и ландшафт, чем какие-нить Apex и PUBG.
Поэтому нет, проблема калзоны - вообще не в картах. Вернувшиеся щас - тупо вернулись из-за ностальгии + нового (старого) контента, ибо калзону обновляют как улитки. Так же из неё через месяц убегут до стандартных цифр пост-MW19 калзоны... Там фундаментальные проблемы в самом режиме...
Проксимити чат = 90% фана, 10% расизмы, оскорбизмы и прочие «фобизмы», которых так боятся инкубаторные хлебушки, которые за все хорошее.
Конечно же из-за 10% говна, которое в наше время очень легко репортится, модерируется и записывается (особенно в эпоху ИИ) — мы вырежем функцию, которая реально оживляет рояле-экстракшены и прочие выживачи.
Сами себя решили тонны веселого контента для ютубов, ебланы
Дак я тоже считаю, что ненужно. Еслибы я мог выбирать - ябы еще повысил пресет RT до максимума и улучшил бы пресет графики. Нативный 4к - гиблое дело, которое не оправдывает вложенные ресурсы.
И что тебе дает перестановка стиков? (при том неважно, за какую команду топишь). Самый бесполезный критерий...
Жертва MCU
Закомплитил Assassin’s Creed Shadows
Сочувствую.
Ну! Мало того, что имеют ранний доступ к крутым гаджетам в конторе мечты с хорошей зарплатой, так еще и пиздят их, потом продают. Хозяева жизни!
Мультиплата же не существует. Особенно когда майки скупили столько студий, что теперь многое под ними.
Желаю таким людям, которые разбрасываются едой "по-фану" из-за ебучих трендов где-то там в Тик-Токе попасть под какие-нить условия отсутствия еды буквально на 2-3 дня, чтобы любые крошки с земли жрали, хрустели зубами с песком и жалели о каждой штуке попкорна, которой еще недавно так легко разбрасывались.
Мне не очень понятно, кто вообще верит в эти "сливы", в т.ч. и от других датамайнеров апекса.
1) Респоун недавно отменили минимум две игры, которые разрабатывали параллельно с пупексом: шутер по SW и спинофф Титанопада от Мухамада Алави.
2) Откуда у них время на коленке состряпать TTF3, чтобы его не то, чтобы релизнуть, но хотябы показать на уровне концепт-арта;
3) Кто там щас будет делать третью часть? Абсолютно все ключевые разработчики оригинальной команды разошлись. Там остались одни интерны, которые с Апексом еле справляются. Взять и сделать Титанопад - они либо не вытянут, либо это будет ужасная посредственность, на которую очень сильно повлияет Апекс (и тогда см. пункт 2).
В этой индустрии всё возможно. Но точно не третьи Титаны в ближайшие годы...
Вот что-что, а с однотипными миссиями ты вообще попутал. Дизайн миссий - самая сильная черта Дустана, которая постоянно дает тебе какие-то интересные и креативные задания, которые нередко требуют синергии и брать на себя роли. Мне после дустана как раз в какую-нить дивижку или подобные субжанры играть с однотипным отстрелом болванов без интересных условий - очень тяжко.
Если ты сугубо гриндил ивенты в открытке и пробежался по мейн-квестам первых дополений — ты прошел по поверхности. Не осуждаю, ибо именно годнота там за пейволом и за это Бомжи - гандоны.
Но если абстрагироваться - ты очень неправ.
Лишь художников и управленцев?
1) Бездарные и ленивые левел-дизайнеры, которые сделали максимально пресный и "квадратный" блокаут всех карт, где есть только два шага по размерам. Геймплей, который отдаленно отдает Хейло - получает левел-дизайн, который в разы хуже самого первого Хейло
2) Игра, в которой нет ни единого намека на некстген фичи, которые моглибы жрать ресурс CPU - не имела режим 120FPS на плойке. Зато в 4К!! Компетитив шутан, б*ь. Либо ручки у кодеров кривые, либо менеджмент, да.
3) Игра, которая является 1st-party игрой Сосны имела один из самых отвратительных аимов на падах в моей жизни (хуже только порт Metro Exodus и какой-нить Robocop). Там даже с крайне агрессивным ассистом, который работал почти как авто-аим в GTA - просто даже крутить камерой было болью. У них вообще тесты игры были?
4) Ни одного авторского геймплейного режима, или продающей фишки. Даже провалившийся Spectre Divide или пресный FragPunk имеют хоть какие-то уникальные фишки. У конкорда из уникальных фич только лицевые анимации в меню выбора местных уродцев. Геймдизайнерская импотенция.
5) Отвратительный импакт, неуклюжий мувмент, ужасный плоский ганплей, там просто перемещаться было неприятно. Игра на уровне ощущений работает отвратно - минус аниматоры (кроме аниматоров рож) и дизайнеры механик.
Там блять все плохо. Бездарные художники - наименьшая проблема этой отвратной поделки. Единственные, кто там поработал хорошо — это те, кто делали брендинг игры, баннеры, и UI-художники.
Ого, баттла теперь тоже "консольный шутан". А в дивижке с дустаном ассиста нет? А на ПК с падами и ассистом не играют?
Учиха с Шаринганом, я совсем попутал...
наличие 5090?
Нет, это коронация на average DTF-ера. У нас тут все на 5090, всё что ниже - консольные боты.
Ты точно играл после 2.0 патча?
В каком месте лучше? Я не говорю, что это хуже. Но это просто другое. Можно так же бегать с дробовиком и запускать им челиков на 3 метра как в Борде, или сразу отрывать конечности.
Можно поиграть в Джона Уика с пистолетом на глушаке.
Можно вместо ножей взять томагавк.
Можно устроить bullet-hell если вкачал раннера на смарт-пушки.
Горилла-арм дают преимущество в плане исследования уровней (открытие дверей с меньшим показателем физухи), так же будучи блантом (я хз, "тупое оружие"?) - там сет абилок очень крутой в ветке с физухами. + можно элементальные атаки делать, если взять электрические лапы и прописывать всем EMP.
Заряженными ударами можно вообще людей в воздух запускать.
Если использовать ножи - тогда обязательно ниндзя и хладнокровие, чтобы заряжались быстрее, ваншотили и дэшиться вокруг арены как Учиха с Разенганом. Тогда идеально еще и Сэнди использовать, людей в кинутый нож на слоу-мо кидать.
Я считаю, что в панке нету какого-то "лучшего" билда или оружий. Оно всё фаново, когда правильно использовуешь.
Неплохой экшен в эклектичном жанре при очень сильном визуале (как графически, так и по стилистике) в шикарном и атмосферном лоре, с неплохими историями.
Вот мое описание. Хочется дополнить альтернативной версией: игра где побежали за всем, до конца на 100% потенциала не преуспели ни в чем, но при том большая часть игровых аспектов всё-равно подвисла на уровне от "хорошо" до "отлично", вот и получаем крайне твёрдую и уверенную 8 из 10 + у каждого будет что-то свое очень субъективное, от чего можно будет добавить +0.5 баллов (арт, боевка, истории).
Он явно про анимации и импакт от первого лица.
Они нихуя не сделали. Я когда гриндил плашку - мне раза 4 приходилось ехать на ебучей телеге в реалме гномов (в Свартальфхейме). Каждая поездка - под 4 минуты.
Это просто какой-то пиздец, не считая кучи других пролазываний и просачиваний, которые дико убивают темп, особенно когда ты уже в одни и те же локации приходишь по пятому разу.
Будь прокляты Sony со своими кроссген эксклюзивами.
1) возможно
2) там такой же ассист, как и во всех других CoD на двигле MW19+
ЮБИ САСАТБ
Геометрия - точно лучше. LODы - предположим, 10 лет спустя можно было бы выкрутить раза в три дальше. И это всё-равно выглядит лучше в разы.
Я согласен, что там затащили не только технологиями на свое время, но и артом. Но у меня вопрос. Какие технологии кроме RT есть в номадской трилогии АС начиная с Origins? Я знаю, что там есть некоторые твики для более большой открытки, стриминг ассетов лучше стал (естественно, особенно в Origins, где была куча разных биом). Но это дежурный минимальный пакет.
Я не спрашиваю чтоб докопаться, мне просто интересно.
Я терпеть не могу умничать с критикой чужих апгрейдов (бабки позволяют, хотелка чешется - чё бы и нет?).
Но блин, парень, переходя с 4080 ты просто купил себе набор нового фреймгена стоимостью в разницу от двух карт... Я сам думал с 4070TiS пересаживаться уже сразу на 80ку нового поколения, надеясь что прирост производительности будет как у предыдущих двух серий (т.е. уверенно в районе 30%+ в пределах той же модели без нового фреймгена и DLSS, не говоря о том, что хочу модель выше), но смотря то, что вышло — решил сидеть до 60ой серии...
Но в любом случае, если ты прям знаешь, ради каких тайтлов берешь и уже знаешь, какой прирост там будет и это то, что тебе надо - поздравляю... Но мне до всё-равно кажется, что это троллинг для местных порванцев :D
Ghost of Yotei сразу зацепила меня своей атмосферой - это не просто игра, а настоящее визуальное искусство.
В чем отличие от Тсушимы? Вот реально, графон абсолютно такой же, граф. приемы - абсолютно такие же. Ровно те же ассеты из шелковых полей и ярких деревьев.
Нет, это красиво, и да, у игры есть визуальные гайдлайны и это правильно, что им следуют. Но сук, кроме огромной горы на центре карты - игра выглядит ровно абсолютно так же, как и Тсушима, ровно те же ассеты, эффекты и даже графический пресет (допускаю прорисовка лучше).
Делает ли это игру плохой или плохо-выглядящей? Нет. Но откровения тут максимально нет, они ни на йоту не качнули графон.
P.S.- понимаю, что вероятнее всего ирония, но не могу не отписаться...