У росомахи враг один из них же
ля, ты не поверишь, но симбионты, это не слизни из космоса, а от облучения гамма-лучами ты не научишься превращаться в зеленого великана
По сюжету из записок, это именно призраки, вселяющиеся в людей (шахтеры, ханна, джош в одной из концовок и тд)
Спин-офф Скибиди туалеттв
участвую. потому, что могу.
мой удачный фраг в тундре на удачу.
17 и 18 можно скипнуть, там другие главные герои, которые потом почти не упоминаются в сюжете
У них тпс геймплей уже обкатан
например, Killzone и первый Destiny, да?
закопай Задорнова обратно
Или от идеи показать рации краденую видеокассету
а фото бати выложил зачем?
ну да, все верно, играешь за деда/бабку на выбор, а "воспитание детей и подростков" это про внучку и дочку
Ля, опять анимешная гача получилась
первые геймплейные кадры
Обещали раздельные сервера, типа как в Path of Exile или Диабло 3 - хочешь, создавай "сезонного" персонажа, хочешь, играй на "старом" сервере
так и визуально, даже в детстве вызывало дискомфорт, например, постоянно корявая рисовка (как сейчас помню, серия "Черепашки против мухи", они находят какую-то запчасть от инопланетного корабля и в разных кадрах она то размером с кулак, то ее прячут под повязку, то держат двумя пальцами, будто она с горошину размером)
я тоже слегка огорчен, что, с приходом Итибана, серия Якудза из линейного приключения на 10-15 часов(ну, не считая допквестов) стала жрпг на 100+
первая часть Ой Извините, плюс, они даже сюжетно не связаны, так что решил опробовать сразу ВОТР
скопирую свой старый коммент времен 2 акта
могу сказать, что очи неплохо
сюжетка, вроде, интересная, хоть и начинается как дефолтная "борьба добра со злом"
персонажи, в большинстве своем, со своими тараканами, мотивациями и тайнами и некоторыми интересными поворотами
постановка в разы проще. есть моменты с прям роликами, но большинство "катсцен", это просто персонажи стоят/ходят/делают дефолтные жесты типа рукопожатий/ударов, а в меню диалогов описывается, как именно они жестикулируют, моргают или еще как-то проявляют эмоции
боевка оставила двоякое ощущение
с одной стороны, само "поле боя" после дивинитей/балды3 ощущается простенько, в 99% случаев это просто ровная площадка, где расставлены юниты игрока и враги, остальное это прям пред-прописанные ловушки или кликабельные объекты вида "уронить камень с возвышенности на область с врагами"
с другой, много классов/механик/эффектов, которые стоит учитывать, типа кастер накидывает сон на самого опасного из врагов и заливает остальных ослеплениями, плут из инвиза ковыряет стрелков, бафер обмазывает пати защитами от каких-то эффектов и тд, всякие комбинации классов/скиллов временами дают интересные результаты (хотя мб в балде3 на макс сложности тоже будет такое же)
еще чуть душноватый момент, что начиная с определенного момента, в командование дают прям армии на "глобальной карте", которыми надо чистить сюжетные точки в пошаговых боях в стиле Героев5 (хотя, вроде как, есть опция отдать всю "глобалку" на управление ИИ) чтобы пройти некоторые квесты (типа форт, который перегораживает квестовую точку - надо сначала сломать его "армией", а потом прийти туда основной пати)
Спейс Марин 2 недавно вышел, так там миллион комментов написали "фу, игра за фуллпрайс, а сюжетка проходится за несколько часов"
а я только после бг3 прогрелся на нее, вот прямо сейчас добиваю 3 главу :)
у Квена проще, каждая модель подписана, для чего и как работает
ну про диски не соглашусь
статьи уже были еще на начальных этапах появления Стима, что цифра сильно выгоднее
т к диски нужно печатать/рассылать, договариваться с магазинами и тд
и логистика влетала в сильную копеечку, либо ложилась на издателя, который забирал сильно больший процент, чем 30% стима (в отдельных случаях комиссии доходили чуть ли не до 3/4 от дохода)
тот же американский журнал, но страница 1993 года по Сеге
Так о том и речь
даже во времена nes всякие первые зельды/марио стоили столько же и по современным меркам игры стоили все равно что если бы сейчас за новые релизы просили по 100-120+ долларов
как начала широко развиваться цифровая продажа через стим/гвфл и им подобное, цены более-менее устаканились на 40-50-60 долларах и так держатся уже лет ~15,но те же 60 долларов за игру в нулевых и за игру сейчас - очень сильно отличаются
Попадание в руку или ногу сильно влияет на геймплей (ломает прицеливание, уменьшает скорость). В китайской игре нет этого Сложная система повреждений отсутствует.
1. В Таркове точно так же есть "лечение одной кнопкой" - либо как доп опция вида "чар автоматом бинтует конечности по очереди", либо шприц с регенерацией
2. в Арене (пк-версии, за мобилку не шарю) точно есть переломы конечностей, так же влияющие на геймплей и статусы типа контузии/отравления
вот цены точно американской компании
https://en.wikipedia.org/wiki/Toys_%22R%22_Us
раньше было лучше. и никаких там игр по 80 долларов...
не всегда
про Казан и Экспедишен 33 я впервые узнал, когда они уже почти релизнулись, а цены у них, мягко говоря, немаленькие