Zubo

+70 696
с 2019
4 подписчика
27 подписок

не всегда
про Казан и Экспедишен 33 я впервые узнал, когда они уже почти релизнулись, а цены у них, мягко говоря, немаленькие

У росомахи враг один из них же

ля, ты не поверишь, но симбионты, это не слизни из космоса, а от облучения гамма-лучами ты не научишься превращаться в зеленого великана

1
1

По сюжету из записок, это именно призраки, вселяющиеся в людей (шахтеры, ханна, джош в одной из концовок и тд)

6

участвую. потому, что могу.

мой удачный фраг в тундре на удачу.

1

17 и 18 можно скипнуть, там другие главные герои, которые потом почти не упоминаются в сюжете

18

а фото бати выложил зачем?

ну да, все верно, играешь за деда/бабку на выбор, а "воспитание детей и подростков" это про внучку и дочку

1

Ля, опять анимешная гача получилась

1

Обещали раздельные сервера, типа как в Path of Exile или Диабло 3 - хочешь, создавай "сезонного" персонажа, хочешь, играй на "старом" сервере

1

так и визуально, даже в детстве вызывало дискомфорт, например, постоянно корявая рисовка (как сейчас помню, серия "Черепашки против мухи", они находят какую-то запчасть от инопланетного корабля и в разных кадрах она то размером с кулак, то ее прячут под повязку, то держат двумя пальцами, будто она с горошину размером)

6

я тоже слегка огорчен, что, с приходом Итибана, серия Якудза из линейного приключения на 10-15 часов(ну, не считая допквестов) стала жрпг на 100+

1

первая часть Ой Извините, плюс, они даже сюжетно не связаны, так что решил опробовать сразу ВОТР

3

скопирую свой старый коммент времен 2 акта

могу сказать, что очи неплохо

сюжетка, вроде, интересная, хоть и начинается как дефолтная "борьба добра со злом"
персонажи, в большинстве своем, со своими тараканами, мотивациями и тайнами и некоторыми интересными поворотами
постановка в разы проще. есть моменты с прям роликами, но большинство "катсцен", это просто персонажи стоят/ходят/делают дефолтные жесты типа рукопожатий/ударов, а в меню диалогов описывается, как именно они жестикулируют, моргают или еще как-то проявляют эмоции

боевка оставила двоякое ощущение
с одной стороны, само "поле боя" после дивинитей/балды3 ощущается простенько, в 99% случаев это просто ровная площадка, где расставлены юниты игрока и враги, остальное это прям пред-прописанные ловушки или кликабельные объекты вида "уронить камень с возвышенности на область с врагами"
с другой, много классов/механик/эффектов, которые стоит учитывать, типа кастер накидывает сон на самого опасного из врагов и заливает остальных ослеплениями, плут из инвиза ковыряет стрелков, бафер обмазывает пати защитами от каких-то эффектов и тд, всякие комбинации классов/скиллов временами дают интересные результаты (хотя мб в балде3 на макс сложности тоже будет такое же)

еще чуть душноватый момент, что начиная с определенного момента, в командование дают прям армии на "глобальной карте", которыми надо чистить сюжетные точки в пошаговых боях в стиле Героев5 (хотя, вроде как, есть опция отдать всю "глобалку" на управление ИИ) чтобы пройти некоторые квесты (типа форт, который перегораживает квестовую точку - надо сначала сломать его "армией", а потом прийти туда основной пати)

5
1

Спейс Марин 2 недавно вышел, так там миллион комментов написали "фу, игра за фуллпрайс, а сюжетка проходится за несколько часов"

8

у Квена проще, каждая модель подписана, для чего и как работает

16
6
2
в посте

ну про диски не соглашусь
статьи уже были еще на начальных этапах появления Стима, что цифра сильно выгоднее

т к диски нужно печатать/рассылать, договариваться с магазинами и тд
и логистика влетала в сильную копеечку, либо ложилась на издателя, который забирал сильно больший процент, чем 30% стима (в отдельных случаях комиссии доходили чуть ли не до 3/4 от дохода)

в посте

тот же американский журнал, но страница 1993 года по Сеге

в посте

Так о том и речь

даже во времена nes всякие первые зельды/марио стоили столько же и по современным меркам игры стоили все равно что если бы сейчас за новые релизы просили по 100-120+ долларов

как начала широко развиваться цифровая продажа через стим/гвфл и им подобное, цены более-менее устаканились на 40-50-60 долларах и так держатся уже лет ~15,но те же 60 долларов за игру в нулевых и за игру сейчас - очень сильно отличаются

1

Попадание в руку или ногу сильно влияет на геймплей (ломает прицеливание, уменьшает скорость). В китайской игре нет этого Сложная система повреждений отсутствует.

1. В Таркове точно так же есть "лечение одной кнопкой" - либо как доп опция вида "чар автоматом бинтует конечности по очереди", либо шприц с регенерацией
2. в Арене (пк-версии, за мобилку не шарю) точно есть переломы конечностей, так же влияющие на геймплей и статусы типа контузии/отравления

2
в посте

вот цены точно американской компании
https://en.wikipedia.org/wiki/Toys_%22R%22_Us

в посте

раньше было лучше. и никаких там игр по 80 долларов...

6