В Bloodhunt отключили рейтинговый режим — на фоне жалоб о том, что игроки на ПК слишком легко убивают соперников на PS5
Сами разработчики эту проблему не признали, но выразили надежду, что режим снова станет популярным после «улучшения управления на геймпаде».
О временном отключении рейтингового режима разработчики королевской битвы Vampire: The Masquerade - Bloodhunt объявили в Твиттере. Команда намерена улучшить управление на геймпаде, в том числе поработать над чувствительностью, ускорением камеры и автоприцеливанием.
В студии Sharkmob открыто об этом не заявили, однако, судя по всему, рейтинговый режим решили отключить после жалоб игроков на PS5 о том, что их слишком часто убивают соперники на ПК.
Bloodhunt доступна на PS5 и ПК и шутер поддерживает кроссплей между обеими платформами, который по умолчанию включён на PS5, а на ПК его и вовсе нельзя отключить.
В самой Sharkmob не советуют отключать кроссплей на PS5, отмечая, что это может сильно увеличить время ожидания в лобби. На то, что игроки на ПК слишком легко убивают врагов на PS5, жалуются с самого релиза в конце апреля-начале мая.
Когда именно вернут рейтинговый режим, пока не говорят. Помимо него в шутере есть стандартные матчи без статистики.