«Никто не хочет работать над механикой pay-to-win»: разработчики Vampire: The Masquerade – Bloodhunt о её монетизации

Создатели условно-бесплатной «королевской битвы» по World of Darkness утверждают, что продаваться в игре будут только декоративные предметы.

«Никто не хочет работать над механикой pay-to-win»: разработчики Vampire: The Masquerade – Bloodhunt о её монетизации

В Vampire: The Masquerade – Bloodhunt, по словам её авторов, изначально не планировали внедрять pay-to-win — геймплейные механики, которые бы открывались за деньги и упрощали игровой процесс. Создатели игры по-прежнему придерживаются этой позиции и утверждают, что разработчики в целом не хотят заниматься подобными способами монетизации.

Зарабатывать на Bloodhunt планируют с помощью продажи обликов для персонажей. Разработчики считают, что торговля декоративными предметами вписывается в стилистику вселенной World of Darkness, показывает тщеславие вампиров и их стремление отличаться друг от друга.

По-моему, мы никогда не рассматривали возможность введения механик pay-to-win. Если рассуждать исключительно о способах заработка, то это можно было бы сделать. Но никто не хочет работать над механикой pay-to-win. Очень сложно набирать людей для её создания. И хотя игре о вампирах вроде бы логично самой быть своего рода вампиром, на самом деле это не так. Поэтому с самого начала мы понимали, что монетизация будет опциональной, основанной на декоративных предметах.

Игроки решают, какими вампирами им быть. Соблазнительными, брутальными, а может быть, теми, кто предугадывает тренды, вещи, которые будут популярными. Вот на этом будет строиться монетизация.

Крэйг Хаббард

Vampire: The Masquerade – Bloodhunt вышла 27 апреля на ПК и PS5. Действие «королевской битвы» разворачивается в Праге, игровые персонажи — вампиры из разных кланов.

В Steam у игры в основном положительные отзывы на основе 24 тысяч обзоров.

53
26 комментариев