STALKER на Unreal Engine 5: промежуточное, но большое обновление!
Дорогие друзья и поклонники серии STALKER! Сегодня у нас есть важные новости для всех, кто следит за нашей модификацией по переносу серии игр STALKER на платф��рму Unreal Engine 5. Мы представляем вам свежее, промежуточное, но значимое обновление, которое преобразует игровой мир Зоны, делая его еще более захватывающим и реалистичным.
Новые Функции и Улучшения
- Утилита для генерации карт высот для террейна. Теперь создание уникальных и реалистичных ландшафтов Зоны станет еще проще!
- Частицы. Сталкерские частицы теперь можно портировать прямо в Unreal Engine, работая через систему Niagara. Это открывает новые горизонты для визуальных эффектов!
- Время суток. Наслаждайтесь красотами Зоны в любое время суток, от рассвета до заката, и наблюдайте, как меняется освещение и атмосфера.
С этого дня будем радовать вас нашими обновлениями на DTF!
Исправления и Оптимизации
- Материалы. Мы улучшили работу материалов, исправив пересветы и их взаимодействие со светом.
- Аттачи. Предметы в руках NPC теперь корректно отображаются во всех частях трилогии.
- Худ режим. Исправлено отображение от первого лица в Тень Чернобыля. Худ теперь работает в других частях.
- Физика. Исправлена система взаимодействия объектов в Тень Чернобыля.
- Меткость ИИ. Исправлена меткость искусственного интеллекта. Теперь NPC не как имперские штурмовики.
Несколько скриншотов
Мы благодарим вас за вашу неизменную поддержку и интерес к нашей модификации. Ваша страсть и обратная связь являются движущей силой нашего творчества. Оставайтесь с нами, ведь впереди нас ждут еще более значительные и важные обновления! Присоединяйтесь к нам в новых приключениях в Зоне на Unreal Engine 5!
P.S. Весь сюжет уже можно пройти от начала до конца.
P.S.S. Скачать билд можно на нашем сайте без смс и регистрации. Требуется оригинальная игра из-за закона об авторских правах.