STALKER на Unreal Engine 5: промежуточное, но большое обновление!

Дорогие друзья и поклонники серии STALKER! Сегодня у нас есть важные новости для всех, кто следит за нашей модификацией по переносу серии игр STALKER на платф��рму Unreal Engine 5. Мы представляем вам свежее, промежуточное, но значимое обновление, которое преобразует игровой мир Зоны, делая его еще более захватывающим и реалистичным.

Сидорович в Unreal Engine 5 с Lumen
Сидорович в Unreal Engine 5 с Lumen

Новые Функции и Улучшения

  • Утилита для генерации карт высот для террейна. Теперь создание уникальных и реалистичных ландшафтов Зоны станет еще проще!
  • Частицы. Сталкерские частицы теперь можно портировать прямо в Unreal Engine, работая через систему Niagara. Это открывает новые горизонты для визуальных эффектов!
  • Время суток. Наслаждайтесь красотами Зоны в любое время суток, от рассвета до заката, и наблюдайте, как меняется освещение и атмосфера.

С этого дня будем радовать вас нашими обновлениями на DTF!

Исправления и Оптимизации

  • Материалы. Мы улучшили работу материалов, исправив пересветы и их взаимодействие со светом.
  • Аттачи. Предметы в руках NPC теперь корректно отображаются во всех частях трилогии.
  • Худ режим. Исправлено отображение от первого лица в Тень Чернобыля. Худ теперь работает в других частях.
  • Физика. Исправлена система взаимодействия объектов в Тень Чернобыля.
  • Меткость ИИ. Исправлена меткость искусственного интеллекта. Теперь NPC не как имперские штурмовики.

Несколько скриншотов

Мы благодарим вас за вашу неизменную поддержку и интерес к нашей модификации. Ваша страсть и обратная связь являются движущей силой нашего творчества. Оставайтесь с нами, ведь впереди нас ждут еще более значительные и важные обновления! Присоединяйтесь к нам в новых приключениях в Зоне на Unreal Engine 5!

P.S. Весь сюжет уже можно пройти от начала до конца.

P.S.S. Скачать билд можно на нашем сайте без смс и регистрации. Требуется оригинальная игра из-за закона об авторских правах.

129
112 комментариев