STALKER на Unreal Engine 5: промежуточное, но большое обновление!

Дорогие друзья и поклонники серии STALKER! Сегодня у нас есть важные новости для всех, кто следит за нашей модификацией по переносу серии игр STALKER на платформу Unreal Engine 5. Мы представляем вам свежее, промежуточное, но значимое обновление, которое преобразует игровой мир Зоны, делая его еще более захватывающим и реалистичным.

Сидорович в Unreal Engine 5 с Lumen
Сидорович в Unreal Engine 5 с Lumen

Новые Функции и Улучшения

  • Утилита для генерации карт высот для террейна. Теперь создание уникальных и реалистичных ландшафтов Зоны станет еще проще!
  • Частицы. Сталкерские частицы теперь можно портировать прямо в Unreal Engine, работая через систему Niagara. Это открывает новые горизонты для визуальных эффектов!
  • Время суток. Наслаждайтесь красотами Зоны в любое время суток, от рассвета до заката, и наблюдайте, как меняется освещение и атмосфера.

С этого дня будем радовать вас нашими обновлениями на DTF!

Исправления и Оптимизации

  • Материалы. Мы улучшили работу материалов, исправив пересветы и их взаимодействие со светом.
  • Аттачи. Предметы в руках NPC теперь корректно отображаются во всех частях трилогии.
  • Худ режим. Исправлено отображение от первого лица в Тень Чернобыля. Худ теперь работает в других частях.
  • Физика. Исправлена система взаимодействия объектов в Тень Чернобыля.
  • Меткость ИИ. Исправлена меткость искусственного интеллекта. Теперь NPC не как имперские штурмовики.

Несколько скриншотов

Мы благодарим вас за вашу неизменную поддержку и интерес к нашей модификации. Ваша страсть и обратная связь являются движущей силой нашего творчества. Оставайтесь с нами, ведь впереди нас ждут еще более значительные и важные обновления! Присоединяйтесь к нам в новых приключениях в Зоне на Unreal Engine 5!

P.S. Весь сюжет уже можно пройти от начала до конца.

P.S.S. Скачать билд можно на нашем сайте без смс и регистрации. Требуется оригинальная игра из-за закона об авторских правах.

129129
123 комментария

Выглядит как хрень. В чем разница-то? Тупо перенос что ли? Т даже текстуры не поправил.

26
Ответить
Комментарий удалён модератором
Автор

Да, «тупо» перенос, который всего лишь позволит создавать графику уровня современных AAA проектов. А так же упростит создание новых геймплейных фич.

9
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Очень надеюсь что проект станет вторым OGSR (В том смысле, что существующие проекты можно будет без боли переносить на более стабильный движок).
Тем более использование UE5 может привлечь новую волну модмейкеров, которые возможно хотели бы делать моды на сталкер, но надобность в изучении древнего x-ray у них отбивало всё желание. Желаю удачи в работе над развитием проекта <3

15
Ответить
Комментарий удалён модератором
Автор

Обновить графику не такая проблематичная задача, как перенести игровую логику. Мы решили задачу, из-за которой 100% переносов проваливались. Всегда была «хорошая» графика, но полностью отсутствовал геймплей.

32
Ответить