сейчас точно я заберу
я коп
летс го
это все работает более менее в их фентези мирах и постапокалипсисе. Плюс в морровинде и скайриме с облой это еще можно списать на время, все таки нулевые, открытый мир от первого лица и тд и тп. Но сейчас, в 23 году, делать вот такие условности. Один моддер недавно мод выкатил на Нью Атлантис, там город выглядит как ГОРОД, а не то, что получилось у разрабов. Мир просто непродуман как следует - ноль инфраструктуры в таком огромном мире, где уже была своя мировая война с роботами и кучей кораблей, НО мы не видим где эти корабли строятся, не видим где все эти люди живут в таком количестве. Сам нью атлантис стоит главный город, в 300 метров от него уже пиратская шахта или еще что, это че такое вообще? Если учесть, что конкретно локация города была сделана вручную, они могли бы сделать сам этот город, а вокруг него всякие а-ля деревни мелкие с людьми, там уже квесты принеси подай из города в деревню и обратно. Но нет, ты должен в городе бегать туда сюда, прийди под лавкой сумку забери и принеси, принеси мне посуду, пиво и так сто раз, это глупо и безидейно. В ф4 все механики работали как одно целое - построить свой мини-городок? да, это обусловлено постапокалипсисом, людям жилье даешь и тд и тп, модификации пушек, брони, поесть попить поспать. В старфилде мне зачем базу делать? для ресурсов, которых в мире полно и которые ДЕШЕВЛЕ КУПИТЬ, чем производить. Зачем мне улучшать броню, если через пол часа мне может выпасть рандомная броня гораздо лучше ибо лут в игре рандомный, в отличии от ф4. Зачем мне планеты сканировать постоянно, которые в 90% случаев одинаковые и у тебя никакого бестария нет, где все планеты записаны и можно узнать где на какой какой ресурс есть хотя бы. Все вот эти шахты на разных планетах, которые хз как функционируют вообще в жопе галактики.. я в этот мир никогда не поверю, ибо он просто сделан на 99% из этих самых условностей игровых
ну вот вспомнить постановку квеста, где охотники в старфилде в Нью Атлантис приходят и нападают на лоджию, это же кринж. Или где ксеноморфы эти в городе появляются, постановка отвратительная максимально. Плюс сам мир, всякие станции, где один маленький бар и пару человек, а корабль пристыковаться может только один и тд и тп
третья часть лором обусловлена, все таки вашингтон, столица сша.
у меня в старфилде 150 часов в стиме, брал за 100баксов версию по предзаказу, ибо был жестко эксайтет по игре. Но вот я поиграл 150 часов в старфилд. Потом вернулся в ф4 и ньювегас и знаешь что? ну на контрасте старфилд проигрывает во многих моментах - постановка квестов, сам геймплейный цикл, исследование мира, живость мира. Как бы мне старфилд не нравился, но ф4 это их лучшая игра по проработке. Хейтить можно за сюжет, квесты минитменов, но все таки мир в игре идеально сделан со стороны того, как видят геймдизайн разрабы, они идеально сделали свою идею. А сюжет кстати ок, несколько концовок все дела
напряженной атмосферы нет? идешь на восток по карте - там разруха, когти смерти, сплошные гули и мутанты. Идешь на самый юг - аналогичная ситуация. Мир грамотно разделен на локации. На запад прешься - аналогично, бункер президента, поле, где был взрыв и тд и тп.
причину не видишь, почему старфилд продался неплохо? потому что доверие к студии было, ф4 отличная игра и люди верили, что старфилд тоже будет на уровне, вот и купили
что с ней не так? самая лучшая игра студии. объективно
про половину игроков в бг3 в третьем акте ты перегнул. половина даже первый акт не прошла, судя по проценту ачивок. хотя хз как сейчас
величие заключается в количестве фанатом и проданных копий. Сколько бы "фанаты" моры не хейтили остальные игры, факт остается фактом - обла культовая часть и продалась отличным тиражом, как и скайрим с фоллаутами в дальнейшем. Ф4 вообще офигенная игра в плане эксплоеринга вообще лучшая у студии
Куку
Беларусь!!
это тебе коричневый фильтр осень напоминает? на скриншоте скорее закат\рассвет, чем "сезоны". где спригган стоит фильтр точно такой же, только все вблизи и день, судя по небу.
я тебе может секрет раскрою, но в оригинальной игре есть несколько биомов, а не один. Даже зимний есть. Поэтому скрин просто из другой локации
а Ларианты делали подделки, которые вообще почти никто не выкупал и был точно также одной ногой в могиле. Вот только Обсидианов хотя бы знали, что вот они сделали Нью Вегас, вот они сделали легендарный котор2 и тд и тп, а ларианов кто-то знал вот так вот и их серию дивинити? не смеши.
и для инди бюджет в два раза больше это существенные цифры. Дай ларианам не два миллиона, а 4 и первый ДОС был бы еще лучше. Дай Обсидианам не 4, а 8 миллионов и пилларсы были бы точно такими же, только было бы городов побольше, ибо это они сами говорили, что бюджета не хватило сделать другие города.
"да, всего лишь написать сюжет, квесты и персонажей, сделать новые ассеты и анимации, озвучку" - ты хочешь сказать, что это сделать труднее, чем вообще игру с нуля кодить и все механики писать? какие новые анимации они сделали в нью вегасе? не смеши. какие ассеты? если еще взять, что движок Говарда настолько легкий, что фанаты собственные игры на нем клепают (привет полноценная игра на костях Обливиона и Ендерал на костях скайрима). Эти игры сделали фанаты и по масштабу они как Нью вегас, вот только бюджета такого они не имели и огромной команды.
"она провалилась не в последнюю очередь именно из-за того, что слишком далеко ушла от стандартной фэнтези-рпг про избранного и спасение мира. а так по всем параметрам кроме спутников лучше первой части. но ты не играл наверно" - она провалилась? провалилась. Она хуже ДОС2? хуже в разы, какие вопросы?
На начало пути, а начало пути мы берем выход на краундфаундинг, Обсидианы были впереди относительно Ларианов, ибо те делали просто нишевые игрушки во вселенной дивинити, которые почти никто не знал. А на другой стороне студия, которая сделала многими любимую котор2 и другие не менее культовые рпг. Они получили больше бабок, они делали ответвление для известной вселенной фаллаут.
смотрел на ютубе, если что
оф коз
ща пошел проверил, в тачке в опенворлде 50фпс на ультра без длс на 3060
Я хз за какие заслуги все ждут от этой студии отличную игру? котор2 сделан уже на готовом скелете, там ного работы, как при создании полноценной игры, проделывать не нужно. Точно такое же можно сказать про Нью вегас, да и то Нью вегас больше заслуга Авелона, механически это на 90% заслуга бефезды и Говарда.
Яркий пример бездарности студии - их Пилларсы. Они получили с донатов денег больше, чем Ларианы на свои Дивинити ОС. Но Ларианы сделали ОС1, затем просто огромнейший шаг вперед на эти деньги в виде ОС2, развитие колоссальное за меньшие деньги. Эти же, имея огромное имя, получили гораздо больше денег, сделали олдскульную рпг Пилларс, а потом просто решили никак не развиваться и выпустить провальную Пилларс2. А потом руководство ныло, что они не могу сделать игры а-ля БГ3, потому что у Ларианов уникальные условия. Вы стартовали с огромным гандикапов в виде имени и финансов, но обосрались, тут только ваша вина.
в помещении и на пс4 на релизе более менее шло
игра пятилетней давности до сих пор одна из самых требовательных и является бенчмарком для новых видеокарт, о чем ты?
Поехали!
Я фанат атлусов, в стиме бы хотел какую-нибудь игрушку, ибо проходил на свиче, пс3 и пспГО, хочу получить любую из
Всем привет
Всем привет
Эбби
обновите 12 часть уже. Хотя бы текстуры, разрешение. 12 часть у них получилась самой лучшей в вопросе визуальной составляющей мира - все очень гармонично встроено. Взять тот же ремейк 7 - ну это же кринж лютый, когда ходит Клауд с огромным мечом, какой-то огромный черный мужик с пулеметом вместо руки и рядом обычный человек из 2020 года в костюме и очках, живущий в каких-то лютых трущобах, плюс еще эти летающие современные американские вертолеты, какой сюр
Абсолютно пустой город, где 3 машины на главных дорогах с прорисовкой объектов считай под самым носом (внимание на езду на машине, заборы прорисовываются на ходу прям у машины считай). С такой неровной картинкой, с длсс на балансе это максимум и 30фпс говорить про мощное железо..я даже хз. Стимдеку уже сколько? он и гораздо лучше тянет киберпанк этот