Нездоровая конкуренция или теневые манипуляции Китайских компаний

Пользователи BiliBili массово голосуют за концертное видео Genshin Impact в знак протеста против теневой практики сайта. Так как сайт намеренно пытается разжигать ненависть вокруг игры в целях конкуренции.

Как бы ни был популярен BiliBili среди ACG-тусовки в Китае, его давно подозревают в тайной манипуляции статистикой для продвижения или понижения определенного контента. Например, поскольку платформа является Китайским издателем для многих Гача игр, таких как FGO, AL, Princess Connect, и тд, возникает неотъемлемый конфликт интересов, когда дело доходит до продвижения конкурирующих игр на платформе. Хорошо известно, что Геншин и другие игры Михое составляют огромную часть всего фанатского контента на BiliBili, многие из которых регулярно попадают в число самых просматриваемых видео на платформе, даже выше официальных видео.

КК который поддерживает Михое, недавно решил проверить секретный алгоритм манипуляции, сделав видео в котором он смотрит трансляцию Геншина 5.0, без комментариев, но с кликбейтным названием, который можно рассматривать как Анти-Геншиновский. За короткий промежуток времени оно собрало более 2,2 миллиона просмотров, что намного больше, чем обычно получают его видео. В какой-то момент количество просмотров даже превысило количество просмотров официального видео (которое предположительно искусственно занижено). Другие КК вскоре последовали этому примеру, и по крайней мере некоторые из них получили похожие результаты, а затем все это накопилось в пользователях, которые голосовали и оставляли безумное количество комментариев под концертным видео Натлана, чтобы удерживать его на первом месте в рейтинге с 16 августа (только недавно его сместил контент Black Myth Wukong).

На данный момент имеется 1,2 миллиона комментариев, несмотря на то что BiliBili активно удаляет их, как многие считают. Если говорить точнее, то вероятно не все из них люди и некоторые не обязательно являются фанатами Михое, а просто хотят выплеснуть свое недовольство на сайт по разным причинам или просто хотят посмотреть шоу. В последние месяцы, особенно после мая, стало очень сложно наслаждаться приятными видео о Геншине на этой платформе. В этот период платформа не рекомендовала видеоролики, созданные игроками в позитивном ключе, вместо этого большинство рекомендуемых видеороликов были такие как «Уход из Геншина», «Геншин не так хорош, как игра XX» или даже видеоролики, оскорбляющие игроков в Геншин. Все они имеют очень высокое количество просмотров, что указывает на то, что большинству людей нравится этот контент. Это привело к тому, что Китайское сообщество Геншина последние несколько месяцев находилось в очень плохом состоянии, и многие люди покидали игру, потому что были окружены негативными настроениями сообщества. Многие Китайские игроки восприняли официальный концерт как сигнал от разработчиков поднять настроение и поощрить сообщество, сообщив им, что хороший контент будет продолжать выпускаться, и они по-прежнему смогут наслаждаться игрой. Однако неожиданно видео-превью Геншина не только не появились на домашних страницах большинства игроков на BiliBili, но и концерт также не появился. Между тем, на других платформах социальных сетей обсуждения Натлана были настолько распространены, что попали в списки трендов. А в рейтингах поиска BiliBili нет контента связанного ни с Геншином, ни с Натланом.

Что еще более странно, так это то, что согласно обычным данным на сайте, количество «лайков» (которые не требуют потребления каких-либо предметов) должно быть намного выше, чем «пожертвований монет» (которые требуют потребления одного или двух предметов-монет). Более того, пожертвование монет автоматически дает «лайк» видео. Например на одном очень популярном видео есть 418 тыс. пожертвований монет, но видно только 394 тыс. лайков. Это странное соотношение сохранилось с момента загрузки видео, заставив многих игроков начать сомневаться в причине этой ситуации.

За последние три дня многие другие создатели контента по Геншину выбрали аналогичные Анти-Геншин названия. Каждое видео доказало эту истину: как только вы меняете название на Анти-Геншин, игроки в Геншин могут легко увидеть эти видео в своих лентах. Есть также КК, не являющийся КК по Геншину, который изучает психологию и коммуникацию. Его предыдущие образовательные видео не привлекали особого внимания, но на этот раз, после того как по совету комментаторов он переименовал свое видео «Почему слухи распространяются шире, чем правда», на что-то Анти- Геншиновское, он получил в пять раз больше обычных просмотров в течение двух дней. Видео даже появилось на домашних страницах многих пользователей благодаря специальному механизму продвижения BiliBili для контента с высокой вовлеченностью. На данный момент это стало проверенной правдой.

Стоит отметить, что та же ситуация произошла с ZZZ во время запуска. Однако через две недели ZZZ перестал получать такое особое отношение.

22
11
11
4 комментария

да, это так, повсюду обман и запах гойды по утрам

Ответить

Чем пахнет гойда?

Ответить

Любопытно.

Ответить

Это китайская копипаста переведённая на русский язык?
вероятно не все из них люди и некоторые не обязательно являются фанатами Михое, а просто хотят выплеснуть свое недовольство на сайт по разным причинамО дивный манямир. Просто люди устали от аспектов игры которые делают её хуже (от гачи). Ну и растянуто сильно. До сих пор нет Селестии и Снежной.

Ответить