Кто в итоге успешнее стартовал финансово, WW или ZZZ? Крутой клон Геншина или "новая" игра? Помог ли перенос релиза WW забрать себе успех и финансы ZZZ?

В последний раз затрону тему соревнования этих двух самых ожидаемых новинок в Гача гейминге. Наверное последний раз...

В Wuthering Waves за 5 дней с момента запуска игры, на мобильных устройствах было заработано 10млн$.

  • Китай является лидирующим регионом по выручке, на его долю приходится 39% от общего объема. За ним следуют США (17,6%), Япония (16,6%), Южная Корея (8%) и Тайвань (5,3%).
  • 24 мая доход игры достиг максимума в 2,7 миллиона долларов, а два следующих дня принесли 2,5 миллиона долларов и 2,3 миллиона долларов соответственно.
  • Игра получила 5,93 миллиона загрузок по всему миру. На Китай приходится 25% всех установок, за ним следуют США (18%), Индонезия (8%), Япония (5,5%) и Россия (5%).
  • В день запуска, 22 мая, игра получила почти 1,5 миллиона установок, а 26 мая количество ежедневных установок упало ниже отметки в 1 миллион.
  • Интересно, что большая часть загрузок (54%) и выручки (84%) приходится на App Store.
  • Доход от одной загрузки составляет 1,65 доллара в сутки по всему миру. Гонконг может похвастаться самым высоким RpD - 5,32 доллара, за ним следуют Япония (5,25 доллара), Тайвань (4,16 доллара), Южная Корея (3,53 доллара) и Сингапур (3,09 доллара).

Продажи ZZZ достигли почти 25 млн$ за первые 5 дней.

Совсем недавно стало известно что новая игра Михое менее чем за 72 часа достигла отметки в 50 млн загрузок по всему миру, а сейчас AppMagic делятся информацией, что игра заработала за 5 дней почти 25 млн$. Игра превзошла совокупные доходы других игр Михое за неделю, за прошлую неделю Genshin Impact заработал 10,6 млн$, а ХСР - 11,7 млн$. Ни одна из них не попала в топ-10 самых доходных игр на прошлой неделе, а ZZZ разместилась на 8-ом месте, всего за 5 дней. В данных подсчетах учитываются только доходы с мобильных платформ.

  • Из выручки Zenless Zone Zero в размере 24,6 млн$ на данный момент 51% приходится на родную территорию HoYoverse, Китай. Япония в настоящее время занимает второе место с 25%, что неудивительно. Замыкают тройку лидеров США с 8% общих доходов. Доходы игры следуют той же схеме, что и в ХСР - Китай лидирует, за ним следует Япония, а за ним - США. Когда например в Genshin Impact, доминирует Япония - 34%; за ней следуют 28% Китая и 13% США, что означает, что одни и те же три страны лидируют по расходам в этой тройке хитов HoYoverse.
  • Однако, доходы ZZZ за первые пять дней отстают от доходов, полученных ее предшественниками в тех же окнах запуска. Genshin Impact заработала 35,3 млн$ за первые пять дней, а Honkai: Star Rail 55 млн$ в первые пять дней. Таким образом, 24,6 млн$ являются значительным шагом назад и составляют примерно половину дебютного дохода ХСР.
33
7 комментариев

У Михуё то фанбаза всё же побольше чем у PGR, так что ничего удивительного

Эта фанбаза Михое, ежедневно занимается думпостингом о том что ЗЗЗ это провал и самая худшая гача эвер

-Мой барин богаче твоего!
-Нет мой богаче!