Оптимальные настройки графики для Assassin’s Creed Shadows
Я протестировал каждую настройку графики в "Assassin’s Creed: Shadows", чтобы изучить, как каждый отдельный параметр влияет на частоту кадров и визуальную составляющую. Благодаря этому я подобрал пресет оптимальных настроек, которые позволят получить прирост 50-80% (в зависимости от сцены) к частоте кадров по сравнению с максимальными настройками, при этом с не сильно заметными изменениями в качестве графики.
Сразу отмечу - даже с оптимальными настройками мне не удалось добиться 60FPS на своем ПК не прибегая к генерации кадров. Более того, не удается добиться стабильных(!) 60 кадров даже на самых низких настройках.
И не стоит относиться к этому пресету как к универсальному для всех компьютеров — прежде всего, это выбор параметров, которые можно снизить для получения более высокой частоты кадров, но без особо заметных визуальных изменений.
Используйте этот пресет как основу для настройки под своё железо. Для начала попробуйте выставить его, а затем, в случае недостатка FPS или наоборот — запаса производительности, уже можете более тонко настроить под себя, используя мой полный гайд по настройкам графики "Assassin’s Creed Shadows" на ПК, в котором я подробно показываю, как влияет каждый отдельный параметр на графику и частоту кадров.
Лучшие настройки Assassin’s Creed Shadows
После тестов всех настроек я подобрал вот такой пресет:
Самые требовательные настройки
Одна из самых требовательных настроек - это глобальное освещение и отражения с трассировкой лучей. Но в то же время, освещение оказывает и наибольшее влияния на визуал. Без трассировки окружение выглядит "плоским":
Еще одна настройка, которая сильно оказывает влияние на производительность - это "Качество теней". Она определяет разрешение теней и дальность их отрисовки:
Баланс между качеством и производительностью достигается на «Высоком» качестве теней. И я бы рекомендовал использовать именно его. Но если у вас недостаточно FPS — снизьте до «Средне», правда, в таком случае тени заметно потеряют в разрешении.
Также, параметр "Дальность прорисовки" заметно снижает частоту кадров на значениях "Очень высоко" и "Максимально":
Сравнение пресетов
Используя эти оптимальные настройки графики для "Assassin’s Creed: Shadows", можно получить очень хороший прирост до 50-80% к частоте кадров по сравнению с максимальными настройками, при этом качество графики пострадает не сильно. А во время геймплея вы вообще вряд ли бы заметили разницу.
Для примера, вот сравнения в разрешении 1440p с DLSS Качество на Ryzen 5600x, RTX 3070. В обоих случаях "Пул текстур" и "Виртуальные текстуры" установлены на среднее значение, чтобы избежать влияния нехватки видеопамяти на RTX 3070:
Разница в цветовой гамме не из-за разных настроек, а из-за того, что для применения настроек нужно перезагружать игру и после этого погода всегда меняется рандомно, и поймать идентичные условия невозможно.
Как можно заметить - наиболее заметная разница в плотности растительности. Поэтому если это вас беспокоит, то просто поднимите параметр "Плотность мелких объектов" до максимального значения. Но учтите, что в некоторых лесных локациях это может заметно снизить FPS.
Полный гайд
Сравнения остальных настроек с описанием, за что они отвечают, и моими рекомендациями вы можете посмотреть в полном гайде на моем сайте, который полностью посвящен настройкам графики в играх:
А еще у моего сайт с гайдами есть телеграм-канал, в котором публикуются уведомления о выходе новых гайдов, планы на следующие, голосования за ваш выбор и т.д.: